Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 20:02   #2
mlkn658776jvg
VIP
 
Аватар для mlkn658776jvg
 

Регистрация: 19.07.2015
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 4,753
Поблагодарили 1,328 раз(а) в 738 сообщениях
mlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспоримаmlkn658776jvg репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X62017 Посмотреть сообщение
Ну если уж есть такая тема....

Имеется ещё один верный способ если не помогают никакие другие.
Принтеры имеют привычку капризничать из-за кабеля,а кабели (комплектующие) имеют 10% брака.С целью удешевления конечного продукта закупаются по более низким ценам у не очень добросовестных китайских производителей.Проблемы с принтером решаются заменой кабеля на другой ранее работающий,либо более качественный.
Из личного опыта
У меня был случай что принтер отказался работать на длинном (около 3 метров) USB-кабеле, тоже дрова не устанавливались. Я посоветовал заказчику применить более короткий или экранированный кабель. Но заказчик упёрся что другой принтер на этом же длинном кабеле работает нормально. Объяснения что другой принтер видимо установлен в таком месте где паразитных наводок на кабель меньше, не возымели действия. Так я бросил это дело и ушёл. Но потом позвонили через пару дней и поблагодарили за совет. Все эти 2 дня они долбились с этим новым принтером.
__________________
Long Live Rock'n'Roll & ВТО!
mlkn658776jvg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (23.01.2016)