Chuck Sagle And His Orchestra - Ping Pong Percussion 1961
Tracklist:
1. Who's Sorry Now
2. The Sheik Of Araby
3. For Me And My Gal
4. How Come You Do Me Like You Do
5. My Honey's Lovin' Arms
6. When The Saints Go Marching In
7. Make Love To Me
8. Cuddle Up A Little Closer
9. Stars Fell On Alabama
10. Muskrat Ramble
11. Someday Sweetheart
12. High Society
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Chuck Sagle And His Orchestra – Ping Pong Percussion (LP, Epic, 1961)
Общая информация
Название альбома: Ping Pong Percussion
Исполнитель: Chuck Sagle And His Orchestra
Год выпуска: 1961
Лейбл: Epic Records – LN 3696 (моно), BN 576 (стерео)
Жанр: Джаз, Лёгкая музыка
Стиль: Лаундж, Биг-бэнд, Инструментальная
Формат: FLAC (tracks, Lossless)
Продолжительность: Примерно 30–35 минут
Источник: Discogs [r4313207], Amazon.com, jazznblues.club, RuTracker.org
Описание: *Ping Pong Percussion* – альбом 1961 года, записанный Чаком Сейглом и его оркестром для лейбла Epic Records. Альбом включает 12 треков, таких как *Who's Sorry Now*, *When The Saints Go Marching In*, *Muskrat Ramble* и *Stars Fell On Alabama*, представляющих популярные джазовые стандарты и мелодии 1920-х–1930-х годов в энергичных инструментальных аранжировках. Название альбома отсылает к стереофоническому эффекту «пинг-понг», популярному в 1960-х, где звук переключается между левым и правым каналами, создавая динамичное звучание. Оркестр Сейгла сочетает биг-бэнд-джаз с элементами лаунджа, акцентируя перкуссию и духовые для создания живой и танцевальной атмосферы. Формат FLAC (tracks, lossless) сохраняет качество аналогового звука, подчёркивая яркость оркестровых аранжировок и стереоэффекты.
Об издании
Альбом выпущен на виниле Epic Records (LN 3696 для моно, BN 576 для стерео) в 1961 году. Epic, подразделение Columbia Records, был известен качественными записями биг-бэнда и поп-музыки. Обложка, вероятно, оформлена в ярком стиле 1960-х, с акцентом на ретро-джазовую тематику или перкуссионные инструменты. Запись произведена с использованием передовых для того времени стереофонических технологий, подчёркивающих эффект «пинг-понг». Формат FLAC (tracks, lossless) доступен через ресурсы, такие как RuTracker.org и jazznblues.club, иногда с цифровыми сканами обложки. На вторичном рынке (Discogs, eBay, Amazon) винил в состоянии VG+ до NM оценивается в $10–30, с редкими запечатанными копиями до $40–60. Альбом отсутствует на стриминговых платформах, таких как Spotify или Apple Music, но ценится среди коллекционеров ретро-джаза и лаунджа.
Об исполнителе Chuck Sagle: Чак Сейгл – американский аранжировщик, дирижёр и продюсер, активный в 1950-х–1960-х годах. Работал с лейблами Epic и Decca, специализируясь на биг-бэнд-джазе и лёгкой музыке. Сейгл известен своими аранжировками для поп- и джазовых артистов, включая альбомы для Нила Седаки и Пэта Буна. Его стиль сочетал традиционный свинг с современными для 1960-х годов стереоэффектами, что делало его записи популярными для домашнего прослушивания. *Ping Pong Percussion* – один из его ключевых альбомов, демонстрирующий умение создавать живые и доступные аранжировки стандартов.
Треклист (с переводом на русский и происхождением треков) 1. Who's Sorry Now (Кто теперь жалеет) – 2:50
Популярный стандарт 1923 года (Тед Снайдер, Берт Кальмар, Гарри Руби), известный в исполнении Конни Фрэнсис (1958). Энергичная биг-бэнд-версия с акцентом на перкуссию. 2. The Sheik Of Araby (Шейх Аравии) – 2:40
Джазовый стандарт 1921 года (Тед Снайдер, Гарри Смит, Фрэнсис Уилер), вдохновлённый фильмом *The Sheik*. Экзотическая и танцевальная аранжировка. 3. For Me And My Gal (Для меня и моей девочки) – 2:45
Песня 1917 года (Джордж Мейер, Эдгар Лесли), популярная в водевилях и фильме с Джуди Гарленд (1942). Романтичная и лёгкая версия. 4. How Come You Do Me Like You Do (Почему ты так со мной) – 2:30
Джазовая мелодия 1924 года (Джин Остин, Рой Бергер), исполненная в игривом стиле с яркой перкуссией. 5. My Honey's Lovin' Arms (Любящие объятия моей милой) – 2:35
Стандарт 1922 года (Джозеф Мейер, Гарри Руби), популярный в исполнении Бинга Кросби. Тёплая и мелодичная аранжировка. 6. When The Saints Go Marching In (Когда святые маршируют) – 2:55
Традиционная госпел-песня, ставшая джазовым стандартом. Живая версия с энергичным темпом и стереоэффектами. 7. Make Love To Me (Займись со мной любовью) – 2:50
Песня 1941 года (Пол Манн, Стефан Вайс), популярная в исполнении Джо Стаффорд. Чувственная и плавная интерпретация. 8. Cuddle Up A Little Closer (Прижмись поближе) – 2:40
Мелодия 1908 года (Карл Хосна, Отто Харбах), из водевиля. Романтичная и мягкая аранжировка. 9. Stars Fell On Alabama (Звёзды упали на Алабаму) – 3:00
Джазовый стандарт 1934 года (Фрэнк Перкинс, Митчелл Пэриш), исполненный в лиричном стиле с акцентом на духовые. 10. Muskrat Ramble (Бродяга-мускат) – 2:45
Диксиленд-стандарт 1926 года (Кид Ори, Рэй Гилберт), энергичная и весёлая версия с яркой перкуссией. 11. Someday Sweetheart (Когда-нибудь, милая) – 2:50
Песня 1919 года (Джон и Бенджамин Спике), популярная в джазовых кругах. Мягкая и меланхоличная интерпретация. 12. High Society (Высшее общество) – 2:55
Диксиленд-композиция 1901 года (Портер Стил), известная в исполнении Луи Армстронга. Финальный трек с торжественным и свинговым настроением.
Участники записи:
Дирижёр, аранжировщик: Chuck Sagle – Руководитель оркестра, ответственный за аранжировки и общее звучание.
Оркестр: Не указаны имена – Сессионные музыканты, вероятно, с духовыми, струнными, фортепиано и усиленной перкуссией для эффекта «пинг-понг».
Продюсер: Не указан – Вероятно, команда Epic Records, специализирующаяся на биг-бэнд-релизах.
Производитель грампластинки: Epic Records – Подразделение Columbia, известное качественными джазовыми и поп-записями.
Дополнительная информация:
*Ping Pong Percussion* – пример биг-бэнд-джаза 1960-х с акцентом на стереофонические эффекты, популярные в эпоху hi-fi. Альбом сочетает классические джазовые стандарты (*When The Saints Go Marching In*, *Muskrat Ramble*) с поп-мелодиями (*Who's Sorry Now*, *Make Love To Me*), создавая доступную и танцевальную атмосферу. Работа Чака Сейгла демонстрирует его талант аранжировщика, способного оживить ретро-мелодии с помощью современных технологий. Формат FLAC (tracks, lossless) подчёркивает качество звука, особенно стереоэффекты и перкуссионные партии. Винил ценится коллекционерами за редкость и связь с эпохой лаунджа и биг-бэнда. Альбом доступен через RuTracker.org и jazznblues.club, но отсутствует на стриминговых платформах. Треки, такие как *High Society* и *Stars Fell On Alabama*, подчёркивают универсальность и энергичность альбома.
Уникальная особенность: Альбом выделяется стереофоническим эффектом «пинг-понг», виртуозными аранжировками Чака Сейгла, сочетанием джазовых стандартов и поп-мелодий, а также редкостью винилового издания 1961 года, что делает его ценным для коллекционеров и любителей ретро-джаза и лаунджа.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.