Латвийская группа с мудрёным названием NSRD (сокращение от Nebijušu Sajūtu Restaurēšanas Darbnīca - "Реставрационная мастерская беспрецедентных чувств") считается одним из пионеров балтийского авангарда. Появившись в восьмидесятые, команда играла экспериментальную музыку, которая, пожалуй, была не столько музыкой в прямом понимании этого слова, сколько своеобразным культурным манифестом. NSRD была не просто группой, а своеобразным художественным "кланом", задававшим новые веяния и в других областях культурной жизни - в сфере сценических действ, фотографии, видеоарта, инсталляций и т.д. (кстати, именно NSRD первым в Латвии начал использовать элементы видео-инсталляций в своих перфоменсах). Лицом проекта был музыкант, архитектор и диджей Хардийc Лединьш, который с началом нового века успел выпустить уже несколько сольных альбомов. Группа NSRD была создана им в 1981 году совместно с Юрием Бойко, музыкантом-художником "широкого профиля". Всего же так или иначе к проекту было причастно в разные годы около двух десятков человек. Записи NSRD распространялись только на магнитофонных кассетах, посему крайне сложно сегодня найти их записи в хорошем качестве.
Альбом Viegli 3 mana sirds, выдержанный в духе новаторского минимализма, значится как официально не изданный (распространялся в переписках на магнитофонных катушках). В записи, помимо базовых участников NSRD, были задействованы Раймонда Ваздика (вокал в треке 3) и Майя Лусена (вокал в треке 5). Также в двух треках (1 и 4) мы слышим голос самого Хардийса Лединьша.