IMPERIO - Veni Vidi Vici (LP, 1995, Maschina Records - LPMSCH 2012, Europe, 2023, Оцифровка 16.10.25)
Общая информация
Название альбома: Veni Vidi Vici
Исполнитель: IMPERIO
Год выпуска: 1995 (переиздание 2023)
Лейбл: Maschina Records - LPMSCH 2012 (Европа)
Жанр: Electronic
Стиль: Eurodance, Euro House, Dream Trance
Описание: Veni Vidi Vici – дебютный студийный альбом австрийской евродэнс-группы IMPERIO, выпущенный в 1995 году. Альбом сочетает энергичный евродэнс с элементами дрим-транса и латинскими мотивами, вдохновлёнными римской историей. Записанный под руководством продюсера Норберта Райхарта, он включает вокал Мануэлы Рей и рэп Майкла Харриса, с оркестровыми струнными и церковными хорами для эпического звучания. Оцифровка от 16.10.25 с европейского винила LPMSCH 2012 подчёркивает динамику битов и пространственные эффекты, особенно в треках вроде "Veni Vidi Vici". Обложка, разработанная Studio 242, отражает античную эстетику с современным евродэнс-вайбом. Альбом стал хитом с синглами "Veni Vidi Vici" и "Quo Vadis", повлияв на евродэнс-сцену 90-х.
Об издании
Европейское переиздание 2023 года (Maschina Records - LPMSCH 2012) – виниловый LP (чёрный винил, лимитированное издание) в разворотной обложке, первое виниловое издание оригинального альбома 1995 года. Прессинг выполнен в Эстонии с высоким качеством мастеринга от Maschina Records, акцентирующим чистоту синтезаторов и вокала. Оцифровка от 16.10.25 передаёт аналоговую теплоту и энергетику, подчёркивая басовые линии и атмосферные текстуры. Винил в состоянии Near Mint (NM) имеет коллекционную ценность, стоимость от €25 до €50 (по данным Discogs).
Об исполнителе IMPERIO: Австрийская евродэнс-группа, основанная в 1994 году в Вене продюсером Норбертом Райхартом. Пионеры дрим-транса в евродэнсе, известны хитовыми синглами с латинскими фразами. В составе на момент выпуска альбома – Мануэла Рей (вокал), Майкл Харрис (рэп), с дополнительными вокалистами. Их музыка сочетает танцевальные биты с оркестровыми элементами, оказав влияние на евродэнс 90-х; группа распалась в 1997 году после второго альбома.
Участники записи:
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Вокал [Дополнительный]: Bernd Täubel, Jahn Weiß, John Freeman (17), Lynne Kieran, N. Reichart*, Sara Valdemarin, Tini Kainrath
Саксофон: Klaus Dickbauer
Струнные: K&K String Quartett
Хор [Церковный]: Union Chor Lambach
Артворк [Фронт-обложка]: Claudia Husmann, Martin Skopnik, Studio 242
Макет: Studio 242
Фотография: Michael Dworschak
Продюсер, Запись, Микс, Инженер: N. Reichart*
Автор: A. Södermann* (треки: 5), N. Reichart* (треки: 1 to 4, 6 to 13)
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Примечание: Треки пронумерованы как на виниловом издании (Side A: I-VI, Side B: I-VII). Длительности основаны на оригинальном релизе 1995 года.
Сторона A I. Introductio (Введение) [1:28]
Атмосферный инструментальный интро с оркестровыми мотивами и церковными хорами, задающий эпический тон альбома.
Историческая достоверность: Открывает альбом латинским мотивом, отсылая к римской империи, символизируя "вступление" в мир евродэнса IMPERIO.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
II. Nostra Culpa (Наша вина) [4:08]
Энергичный евродэнс-трек с рэпом и вокалом, исследующий тему вины и искупления под танцевальным битом.
Историческая достоверность: Латинская фраза "Nostra Culpa" отсылает к католической литургии (Confiteor), добавляя духовный оттенок к евродэнс-экспериментам 90-х.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
III. Veni Vidi Vici (Пришёл, увидел, победил) [4:43]
Гимнальный евродэнс-хит с повторяющимся хуком и призывами к танцу, сочетающий рэп и вокал.
Историческая достоверность: Фраза Юлия Цезаря из письма Сенату 47 г. до н.э. после битвы при Зеле; здесь символизирует триумф на танцполе, став синглом и хитом чартов Европы 1995 года.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
IV. Exodus (Исход) [4:00]
Динамичный трек с трансовыми элементами и библейскими отсылками, подчёркивающий тему миграции и свободы.
Историческая достоверность: Отсылка к библейскому Исходу (Книга Исход), отражает культурные мотивы в евродэнсе, популярном на рейв-сцене середины 90-х.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
V. Agnus Dei (Conquest Of Space) (Агнец Божий (Завоевание Космоса)) [1:02]
Короткий церковный хор с космическими синтезаторами, создающий переход к следующему треку.
Историческая достоверность: Латинская литургическая фраза из католической мессы (Агнец Божий); написана A. Södermann, добавляет сакральный контраст евродэнсу, как в экспериментах 90-х.
Персонал:
Музыка: A. Södermann*
Хор: Union Chor Lambach
Продюсер: N. Reichart*
VI. Amor Inefinitus (Don't Fade Away) (Бесконечная любовь (Не угасай)) [5:00]
Мелодичный евродэнс-баллада с эмоциональным вокалом о вечной любви под пульсирующим битом.
Историческая достоверность: Латинский "Amor Inefinitus" переводится как "бесконечная любовь", эхом отзываясь в романтических мотивах евродэнса эпохи 1995 года.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray
Продюсер: N. Reichart*
Сторона B I. Phantasia (Fantasy Beats Reality) (Фантазия (Фантазия побеждает реальность)) [3:48]
Трансовый трек с мечтательными синтезаторами, подчёркивающий побег от реальности в фантазию.
Историческая достоверность: Отражает дрим-транс-тренды 90-х, где фантазия доминировала в лирике, как в работах ранних трансовых проектов.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray
Продюсер: N. Reichart*
II. Octopus (Осьминог) [4:35]
Инструментальный хаус-трек с пульсирующими басами и морскими мотивами, идеальный для клубов.
Историческая достоверность: Символика осьминога как многорукого захватчика перекликается с евродэнс-эстетикой, популярной в европейских чартах 1995 года.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
III. Luna Noctis (A Promise Of Eternity) (Лунная ночь (Обещание вечности)) [4:14]
Атмосферный дрим-транс с ночными образами и обещаниями вечной любви под мягким вокалом.
Историческая достоверность: Латинский "Luna Noctis" ("лунная ночь") вдохновлён поэзией, усиливая романтику евродэнса как жанра escapism в 90-х.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray
Продюсер: N. Reichart*
IV. Manuela & Michael ID [0:20]
Короткий spoken-word интерлюд, представляющий фронтменов группы.
Историческая достоверность: Подчёркивает личный бренд Мануэлы Рей и Майкла Харриса, типичный для евродэнс-проектов с рэп-дуэтами в середине 90-х.
Персонал:
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
V. Quo Vadis (Куда идёшь?) [5:39]
Эпический евродэнс-хит с философским вопросом о пути, подкреплённый мощным битом и рэпом.
Историческая достоверность: Фраза из библейской легенды (апокриф "Деяния Петра"), где Пётр спрашивает Христа "Quo vadis?"; стал вторым синглом, хитом в Европе 1995–1996 годов.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Вокал: Manuela Ray, Michael Harris (2)
Продюсер: N. Reichart*
VI. Finis (Конец) [0:57]
Инструментальный аутро с затухающими оркестровыми мотивами, завершающий альбом.
Историческая достоверность: Латинский "Finis" символизирует завершение, как в римских манускриптах, замыкая нарратив альбома.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
VII. Samples Of Imperio (Сэмплы IMPERIO) [2:03]
Коллекция сэмплов из альбома, демонстрирующая производство и звуковой дизайн.
Историческая достоверность: Типичный бонус-трек для евродэнс-альбомов 90-х, раскрывающий студийные секреты Норберта Райхарта.
Персонал:
Музыка: N. Reichart*
Продюсер: N. Reichart*
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Veni Vidi Vici – ключевой релиз евродэнса 90-х, смешивающий танцевальные биты с латинскими и библейскими мотивами, повлиявший на дрим-транс и еврохаус. Альбом сочетает хиты и эксперименты, подчёркивая виртуозность продюсера Райхарта.
Запись и студия: Записано в Вене, Австрия, в 1994–1995 годах с использованием струнных и хоров для эпичности. Оцифровка от 16.10.25 с винила LPMSCH 2012 передаёт чистоту битов и вокала, акцентируя синтезаторы.
Качество оцифровки: Рип от 16.10.25 рекомендован за аутентичное 24/96 качество с винила, превосходящее цифровые версии 1995 года (например, EAMS 3500-2), обеспечивая лучшую динамику и глубину.
Уникальная особенность: Виниловое переиздание 2023 года – первое на чёрном виниле, ценится коллекционерами за лимитированный тираж и восстановленный мастеринг. Альбом выделяется хитами вроде "Veni Vidi Vici" и "Quo Vadis", предвосхищая глобальный успех евродэнса с античными отсылками.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.