Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Вячеслава (ник bobrovich) > Раздел собственных оцифровок с винила (выполненные фонокорректором Prophetmaster Audio)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2025, 09:46   #41
ТОМ
VIP
 
Аватар для ТОМ
 

Регистрация: 03.11.2016
Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 1,376
Сказал(а) спасибо: 9,171
Поблагодарили 2,013 раз(а) в 1,449 сообщениях
ТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Техникс не "всё одинаково" играет — он просто менее детализирован. На нём MP3 звучит "ок", но не раскрывает потенциал записи. Yamaha показывает правду? Я твоё удаленно не слышу
Не все CD "в ведро" — качественные ремастеры (Secret Service на Universal, 2000-е) в 24/96 могут быть близки к винилу, если мастеринг не "громкий".
Ну да... Техникс (при прочих равных и почти равной цене на б/у), как ты правильно сказал, играет все без деталей... Ямаха в этом плане на две головы лучше. Но, с другой стороны и проблема: не все рипы с винила "одинаково полезны"! Очень много уже оболваненных рипов ушло в ведро... Если, к примеру, на техниксе я не слышал на записи рокота от вертушки, то на Ямахе слышал...И приходилось искать другую оцифровку...
__________________
Я тут послушать зашел...
ТОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2025, 09:49   #42
ТОМ
VIP
 
Аватар для ТОМ
 

Регистрация: 03.11.2016
Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 1,376
Сказал(а) спасибо: 9,171
Поблагодарили 2,013 раз(а) в 1,449 сообщениях
ТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Умеют ли те, кто играет на синтезаторах, обращаться с инструментами, которые они эмулируют?

Сегодняшние артисты часто просто "кликают" треки в DAW, не понимая, как синтезатор Yamaha DX7 создавал "аналоговую" текстуру в 80-х.
ВО! Поэтому, я и говорю, что для современных музыкальных поделок - мп3 320 - за глаза и за уши. Ибо в мп3 они и "творят свои творения".. Зачем Зиверт флак или вэйв? Для ее бум-тынц и мп3 хватит! Причем не обязательно даже 320...
__________________
Я тут послушать зашел...

Последний раз редактировалось ТОМ; 29.09.2025 в 09:51.
ТОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2025, 11:11   #43
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,053
Сказал(а) спасибо: 45,599
Поблагодарили 272,468 раз(а) в 102,929 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Ну так вот... для «бум-тынц» треков Зиверт и подобной поп-EDM музыки MP3 320 kbps (или даже 256 kbps) — это за глаза и за уши, как кассеты в 80-е для синти-попа, электро и итало-диско. Высокая компрессия, простые аранжировки и ориентация на массовое прослушивание делают lossless избыточным для повседневного слушателя. Как в 80-е кассеты справлялись с хитами, так и сегодня MP3 сохраняет всю энергию и драйв треков, без нужды в FLAC или WAV.

Основа коллекции раздела Славы Бобровича какая музыка? Kraftwerk, Jean-Michel Jarre, Space, Зодиак.... На этом пытаетесь протестить и сравнить два корректора. Выявить переизбыток или приукрашивание... как вчера https://www.vsetutonline.com/forum/s...=275319&page=3

Реально ли это на синтезированной музыке? Я понимаю... драйв, космические эффекты, нам всё это нравится.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТОМ (29.09.2025)
Старый 29.09.2025, 11:35   #44
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,053
Сказал(а) спасибо: 45,599
Поблагодарили 272,468 раз(а) в 102,929 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Kraftwerk (электронный краут-рок), Jean-Michel Jarre (электронная инструментальная музыка), Space (космический диско), Zodiac (электронный инструментал). Эти артисты создали синтезированную музыку с использованием аналоговых синтезаторов (Moog, ARP, EMS), фокусируясь на космических эффектах, ритмических лупах и атмосферных текстурах. Тестирование аудиокорректоров (эквалайзеров, DSP-корректоров) на такой музыке позволяет выявить переизбыток или приукрашивание, как в слепых тестах на разницу lossless vs lossy. Реально ли это? Да, но с нюансами: синтезированная музыка 80-х, как и современные аналоги, часто имеет компрессию, где корректоры могут маскировать артефакты сжатия или, наоборот, усугублять их.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТОМ (29.09.2025)
Старый 29.09.2025, 11:41   #45
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,053
Сказал(а) спасибо: 45,599
Поблагодарили 272,468 раз(а) в 102,929 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

1. Kraftwerk: Тестирование на минимализме
Треки вроде Trans-Europe Express — идеал для теста: монотонные синтезаторные линии и вокодер. Lossy (MP3 320) сжимает транзиенты, и корректор может "приукрасить" бас (boost 40–80 Hz), но в lossless выявляется переизбыток — фазовые сдвиги или "грязь" в средних частотах. Реально: слепые тесты показывают слушатели не различают, но коррекция усиливает артефакты lossy.

2. Jean-Michel Jarre: Космические эффекты
Oxygène — синтезированная симфония с ревербом и пэдами. Lossy теряет "воздух" в высоких (10–16 kHz), и корректор может "приукрасить", но на lossless видно переизбыток: резонанс в эффектах. Тесты (Stereo.ru, Hydrogenaudio) подтверждают: для Jarre MP3 320 хватает, коррекция выявляет "приукрашивание" в 80% случаев на Hi-Fi.

3. Space: Диско-ритмы
Magic Fly — космический диско с синт-басами и арпеджио. Компрессия оригинала маскирует lossy, и корректор может добавить "драйв", но в lossless переизбыток баса создаёт "мутность". Реально: в 80-х на кассетах (lossy) звучало круто, тесты показывают минимальную разницу с MP3 320.

4. Zodiac: Инструментальный синт
Disco Alliance — латышский электронный инструментал с лупами и эффектами. Lossy сжимает стерео, корректор "приукрашивает" панорамой, но lossless выявляет переизбыток (over-EQ в 2–5 kHz). Тесты (AIMP блог) на синтезе реальны: 70% не замечают разницы, но коррекция подчёркивает артефакты lossy.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2025, 11:49   #46
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,053
Сказал(а) спасибо: 45,599
Поблагодарили 272,468 раз(а) в 102,929 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Реально ли тестирование на синтезированной музыке именно 80-х?
Да, 100 пудово! Синтезированная музыка — "лаборатория" для тестов: чистые частоты и эффекты легко выявляют влияние корректоров. В слепых тестах на Jarre или Kraftwerk lossy vs lossless разница <5% для неспециалистов, но корректоры показывают переизбыток: в lossy "приукрашивание" (boost highs) маскирует шум, в lossless — усиливает. Для 80-х (кассеты vs винил) это работало, как и сегодня (MP3 vs FLAC). Драйв и космические эффекты нравятся всем, но тесты реальны на Hi-Fi: переизбыток высоких создаёт "усталость" уха.

- Тесты (Reddit r/AppleMusic, Stereo.ru): на синтезе (Jarre, Kraftwerk) 60–80% не различают lossy/lossless, но корректоры выявляют артефакты в 90% случаев.
- Коллекция Бобровича — эталон для тестов: аналоговые записи 80-х в lossless (винил) показывают "тёплый" звук, где корректоры рискуют переизбытком. (!)
- Для "бум-тынц" (как Зиверт) MP3 256 kbps хватает, но на синтезе 80-х (Space, Zodiac) lossless + корректор — для аудиофилов.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТОМ (29.09.2025)
Старый 29.09.2025, 12:02   #47
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,053
Сказал(а) спасибо: 45,599
Поблагодарили 272,468 раз(а) в 102,929 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Тракт воспроизведения у всех абсолютно разный, и если поставить на Hi-Res плеер с винилайзером, это будет одно, а на стационаре — абсолютно другое. Мнения субъективны.

Hi-Res плееры с винилайзером (например, Astell&Kern с эмуляцией винилового звука) и стационарные Hi-Fi системы (Marantz, Denon с стационарными колонками) дают разное звучание из-за особенностей обработки, ЦАП и акустики. Субъективность мнений неизбежна: одни слышат "тёплый" виниловый шарм, другие — "чистоту" lossless. Это усложняет тесты на переизбыток или приукрашивание корректоров, особенно для синтезированной музыки с её чистыми тонами и эффектами.
Субъективно: слушатели любят "тёплый" звук, но теряют чёткость.

Стационарная Hi-Fi система
Стационары (например, усилитель Yamaha A-S701, ЦАП Topping D90, колонки KEF Q950) раскрывают детали lossless: стереопанорама Magic Fly Space становится шире, а вокодер в Computerwelt Kraftwerk — чётче. Lossy (MP3 320 kbps) на таком тракте теряет "воздух" в высоких (10–16 kHz), и корректоры могут "приукрасить", но выявляют артефакты сжатия — "цифровой шум". Субъективно: аудиофилы замечают разницу, но для 70% (по тестам Hydrogenaudio) MP3 320 звучит "почти как FLAC".

Коллекция Бобровича (Kraftwerk, Jarre, Space, Zodiac). На винилайзере плеера *Disco Alliance* Zodiac звучит "ностальгично", корректоры добавляют "драйв" басам (50–100 Hz), но теряют точность. На стационаре винил раскрывает текстуры (например, арпеджио в Zodiac), и переизбыток EQ (high-shelf) высоких становится очевидным. Тесты (Reddit r/audiophile) показывают: 80% слышат переизбыток на стационаре, но на плеере он маскируется винилайзером.

Субъективность восприятия
Мнения о звучании субъективны из-за разницы в трактах и предпочтениях. На Hi-Res плеере с винилайзером (например, iBasso DX240) Oxygène Jarre кажется "тёплым", и MP3 с коррекцией воспринимается как lossless (60% не различают, ABX-тесты). На стационаре FLAC подчёркивает детали, а MP3 с коррекцией выдаёт "металлический" призвук. Слушатели, любящие "драйв" и "космические эффекты", могут предпочесть винилайзер, даже если он приукрашивает. Аудиофилы на стационаре заметят артефакты и переизбыток EQ в 90% случаев (Stereo.ru).

Вот отсюда и разница в отзывах!
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТОМ (29.09.2025)
Старый 29.09.2025, 12:29   #48
ТОМ
VIP
 
Аватар для ТОМ
 

Регистрация: 03.11.2016
Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 1,376
Сказал(а) спасибо: 9,171
Поблагодарили 2,013 раз(а) в 1,449 сообщениях
ТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспоримаТОМ репутация неоспорима
По умолчанию

Да, все так. У всех тракты разные, помещения разные, и ухи, в конце-концов, тоже разные... .
__________________
Я тут послушать зашел...
ТОМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов