Rosemary Clooney, Perez Prado – A Touch Of Tabasco
Rosemary Clooney With Perez Prado A Touch Of Tabasco RCA LSP 2133
Publication date 1959
Topics Rosemary Clooney, Perez Prado, A Touch Of Tabasco, 1950s music, latin music,
vintage music, pax41, jazz, big band music, orchestra, orchestra music, Perez Prado,
A Touch Of Tabasco, 1950s music, jazz, big ba
nd music, orchestra, orchestra music, vintage music, pax41
Item Size 513554914
Rosemary Clooney with Perez Prado - A Touch Of Tabasco
Label: RCA – BVCJ-37259
Series: RCA 100 Years Of Music
Country: Japan
Released: 24 апр. 2002 г.
Genre: Jazz, Latin
Style: Mambo, Cubano, Latin Jazz
Date: 2002
Жанр: Jazz, Latin, Easy Listening
FLAC LOSSLESS - CUE CD
Rosemary Clooney, Perez Prado – A Touch Of Tabasco
Tracklist:
1 Corazon De Melon
2 Like A Woman
3 I Only Have Eyes For You
4 Magic Is The Moonlight
5 In A Little Spanish Town
6 Sway
7 Mack The Knife
8 Bali Ha'i
9 You Do Something To Me
10 Cu-Cu-Rru-Cu-Cu Paloma
11 I Got Plenty Of Nuttin'
12 Adios
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Роуз М. Клуни (23 мая 1928 – 29 июня 2002) – американская певица и актриса. Она стала известной в начале 1950-х годов благодаря песне «Come On-a My House», за которой последовали другие популярные композиции, такие как «Botch-a-Me», «Mambo Italiano», «Tenderly», «Half as Much», «Hey There», «This Ole House» и «Shake a Leg».
Роуз также была успешной джазовой вокалисткой. В 1960-х годах её карьера пошла на спад из-за проблем, связанных с депрессией и наркозависимостью. Однако в 1977 году её карьера снова начала набирать обороты, когда её коллега по фильму «Белое Рождество» Бинг Кросби пригласил её выступить с ним на своём 50-летнем юбилее в шоу-бизнесе.
Роуз продолжала записываться и выступать до своей смерти в 2002 году.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
В этом испанском имени первая или отцовская фамилия - Перес, а вторая или материнская - Прада.
Дамасо Перес Прадо – выдающийся кубинский музыкант, который внёс значительный вклад в популяризацию мамбо в 1950-х годах. Он был талантливым пианистом, композитором и аранжировщиком.
Прадо создал биг-бэнд версию «Танца мамбо», которая имела огромный успех во всём мире. Особенно популярными стали такие хиты, как «Mambo № 5». За это его прозвали «Королём мамбо».
В 1955 году оркестр Прадо возглавил чарты США и Великобритании, исполнив кавер-версию песни Луиджи «Cherry Pink (и Apple Blossom White)» в стиле мамбо.
Кроме того, Прадо часто снимался в фильмах, в основном в жанре «румберас». Его музыка звучала в таких известных фильмах, как «Сладкая жизнь».
Перес Прадо начинал свой путь как пианист и аранжировщик. Он играл в Sonora Matancera — всемирно известном ансамбле танцевальной музыки из его родного города Матансас. Позднее он основал свою группу и в 1946 году сделал несколько записей в Гаване. Среди них были «Тромпетиана» — мамбо собственного сочинения, а также один из первых образцов аранжировки для биг-бэнда.
Затем Перес Прадо переехал в Мексику, где продолжил развивать особый жанр мамбо. Он создавал различные его формы, включая болеро-мамбо с Марией Луизой Ландин, гуарача-мамбо с Бенни Море, а также две собственные формы инструментального мамбо: мамбо батири и мамбо каен. Успех записей 1949 года позволил ему заключить контракт с RCA Victor в США и начать плодотворную карьеру в 1950-х годах.
Его хит № 1 «Cherry Pink» был лишь одним из многих успешных синглов, попавших в чарты. Среди них были кавер-версия «Guaglione» и собственная песня «Patricia», выпущенные в 1958 году.
В 1960-х популярность Переса Прадо пошла на убыль с появлением других латиноамериканских танцевальных ритмов, таких как пачанга и бугалу. Несмотря на это, он продолжал создавать новаторские альбомы и новые формы мамбо, такие как «денге».
В 1970-х Перес Прадо вернулся в Мексику, где и прожил до своей смерти в 1989 году. Его сын, Перес-младший, и по сей день продолжает руководить оркестром Переса Прадо в Мехико.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Хотя Перес Прадо и не был создателем жанра мамбо, как Орест Лопес и его брат Качао, которые сформировали его в 1937 году, в 1950-х годах он стал ключевой фигурой в развитии и популяризации мамбо и кубинской танцевальной музыки по всему миру.
Его успех был связан с тем, что он адаптировал быстрый ритм мамбо в стиле американских биг-бэндов 1940-х годов, отойдя от более спокойного звучания кубинской чаранга.
Он сотрудничал со многими музыкантами, которые позже добились успеха. В 1946 году он работал с Орландо Гуэррой, певцом из жанра гуарачи, который стал одним из его ведущих представителей. В Мексике он помог Бени Море начать карьеру в 1949 году, создав такие хиты, как «Anabacoa».
В Америке он работал с трубачами Западного побережья Мейнардом Фергюсоном, Питом Кандоли и Олли Митчеллом, которые были представлены в фильме «Полет шмеля». Он также сотрудничал с тромбонистом-вокалистом Рэем Васкесом и множеством перкуссионистов, включая Армандо Перазу, Монго Сантамарию и Алекса Акунью.
В 1999 году Перес Прадо был посмертно включён в Международный зал славы латинской музыки.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
* Category: Pérez Prado albums
All albums by RCA Victor.
**Pérez Prado Plays Mucho Mambo For Dancing** (1951)
**Voodoo Suite** (1955)
**Mambo by the King** (1955)
**Mambo Mania** (1955)
**Havana 3 A.M.** (1956)
**Latin Satin** (1957)
**Cha Cha Cha** (1958)
**Mambo Happy!** (1958)
**Dilo (Ugh!)** (1958)
**"Prez"** (1958) – Pérez Prado's only US Top 40 album, reaching the No. 22 spot in May 1959
**Pops and Prado** (1959)
**A Touch of Tabasco with Rosemary Clooney** (1959)
**Big Hits By Prado** (1960)
**Perez Prado's Rockambo** (1961)
**Latino!** (1961)
**La Chunga** (1961)
**Exotic Suite of the Americas** (1962)
**Now! Twist Goes Latin** (1962)
**Our Man In Latin America** (1963)
**Dance Latino** (1965)
**The Best of Perez Prado** (1967) — Reissue of **Big Hits By Prado**
**This Is Perez Prado** (1971)
**Perez Prado — Pure Gold** (1976) — Another reissue of **Big Hits By Prado**
**Filmography**
* Serenade in Acapulco (1951)
* Underwater! (1955)
* Cha-Cha-Cha Boom! (1956)
* Girls for the Mambo-Bar (1959)
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
"April in Portugal"
"Ballin' The Jack"
"Cherry Pink (and Apple Blossom White)"
"Chicago Dengue"
"La Chula Linda"
"Claudia"
"Concierto para Bongó"
"Fantasia"
"A Go Go Mambo"
"Guaglione"
"The High and Mighty"
"Lupita"
"Mambo No. 5"
"Mambo No. 8"
"Mambo a la Kenton"
"Mambo del Politécnico"
"Mambo del Ruletero"
"Mambo en Sax"
"Mambo del Taconazo"
"Mambo en trompeta"
"Mambo Universitario"
"Marilyn Monroe Mambo"
"La Niña Popoff"
"Paris"
"Patricia"
"Que Rico el Mambo" (aka Mambo Jambo)
"St. Louis Blues Mambo"
"Tico, Tico, Tico"
"Tomando Café"
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Его сценическим псевдонимом был просто Перес Прадо , хотя его брат Панталеон также использовал это имя в 1970-х годах, что привело к некоторой путанице.
Pérez Prado (Spanish: [ˈpeɾes ˈpɾaðo])
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Население Большого Мехико, включая все пригороды, составляет 21 804 515 человек. Это делает его шестым по величине мегаполисом в мире. Кроме того, он является второй по величине городской агломерацией в Западном полушарии, уступая лишь Сан-Паулу в Бразилии. Также Большой Мехико — это самый крупный испаноязычный город в мире.
Площадь территории составляет 1 495 квадратных километров.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.