Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > ВИДЕОКЛИПЫ, КОНЦЕРТЫ, ФИЛЬМЫ > В гостях у Юрия (Hand Made, Upscale AI видео)

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
В гостях у Юрия (Hand Made, Upscale AI видео) Кинофильмы и концерты Масштабирование изображения до более высокого разрешения, реставрации изображения и звука.

 
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.09.2023, 16:59   #1
shurik_pronkin
Команда
 
Аватар для shurik_pronkin
 

Регистрация: 04.03.2023
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 3,725
Поблагодарили 6,152 раз(а) в 1,590 сообщениях
shurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспорима
По умолчанию Карпуша - 1988. (ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО, МУЛЬТФИЛЬМ. HEVC)



Карпуша (1988)

Производство:
СССР, Союзмультфильм
Жанр: мультфильм, короткометражка
Продолжительность: 00:09:58

Режиссер: Михаил Каменецкий
Описание: По мотивам шуточной русской сказки о герое, у которого «сила есть - ума не надо».

Качество видео: WEBRip

Видео: HEVC/H.265, 1440x1080, ~1274 kbps, 25.000 FPS
Аудио: AAC, 2 ch, 128 kbps
Размер: 100 МБ


Обработка видео: delogo, Topaz Frame Interpolation: 25 fps -> 50 fps -> Fdecimate 25 ftp -> 50 fps
Обработка аудио: восстановление АЧХ, нормализация


Как известно, в мультипликации частота кадров для фаз движения - 12 кадров в секунду, но так как скорость кинопроекции 24 кадра в секунду, то при производстве мультиков один и тот же кадр с фазой движения просто дублируется - в итоге движение получается фазированным, не плавным, дерганым. Особенно это бесячно смотрится в кукольных мультиках. В данном релизе попробовал устранить сие таким алгоритмом:

1. Topaz Frame Interpolation конвертировал 25 fps в 50 fps в итоге получилась такая последовательность кадров: ИУДДИУДДИУДД ..., где И - кадр интерполированный интеллектом, У - уникальный исходный кадр, Д - дублирующий кадр.

2. ависинтовским фильтром Fdecimate откинул все кадры Д, получился поток ИУИУИУИУ ... частотой опять 25 кадров в секунду, но без двух дубликатов между уникальным исходным и интерполированным машиной кадрами

3. Topaz Frame Interpolation конвертировал получившиеся 25 fps в 50 fps для повышения плавности движения, зумов и панорамирования при воспроизведении.

С уважением,

shuruk_pronkin


Исходник 1488x1072 (335 МБ):



Итог 1488x1072 (100 МБ):




Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Последний раз редактировалось shurik_pronkin; 17.09.2023 в 23:15.
shurik_pronkin вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ДенисПоПов27 (17.09.2023), ВасяВасяВася (21.10.2023), Дмитрий (17.09.2023), bobrovich (17.09.2023), Крепыш (17.09.2023), SergeL (17.09.2023)
 

Закладки

Метки
нет


Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы можете прикреплять вложения
Вы можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов