Сын рабочего кожевенной фабрики, погибшего во Второй мировой войне, и солистки церковного хора, Франц Ройтер (Franz Reuter), позже взявший себе псевдоним
Фрэнк Фариан (Frank Farian), родился (18.7.1942) и вырос в приграничном с Францией западногерманском городе
Саарбрюкен по соседству с десятками американских военных баз, чьи обитатели всегда представляли для него повышенный интерес, так как являлись носителями особенной вольготной штатовской культуры, так не похожей на строгие немецкие устои.

Фрэнк Фариан
Еще подростком Франц безумно влюбился в английскую и американскую поп-музыку, но по собственным воспоминаниям вместо Beatles заслушивался Sam Cooke, Little Richard и Otis Redding. Парень долго работал над своим голосом и, пытаясь имитировать популярные в Америке соул-хиты, стал выступать в местных забегаловках, в которых часто тусовались американские солдаты, истосковавшиеся по родине. Публика его очень любила, и это заряжало его вдохновением.
В начале 60-х молодой вокалист собрал вокруг себя целую группу энтузиастов черной музыки и, назвавшись Frankie Farian And The Shadows, они быстро раскрутились в родном городе как самый лучший бэнд, исполнявший каверы Drifters и Otis Redding (обычно все с этого начинали). Но дальше Саарбрюкена их популярность не просочилась, потому что многие считали, что лучше негров никто черную музыку играть не может, а белые способны только подражать. Но Фариан не сдался и в 70-е годы не только не закинул свое дело, но и постепенно переключился на продюсерский фронт. Балладный проамериканский стиль, в котором он числился экспертом на знаменитом лейбле Hansa-Ariola, наконец стал приносить свои плоды, и две его песни "Dana My Love" (1972) и особенно "Rocky" (1976), которая возглавила национальный хит-парад ФРГ, вошли в золотой фонд немецкой англоязычной поп-музыки. Потом произошел резкий переход к более модному
диско, и настала очередь грандиозных проектов, первый из которых получил название
BONEY M.
Всё началось в конце 1974 года, когда Фариан сделал под псевдонимом Zambie запись, абсолютно не похожую на всё, что он делал раньше, композицию "Baby Do You Wanna Bumb". Песню Фариан записал сам, он использовал свой голос и голоса штатных вокалисток студии Europa Sound Studios в Оффенбахе (Offenbach).
В 1975 году Hansa Record Company выпустила сингл "Baby Do You Wanna Bump" (Скачать,послушать
здесь), в графе "исполнитель" было указано название BONEY M. . Фрэнку Фариану пришла идея названия группы после того, как он посмотрел одну из серий популярного в Германии в начале 70-х годов комедийного австралийского телесериала, главного героя которого звали Boney.
"Бамп" становится довольно знаменитым шлягером в ФРГ, а также в Голландии и Бельгии. Продажи сингла достигают 500 экземпляров в неделю. Вскоре стали поступать заявки на телевизионные и концертные выступления, но так как сам Фариан не собирался выходить на сцену, он, с помощью артистического агентства Кати Вольф (Katja Wolf), сформировал группу Boney M., в которую вошли модель и танцовщица
Мейзи Уильямс (Maizie Williams, 25.03.1951),

Мэйзи Уильямс
певицы
Шейла Бонник (Sheila Bonnick)

Шейла Бонник
и Клаудия Бэрри (Claudja Barry), танцовщик Майк (Mike).

Клаудия Бэрри
Группа была представлена прессе и фотографам, и стала появляться в телевизионных программах и выступать в клубах под студийную фонограмму.
К концу 1975 года, когда успех "Baby Do You Wanna Bump" начал спадать, Фариан решает заняться проектом всерьез и подписывает новые контракты с Мейзи Уильямс (Maizie Williams),
Марсией Барретт (Marcia Barrett, 14.10.1945), певицей уже имеющей в своём активе сольный сингл,

Ма́рсия Ба́рретт
Клаудией Бэрри (Claudja Barry) и диск-жокеем и танцовщиком Робертом (Бобби) Фареллом (Bobby Farrell, 6.10.1945).
Однако Клаудиа Бэрри не верила в будущее проекта и при первой же возможности покинула Boney M., в дальнейшем она успешно выступала как сольная исполнительница.
Для срочной замены Бэрри на три выступления в Franks club в Саарбрюкене по рекомендации Марсии Барретт и Кати Вульф была приглашена Лиз Митчелл (Liz Mitchell, 12.7.1952),
которая уже принимала участие в постановках мюзикла "Волосы" (Hair) в Берлине и Гамбурге, а также пела в известном ансамбле Les Humphries Singers (1970-73).
Фариан увидел Лиз Митчелл только во время третьего выступления и назначил ей встречу в студии. На следующий день Лиз записала демо-версии "Fever", "Sunny" и "Got A Man On My Mind", песен, демо для которых были ранее также записаны Марсией Барретт.
Hansa предложила Лиз Митчелл контракт на год с возможностью продления ещё на два года.
Фариан хотел чтобы все участники группы пели на альбоме, для Бобби Фаррелла он запланировал "No Woman No Cry", запись производили в очень дорогой Union Studios, где работали такие звёзды как Донна Саммер, однако полученный результат никому не понравился и песню решили отдать Лиз Митчелл. Фариана больше беспокоило насколько удачно Бобби открывает рот под фонограмму, чем работа с Лиз, так как к тому времени Марсия уже записала демо-версии песен для трёх первых альбомов Boney M..
Запись "No Woman No Cry" изменила планы Фариана, прослушав плёнку, он сразу перераспределил песни между Марсией Баррет и Лиз Митчелл. Стоит ли говорить, что это не привело к укреплению дружбы между Лиз и Марсией. Во время первых чистовых записей, в декабре 1975 года стало ясно, что наилучший результат достигается когда в студии работают Лиз Митчелл, Марсия Барретт и Фрэнк Фариан, которые записывают все ведущие и вспомогательные партии. В 1978 году руководство Hansa предложило Фариану заменить Лиз Митчелл на
Прешес Уилсон (Precious Wilson),

Прешес Уилсон
так как её голос больше подходил для американского рынка, однако от этой идеи отказались - голос Лиз Митчелл уже воспринимался слушателями как голос Boney M.
BONEY M. ждал феноменальный успех с песнями Фариана. В 1976 группа впервые исполнила в эфире телешоу "Musikladen" композицию "Daddy Cool", через некоторое время продажи сингла "Daddy Cool"(07/1976) достигли 100000 экземпляров в неделю, уже через месяц он возглавил немецкие чарты (в Англии сингл сенсационно попал в первую десятку). "Daddy Cool" получил золотой статус в девяти европейских странах, а первый альбом Boney M. "Take The Heat Off Me" занимал ведущие места в чартах по всей Европе. Затем римейк песни Бобби Хебба "Sunny"(12/1976) сделал дубль (занял 1-е место в Германии и Великобритании).
В мае 1977 года был выпущен сингл "Ma Baker"(05/1977) - в основу сюжета песни легла реальная история гангстерской шайки Мамаши Баркер и её сыновей, найденная Фарианом в книге о преступности в США (Ma Barker изменили на Ma Baker для лучшего звучания). Сингл повторил успех "Sunny" одновременно заняв 1-е место в Германии и Великобритании, по всему миру было продано 8 миллионов копий - "Ma Baker" стала самой продаваемой диско записью всех времён.
Второй альбом Boney M. "Love For Sale"

"Love For Sale"
вышел летом 1977 года, кроме синглов "Ma Baker" и "Belfast" (№1 в ФРГ и №8 в Великобритании) он содержит такие знаменитые песни как "Love For Sale", "Plantation Boy", старинный госпел "Motherless Child", отличные кавер версии хитов Creedence "Have You Ever Seen The Rain" и Yardburds "Still I'm Sad", эмоционально спетых Лиз Митчелл.
Следующий сингл "Belfast"(10/1977), соло для которого записала Марсия Барретт, стал №1 в ФРГ и №8 в Великобритании, несмотря на то, что сингл попал в британский Top 10, он был запрещён для трансляции радиостанциями Северной Ирландии.
Для того чтобы опровергнуть появившиеся в прессе сообщения о том, что Boney M. используют студийную фонограмму, группа исполнила "вживую" "Belfast" в очередной программе Musicladen. Группа провела концертный тур "Love For Sale", с участием большой группы музыкантов и бэк-вокалистов. Несмотря на то, что критики отзывались о концертах Boney M. скептически, публика принимала выступления группы очень тепло. По итогам 1977 года группа собрала большой урожай наград: Carl Allen Award как наиболее успешная группа в Великобритании, Golden Otto от журнала BRAVO, The Golden Europe, Golden Antenna, Golden Lion и награды звукозаписывающей индустрии в виде многочисленных платиновых, золотых и серебряных дисков....
1978 год был ГОДОМ BONEY M. Группа закрепила свой звёздный статус выпуском альбома "Nightflight To Venus",

"Nightflight To Venus"
с синглом "Rivers Of Baylon"(05/1978), который стал хитом №1 по всему миру и в течение 4 недель занимал первое место в Австралии, потеснив ABBA, 5 недель в Великобритании и 16 (!) недель в ФРГ. По итогам года Boney M. стали третьими с "Реками" и 25 с "Распутиным".
Одной из самых ротируемых на британском радио стала песня "Brown Girl In The Ring", сингл достиг второго места в UK Charts и продержался в чартах 40 недель. Альбом "Nightflight To Venus" сразу стал номером 1 в большинстве стран, в Великобритании он был на первом месте в течение 4 недель. Успешными были и следующие синглы с альбома: "Painter Man"(9/1978) - Великобритания №1 и "Rasputin"(03/1979) - ФРГ №1, Великобритания №2.