1. Till There Was You
2. Just In Time
3. Hello Young Lovers
4. Mr. Wonderful
5. Small World
6. Love Look Away
7. Promise Me A Rose (A Slight Detail)
8. Blessings Of Love
9. Wouldn't It Be Loverly
10. Anyone Would Love You
11. Do-Re-Mi
12. The Party's Over
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
"Добрый человек плачет от радости, а злой от зависти" (русская мудрость)
Общая информация
Название альбома: Anita Bryant
Исполнитель: Anita Bryant
Год выпуска: 1959
Лейбл: Carlton Record Corporation – LP 12-118, LP 12/118 (США)
Жанр: Pop, Jazz, Stage & Screen
Стиль: Vocal, Musical
Описание: Anita Bryant – дебютный альбом американской певицы Аниты Брайант, выпущенный в 1959 году на независимом лейбле Carlton Record Corporation (США, LP 12-118). Сборник каверов на хиты бродвейских мюзиклов (*The Music Man*, *My Fair Lady*, *The Sound of Music*, *The King and I*), исполненных с чистым вокалом Аниты под аккомпанемент оркестра и хора Монти Келли. Альбом отражает эстетику поздних 1950-х: мягкий, тёплый поп с элементами джаза и мюзиклов, идеальный для уютных вечеров или коллекционеров вокальной музыки. Записан в моно, с акцентом на оркестровые аранжировки (струнные, духовые, перкуссия) и выразительный вокал. Оцифровка с винила LP 12-118 в формате FLAC 24/96 передаёт аналоговую теплоту, подчёркивая богатство оркестра и нюансы голоса Аниты. Альбом – редкий артефакт для поклонников ретро-попа и мюзиклов, ценный за чистоту звука и историческую атмосферу.
Об издании
Американское издание 1959 года (Carlton LP 12-118, США) – виниловый LP (140 г, чёрный винил) в моно с минималистичной обложкой, подчёркивающей элегантность Аниты. Прессинг отличается тёплым аналоговым звучанием, типичным для конца 1950-х, с акцентом на вокал и оркестровые текстуры. Оцифровка в FLAC 24/96 сохраняет мягкие басы, воздушные струнные и лёгкий виниловый треск, что делает звук живым и аутентичным. Винил в состоянии Near Mint (NM) – редкость, стоимость на вторичном рынке от $20 до $100 из-за нишевого статуса и спроса среди коллекционеров vocal jazz и musical records.
Об исполнителе ANITA BRYANT: Американская певица, родившаяся в 1940 году в Оклахоме, известная в 1950–60-х своим кристально чистым вокалом в жанре поп и мюзиклов. Победительница конкурсов красоты (Мисс Оклахома 1958), она стала звездой благодаря дебютному альбому и хитам, таким как *Paper Roses*. Её стиль – мелодичный, эмоциональный вокал с влиянием Эллы Фицджеральд и Джуди Гарленд, идеально подходящий для бродвейских стандартов. В 1960-х также известна как активистка, что вызывало споры, но её музыкальная карьера остаётся эталоном ретро-попа.
Биографии участников (на момент записи альбома) Anita Bryant (Вокал): 19-летняя певица из Оклахомы, только начавшая карьеру. Её голос – мягкий, с лёгкой вибрато, идеален для мюзиклов. Работала с Carlton для записи дебютного альбома. Monty Kelly (Аранжировщик, Дирижёр): Американский композитор и аранжировщик 1950-х, известный работой с вокальными и оркестровыми записями. Его стиль – пышные, но сдержанные аранжировки, подчёркивающие вокал. Monty Kelly & His Orchestra/Chorus: Студийный оркестр и хор из Нью-Йорка, типичный для поп-музыки 1950-х. Включает струнные, духовые и перкуссию.
Участники записи:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки, Дирижёр: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Хор: Monty Kelly & His Chorus
Продюсер: Carlton Record Corporation (не указан конкретно)
Запись: 1959, США
Лейбл: Carlton Record Corporation
Авторы: Meredith Willson, Rodgers & Hammerstein, Jule Styne и др. (см. треклист)
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Сторона A 1. Till There Was You [2:05]
Романтическая баллада из мюзикла *The Music Man* (1957), исполненная с мягким вокалом и оркестровой аранжировкой. Подчёркивает эмоциональность Аниты.
Историческая достоверность: Написана Мередитом Уиллсоном, хит 1950-х, популяризированный Барбарой Кук. Версия Аниты – одна из первых кавер-версий, записанных в поп-стиле.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Автор: Meredith Willson
2. Just In Time [2:15]
Жизнерадостная песня из мюзикла *Bells Are Ringing* (1956) с лёгким свинговым ритмом и акцентом на вокале.
Историческая достоверность: Композиторы Комден, Грин и Стайн создали хит для Джуди Холлидей. Версия Аниты добавляет джазовый шарм.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Betty Comden, Adolph Green, Jule Styne
3. Hello Young Lovers [2:49]
Лирическая песня из *The King and I* (1951) с тёплой оркестровой аранжировкой, подчёркивающей вокал Аниты.
Историческая достоверность: Классика Роджерса и Хаммерштейна, популярная в 1950-х. Версия Аниты – мягкая и эмоциональная.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Oscar Hammerstein II, Richard Rodgers
4. Mr. Wonderful [2:29]
Романтическая композиция из мюзикла *Mr. Wonderful* (1956), исполненная с лёгким джазовым флёром.
Историческая достоверность: Написана для Сэмми Дэвиса-мл. Версия Аниты – более мягкая, с акцентом на вокале.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Jerry Bock, George David Weiss, Larry Holofcener
5. Small World [2:06]
Мелодия из *Gypsy* (1959) с нежной оркестровкой, подчёркивающей лиризм Аниты.
Историческая достоверность: Хит Стайн-Сондхайма, только появившийся на Бродвее. Версия Аниты – одна из первых записей.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Jule Styne, Stephen Sondheim
6. Love Look Away [2:40]
Меланхоличная баллада из *Flower Drum Song* (1958) с акцентом на струнные и вокал.
Историческая достоверность: Ещё одна классика Роджерса и Хаммерштейна, популярная в 1950-х. Версия Аниты подчёркивает драматизм.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Oscar Hammerstein II, Richard Rodgers
Сторона B 1. Promise Me A Rose (A Slight Detail) [2:30]
Романтическая песня с мягкой оркестровой аранжировкой, подчёркивающей лиричность Аниты.
Историческая достоверность: Написана Бобом Мерриллом, менее известна, но популярна в поп-репертуаре 1950-х.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Автор: Bob Merrill
2. Blessings Of Love [2:19]
Лирическая композиция с лёгкими духовыми и хором, создающая тёплую атмосферу.
Историческая достоверность: Песня Сегала и Ванса, типичная для вокального попа 1950-х, с акцентом на романтику.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Jack Segal, Paul Vance
3. Wouldn't It Be Loverly [2:42]
Мечтательная песня из *My Fair Lady* (1956) с игривой оркестровкой и ярким вокалом.
Историческая достоверность: Классика Лернера и Лоу, популярная благодаря Джули Эндрюс. Версия Аниты – более поп-ориентированная.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Alan Jay Lerner, Frederick Loewe
4. Anyone Would Love You [2:20]
Романтическая мелодия из *Destry Rides Again* (1959) с мягкими струнными.
Историческая достоверность: Написана Гарольдом Роумом, редкий трек в поп-формате.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Автор: Harold Rome
5. Do-Re-Mi [1:40]
Весёлая песня из *The Sound of Music* (1959) с энергичным хором и оркестром.
Историческая достоверность: Классика Роджерса и Хаммерштейна, хит 1959 года. Версия Аниты – одна из первых записей.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Oscar Hammerstein II, Richard Rodgers
6. The Party's Over [1:58]
Меланхоличная песня из *Bells Are Ringing* (1956), завершающая альбом на драматичной ноте.
Историческая достоверность: Классика Комден, Грина и Стайна, популярная в 1950-х. Версия Аниты подчёркивает её эмоциональность.
Персонал:
Вокал: Anita Bryant
Аранжировки: Monty Kelly
Оркестр: Monty Kelly & His Orchestra
Авторы: Betty Comden, Adolph Green, Jule Styne
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Альбом – классика vocal pop и musical жанров конца 1950-х, отражающая бродвейский ренессанс. Влияние на современные ретро-поп и кавер-альбомы мюзиклов.
Запись и студия: Моно-запись Carlton Records подчёркивает тёплый аналоговый звук с акцентом на вокал и оркестр. Оцифровка в FLAC 24/96 передаёт виниловую атмосферу 1959 года.
Уникальная особенность: Редкий дебютный альбом Аниты Брайант, ценный за чистый вокал и ранние каверы бродвейских хитов; винил LP 12-118 и оцифровка в FLAC 24/96 – находка для коллекционеров vocal jazz и musical records.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.