Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > ОЦИФРОВКИ ВИНИЛА (Lossless) > РОК МУЗЫКА (Lossless) > Зарубежный Rock (lossless)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2019, 20:53   #1
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 242,253
Сказал(а) спасибо: 44,275
Поблагодарили 265,128 раз(а) в 99,227 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию [3LP] [24/192] Gong - Radio Gnome Invisible - 1973-1974, FLAC (image+.cue)

[3LP] [24/192] Gong - Radio Gnome Invisible - 1973-1974, FLAC (image+.cue)








Жанр: Psychedelia, Avantgarde, Jazz-Rock
Тип рипа: image+.cue
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 44:09
Оцифровка: uaoa
Предварительная обработка: KAB EV-1 RCM, L'Art du Son fluid
Устройство воспроизведения: Elac Miracord 50H, ELAC STS344/D355E
Предварительный усилитель: Mitsubishi DA-U680S
АЦП: RME HDSP 9632
Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge 10.0

1973 Flying Teapot


Год первой публикации: 1973
Лейбл: Virgin
Страна-производитель: UK
Каталожный номер: V 2002
Год выпуска: 1970s
Код класса состояния винила: VG+
Дополнительно: green/red labels
Постобработка: удалено много щелчков
Продолжительность: 36:55

Треклист:

A1 Radio Gnome Invisible
A2 Flying Teapot
B1 The Pot Head Pixies
B2 The Octave Doctors & The Crystal Machine
B3 Zero The Hero And The Witch's Spell
B4 Witch's Song | I Am Your Pussy

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


1974 Angels Egg

Год первой публикации: 1974
Лейбл: Charly
Страна-производитель: UK
Каталожный номер: CR 30219
Год выпуска: 1982
Код класса состояния винила: Ex
Дополнительно: UK reissue
Постобработка: удалил несколько щелчков
Продолжительность: 44:27

Треклист:

A1 Other Side Of The Sky
A2 Sold To The Highest Buddha
A3 Castle In The Clouds
A4 Prostitute Poem
A5 Givin My Luv To You
A6 Selene
B1 Flute Salad
B2 Oily Way
B3 Outer Temple
B4 Inner Temple
B5 Percolations
B6 Love Is How Y Make It
B7 I Never Glid Before
B8 Eat That Phone Book Coda

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.



1974 You


Год первой публикации: 1974
Лейбл: Virgin
Страна-производитель: UK
Каталожный номер: V2019
Год выпуска: 1974
Код класса состояния винила: Ex
Дополнительно: 1st UK issue
Постобработка: удалил несколько щелчков
Продолжительность: 43:53

Треклист:

A1 Thought For Naught
A2 A P.H.P.'s Advice
A3 Magick Mother Invocation
A4 Master Builder
A5 A Sprinkling Of Clouds
B1 Perfect Mystery
B2 The Isle Of Everywhere
B3 You Never Blow Yr Trip Forever

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.



Минирецензия
С чего всё началось в истории о Радио Гноме? Жил-был в Австралии один молодой фрик и битник, большой любитель авангарда, джаза и просто незаурядных форм творчества Дэвид Аллен. Оставаться на задворках мира, чтобы пропустить всё самое интересное, этот удивительный безумец не мог, и когда в Великобритании вовсю разгорелся большой рок-н-ролльный огонь, он очутился в самом центре событий. Аллен, переслушавший множество необычной, оригинальной музыки и сам обладающий особым творческим чутьём, стал просвещать более молодых, но не менее амбициозных музыкантов, среди которых оказались не кто-нибудь, а Роберт Уайетт, Кевин Эйерс и Майк Рэтледж – так появилась группа The Soft Machine и так называемая «кентерберийская сцена». И вот однажды, поехав с товарищами на гастроли во Францию, Дэвид обнаружил, что обратно в сердце рок-н-ролла, матушку-Британию, его впускать как-то не собираются. Что делает в таких ситуациях настоящий генератор идей и творческий центр коллектива? Правильно, обосновывается на новой земле, с новыми коллегами-музыкантами! Вот так и появился великолепный Gong.
Что происходило в этой группе с момента её основания – описать трудно, иначе как творческим хаосом назвать это сложно, но такое положение вещей было типичным для психоделии конца 60-х. Важнее было то, что большинство подобных фриковых коллективов так и оставались в своем первобытном состоянии, затем логично прекращая своё существование, чему могли быть сотни разных причин. Но некоторые по окончании десятилетия «детей цветов» нашли себя и показали высший пилотаж в 70-е. Уже на альбоме Camembert Electrique начали формироваться ключевые элементы музыкальной и мифологической картины Gong, а еще спустя пару лет они пришли к тому, ради чего и были задуманы межгалактическим капитаном Алленом – полному воплощению его магического видения о планете Гонг. Состав музыкантов к этому времени оформился незаурядный: все «гонговцы» были мастерами с большим опытом и тягой к неизведанному. Саксофонист Дидье Малерб, басисты Франсис Моз и Майк Хаулетт, клавишник Тим Блэйк, гитаристы Кристиан Тритч и Стив Хиллидж, ударники Лори Аллан и Пьер Мёрлен, так же, как и безумная подруга Дэвида, Джилли Смит – все они своей инструментальной подкованностью, соединённой с шизовым чувством юмора и нестандартным взглядом на музыку позволили первичным идеям чудного австралийца воплотиться в одно из самых необычных и потрясающих музыкальных путешествий 1970-х.
Всё началось в 1966-м году, когда Аллену привиделась, как наяву, цельная картина мира: Земля связана судьбой с далёкой планетой Гонг, на которой живут милые зелёные существа с пропеллером на голове, потхэд-пикси (pothead – укуренный), сокращенно P.H.P. Они любят летать на заварных чайниках, а вообще это дружелюбные и весёлые личности, не то что земляне, которым лишь бы повоевать-поубивать. Пикси мечтают о мире и любви во всей вселенной, поэтому постепенно внедряют на «неразвитые» планеты своих агентов и связываются с ними по пиратской волне под названием «Радио Гном». Резиденция пикси на Земле расположена в «Тибетских Гимналаях» и называется Invisible Opera Company of Tibet. Первый контакт с землянами осуществляется, когда «египтолог-свиновод» Mista T Being покупает у торговца чайниками и коллекционера редких сортов чая Фреда-Рыбы серьгу-передатчик, способный транслировать Радио Гном прямо в его мысли. Миста и Фред отправляются в Тибет, где встречают в пещере некого Banana Ananda, большого любителя австралийского пива, который то и дело приговаривает «Банана Нирвана Маньяна» и принимает сообщения с планеты пикси.
В то же время на Чаринг-кросс в Лондоне "мультимиллионер-филантроп", эсквайр Герберт Герберт (Zero The Hero), мечтающий стать супергероем, получает сигнал с планеты Гонг от персонажа по имени Cock Pot Pixie о том, что ему суждено стать проводником мира и любви на Землю. Он встречается с Хорошей Ведьмой Йони, предстающей в облике кошки, воображая себя влюблённым в нее бродячим псом. Ведьма даёт ему зелье, отправляющее его в космическое путешествие. По пути он случайно сталкивается со скептически настроенным к каким-либо сверхъестественным вещам Капитаном Козерогом, чем сильно его озадачивает. Во время этого полёта ему приходиться встретиться и с проституткой – жрицей Селены, лунной богини, но вскоре он достигает цели и попадает на планету пикси. Доктора Октав, местные жрецы, показывают ему главный священный артефакт – Ангельское Яйцо, которое представляет собой мандалу и хранится в Невидимом Храме. Кроме того, пикси обучают Зеро глиддингу, то есть полётам на чайниках. Пикси дают ему священное задание – во время большого фестиваля на острове Бали («Остров Везде») помочь собравшимся там землянам открыть «третий глаз». Для этого Зеро нужно вернуться из трипа, и, чтобы это сделать, он должен материализовать в воображении свой собственный невидимый храм, научившись этому искусству у Мастера. Однако, когда дело доходит до общего собрания на острове, Зеро пропускает все главные события и не переходит в состояние астрального видения, как остальные, а вынужден вместо этого оказаться в бесконечном круге Сансары, снова и снова перерождаясь на Земле.
Эта абсурдная история тонко переплелась с реальной музыкальной жизнью Gong – многие из героев алленовского сюра имеют своих прототипов в группе. Дэвид – это Зеро, но он также отождествляет себя и с Капитаном Козерогом. Джилли Смит (Shakti Yoni) – это и ведьма, и жрица Селены, и сама Селена. Майк Хаулетт – Миста; Дидье Малерб (Bloomdido Bad de Grasse или Glad De Brasse) – пещерный отшельник Банана Ананда, принимающий сигналы радио. В основу этого персонажа лёг реальный случай, когда Аллен и Смит обнаружили Малерба играющим на саксофоне в пещере на Майорке, после чего он и присоединился к группе.
Итак, история о планете Гонг и пикси в чайниках была поведана в середине 70-х на трёх альбомах: Flying Teapot, Angel’s Egg и You. Знакомый с этими альбомами, но не вдающийся в подробности авторства слушатель и невооружённым ухом почувствует изменения, происходившие в композиторских приоритетах Gong за это короткое время. Если первый альбом трилогии почти полностью сочинён Алленом лишь с минимальными дополнениями остальных, то в Angel’s Egg в сочинении материала поучаствовали в той или иной мере все гонговцы, а в You вообще весь треклист записан на счёт целой группы, без уточнений. Стив Хиллидж и вовсе из скромного второго гитариста стремительно эволюционировал в Капитана Субмарины, которому в итоге Аллен фактически передал бразды правления ближе к финалу трилогии.
Звучание первого альбома, Flying Teapot, самое контрастное из всех трёх. Здесь тяжёлый, сыро звучащий психодел сталкивается с триповыми космическими полётами (наследие Сида Барретта, не иначе). На альбоме, как и на следующих двух, полно толстого стёба и утончённого юмора, которые нам встречаются уже в первой песне – Radio Gnome Invisible, и в весёлом «гимне сумасшествию» Pot Head Pixies (I am, you are, we are – CRAZY!) Одноименный 12-минутный трек о Чайнике – это один из самых чокнутых, гениальных, чудовищных и прекрасных межпространственных полётов, воспроизведенных в музыке. Головокружительная басовая партия Франсиса Моза отправляет с космодрома галактические гитары, синтезаторы и саксофон. Слушая эту композицию, где бы ты ни был, гарантированно оторвёшься от Земли и почувствуешь, как тебя несёт в неведомые миры:
High in the sky, what do you see?
Come down to Earth, a cup of tea
Flying saucer, flying teacup
From outer space, Flying Teapot
Ещё одна тема, которая из лёгкой джазовой прогулки превращается в настоящий космический экстаз – это Zero The Hero & The Witches Spell. Посередине альбома также находится короткая зарисовка The Octave Doctors & The Crystal Machine. «Хрустальной машиной» Тим Блэйк (также известный как Hi T Moonweed) называл свою синтезаторную установку, без которой невозможно представить классический Gong с массой небывалых звуковых эффектов и периодически наплывающим состоянием транса. Завершается альбом весёлой хипповой песней Дэвида и Джилли об их взаимных чувствах – The Witch’s Song / I Am Your Pussy с задорным саксофоном в середине и откровенным мяуканьем Джилли.
Angel’s Egg, вторая пластинка из трилогии, гораздо более разношёрстна по содержанию. Открывается она медитативной электроникой от Тима Блэйка, Other Side Of The Sky, которая лишь к концу разворачивается в динамичный арт-роковый номер и провозглашает очередной абсурдистский лозунг:
Hare Hare Supermarket! Hare Hare London Bus! Hare Hare Ladies Lavatory…
Sold To The Highest Buddha примечательна превосходной джазовой кодой Хаулетта под названием 6/8; за ней идёт короткая зарисовка Хиллиджа в духе его сольных работ – Temple In The Clouds. Ещё одна песня Стива, но уже совместная с Джилли (Prostitute Poem) – один из лучших моментов альбома, где вокалистка в роли проститутки леденит кровь своим жутким ведьминым голосом, а саксофон играет красивейшую мелодию, что на контрасте даёт дикий эффект. Затем следует целый ряд забавных интермедий, пока не начинается динамичная Oily Way с качёвыми куплетами и милым припевом. Мистическая дилогия Outer / Inner Temple, где пикси предлагают выпить волшебного чаю, переходит в Percolations Пьера Мёрлена, тему, которую он в «своём» Гонге конца 70-х разовьёт до длинной джазовой импровизации. Пьер Страсбурский вообще играет с огромной мощью и не меньшим изяществом, что особенно слышно, например, в отличной предпоследней песне «яйца» - I Never Glid Before. В ней же присутствует и потрясное двойное соло Аллена и Хиллиджа.
Завершает трилогию магический You, в котором инструментальный спэйс-джаз-рок взял верх над хиппозным шутовством – оно здесь присутствует лишь в эпизодах. Короткое тройное вступление Thoughts For Naught / A P.H.P.’s Advice / Magick Mother Invocation ведёт слушателя к началу главного действа, которое наступает в Master Builder. Одна из самых цепких и хитовых вещей трилогии, эта композиция построена на простом, но громобойном рифе Хиллиджа, силу которого он сам прочувствовал настолько, что не раз возвращался к нему уже в своих сольных выступлениях, и даже записал вариации на его тему на своём третьем альбоме под названием The Glorious Om Riff. Тихо и размеренно начинается A Sprinkling Of Clouds, постепенно разворачиваясь из минималистичных пассажей Тима Блэйка в более полновесные фигуры. И вновь мощный пульсирующий бас Хаулетта вместе с плотными сбивками Мёрлена заводит движок космического корабля, выводя его на орбиту, где его встретит экстатическая пан-флейта. Вторая сторона пластинки открывается коротким повествованием о том, что же произошло на Острове и что случилось с героем Зеро (Perfect Mystery), а затем начинается музыкальное оформление этой истории. The Isle Of Everywhere вновь размечена простым и хлёстким басовым риффом, наполнена безграничными синтовыми морями Блэйка и «космическим шёпотом и свистом» Джилли Смит, и здесь снова присутствуют как длинные пассажи Малерба, так и развёрнутое, заливистое соло Хиллиджа – квинтэссенция альбома! Длинный финал You Never Blow Yr Trip Forever проходит через множество настроений и несчётное количество раз меняет темп, то возвращаясь к весёлым пикси, то отправляясь в миры глубокого подсознания, пока круг сансары не завершится и не наступит новое перерождение.
После записи трилогии группа Gong стала стремительно распадаться – сначала ушли Аллен, Смит и Тим Блэйк, отчего исчезла вся потусторонняя магия – группа в своём новом виде стала исполнять пусть изящный и красивый, но всё-таки просто джаз-рок без столь важной психоделической сумасшедшинки. Хиллидж и его собственная «ведьма» Bambaloni Yoni (Микетт Жироди), какое-то время заменявшая Джилли в сценическом образе, ушли ешё до выпуска следующего альбома Shamal, а затем от классического состава и вовсе остался один Мёрлен, построивший новый состав целиком под себя, который так и стал называться – Pierre Moerlen’s Gong. Безусловно, альбомы этой инкарнации, как и другие альбомы всех представителей обширной семьи Gong, заслуживают внимания слушателей, но это уже другая история. Для многих именно Радио Гном всё-таки остаётся центральной главой в эпосе Гонг, что, по моему мнению, совершенно справедливо.
(c) Lightrider

Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mlkn658776jvg (20.05.2019), philis (03.09.2021), VVol (21.08.2022)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов