Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Технический раздел > Вопросы и ответы
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 12:17   #1
Евгений80
Активный
 
Аватар для Евгений80
 

Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,813
Сказал(а) спасибо: 9,602
Поблагодарили 1,816 раз(а) в 712 сообщениях
Евгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспорима
По умолчанию Источники звука

Источники звука

Головой домашней аудио системы можно смело назвать источник звука. Какой бы у вас ни был совершенный усилитель, какие бы ни использовались идеальные акустические системы – если источник плохой, то все остальные компоненты чудес не сотворят! Конечно, ещё большее значение имеет сама запись и звукорежиссура, но этот аспект мы здесь затронем только косвенно, а подробно поговорим в другой раз.

Итак, все источники звука делятся на аналоговые и цифровые, ниже мы приведем список источников по качеству звука в порядке убывания. Данный список не является маркетинговым и определен строго профессионалами звукозаписи.

1) Катушечные магнитофоны. Студийные магнитофоны со скоростью движения ленты не менее 38,1 и 76,2 см/с. До 1990-х годов широко применявшиеся не только на ведущих студиях звукозаписи мира, но и в бытовых условиях. На данный момент катушечные магнитофоны практически полностью вытеснены цифровыми рекордерами из студий звукозаписи. Но самые дорогие и легендарные студии (например, Abbey Road) до сих пор используют мастер-ленту. Например, Андрей Макаревич для записи (на студии Abbey Road) последнего своего альбома специально использовал магнитную мастер-ленту, а не цифровые рекордеры, что благоприятно отразилось на звук даже цифровых копий его альбома.

Напрашивается вопрос, почему остальные студии отказались от мастер-ленты и катушечных магнитофонов? Для того чтобы записать на магнитную ленту нужно очень высокое мастерство звукорежиссёра. Запись идет в режиме онлайн - одна ошибка и трек испорчен, музыкантам нужно заново играть, а как известно при плохом эмоциональном настроении (вследствие того что запись сорвана) музыканты уже не смогут повторить тот или иной фрагмент произведения с должным эмоциональным настроем. Цифровая запись же подразумевает мастеринг после завершения процесса записи, музыканты могут вообще уйти домой, и звукорежиссер будет уже «колдовать» на компьютере над эффектами, тональностью, он может изменить, подтянуть голос артиста, любой музыкальный инструмент, если где-то музыканты «слажали», то все будет исправлено! Этим соответственно и пользуются современные артисты, они обленились и теперь совсем не могут выступать на концертах в живую, появились полностью синтезированные и искусственные голоса, например, Глюкоза, Витас и другие.






STUDER 800 Mark III 24 дорожечный катушечный магнитофон – рабочая лошадка легендарной студии FRISSON (Монреаль, Канада).

Но ещё до студий катушечные магнитофоны начали вытесняться с домашних систем из-за своей громоздкости и неудобства использования. А фирмам изготовителям стало невыгодно производство сложнейших лентопротяжных механизмов, куда гораздо проще сделать микросхему или CD привод. Так были сняты с производства катушечные магнитофоны, но в последнее время к ми вновь вспыхнул интерес, аудиофилы «наелись» цифрового звука и вторичный рынок катушечных магнитофонов за последнее время претерпел изменения. Если буквально 5 лет назад, например, катушечный магнитофон Technics RS-1700 в идеальном состоянии можно было купить за 500 – 800$, то сегодня (особенно после того как по телевиденью показали стерео систему Д. Медведева в которой был данный магнитофон) его предлагают за 4000$ и выше.






Если, раньше владельцы Technics RS-1700 могли сказать: - «Такой только у меня и у Майкла Джексона» (фраза из т\ф Бригада), то сейчас, уже говорят: «Такой только у меня и Д. Медведева» )) На нижней фото – редчайший Technics RS-1700 в серебристом цвете, такого нет даже у… ))

2) Цифровой формат 24бит/192кГц. Почетное второе место занимает с натяжкой (из-за удобства и широкого функционала в первую очередь) все-таки цифра, но с разрешением 24бит/192кГц (Нужно так же отметить, что сейчас на студиях внедряются 32 и даже 64 битные форматы!). Данный аудио формат может быть записан на DVD Audio, на жестком диске или на твердотельном накопителе.

Но по настоящему качественные записи в данном формате малодоступны. Цифра в 24бит/192кГц получила широкое распространение только в начале 2000-х годов, вся музыка записана раннее, это ремастеринг и переконвертация – таких записей нужно остерегаться, как и собственные оцифровки заполонившие файлообменные сети.



Yamaha CD-S2000 CD/SACD-проигрыватель. Цифровой формат DSD (диски SACD), хоть и имеет более близкую к аналоговому природу, но из-за переконвертаций с того же 24/192 (а реально с более низких разрешений в плоть до 16/48.1) трудно найти хорошие записи. Исключение составляют немногочисленные современные записи, которые были изначально произведены в формате DSD, они при правильной реализации процесса записи превосходят 24/192, но являются редкими, поэтому мы к рассмотрению их пока не берем.

DSD формат, диски SACD (Super Audio CD). Используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ). При этом звуковой поток переводится с оригинала в одноразрядный вид (1 bit) с использованием высокой частоты 2 822.4 кГц (в 64 раза больше, чем у CD).

Формат 24бит/192кГц не совсем выгоден производителям аудио носителей и звукозаписывающим компаниям, представьте, при широком распространении формата, сколько бы денег утекло в карман пиратам (именно поэтому был сначала запущен 16/44.1, а могли бы сразу 24/192, технологическая база позволяла).





Проигрыватель Esoteric SA-50 может служить примером универсального цифрового источника с современной архитектурой. Он представляет собой, по сути, три самостоятельных устройства в одном корпусе: транспорт, ЦАП, а благодаря наличию регулятора выходного уровня — и предусилитель с тремя цифровыми входами. По коаксиалу и оптике сигнал может приниматься с разрешением до 24 бит/192 кГц, а по USB — до 16 бит/48 кГц.

Преобразование осуществляется 32-битовыми ЦАПами Asahi Kasei AK4392, раздельными для каждого канала. В тракте также имеется сигнальный процессор, предоставляющий владельцу проигрывателя обширный выбор конфигураций. При воспроизведении SACD поток DSD может непосредственно преобразовываться в аналоговый сигнал или в 32-битный PCM с частотой дискретизации 88,2 или 176,4 кГц или, наоборот — из PCM в DSD с последующим декодированием в аналог. Кроме того, для цифрового сигнала, как с транспорта, так и с любого входа, предусмотрено повышение частоты дискретизации в два или четыре раза. И наконец, в зависимости от музыкального жанра и в соответствии с личными предпочтениями можно выбрать тип цифрового фильтра с разной крутизной среза. У проигрывателя имеется и вход для внешнего тактового генератора — он пригодится, если нужно синхронизировать работу нескольких цифровых устройств в единой системе.

При широком распространении Формата 24бит/192кГц производители аудиоаппаратуры зарабатывали бы меньше, чем например, на продаже виниловых проигрывателей и всем что с ними связано. Представьте, плейер формата 24бит/192кГц в бюджетной реализации за 300$, из-за конструктивных особенностей, по звуку был бы не намного хуже плейера за 3000$, т.е. разница между ними в звуке была бы минимальна. А разница в звуке между виниловым проигрывателем ценой 300$ и ценой 3000$ огромна, а ещё лучше будет звучать проигрыватель за 30 000$. Поэтому производителям не особенно выгодно распространение цифрового формата 24бит/192кГц. Это же касается и SACD (DSD), который, при всех плюсах, так и не получил распространения.



MusicalFidelityM1DAC– пример бюджетного ЦАПа (800$), практически на 100% реализующего потенциал цифрового формата 24/192, дальнейшее улучшение конструкции (и цены), если и приносит прибавку в качестве, то очень незначительную.

3) Виниловые проигрыватели. Но нужно сразу оговориться, третье место может занять только оригинальный первопресс идеального состояния или редкий экземпляр современного винила записанный с 24 битной цифры не подвергшейся переконвертации (т.е. запись в студии должна быть цифровой с самого начала, от микрофона). Здесь нет пиратов все деньги в кассу, да ещё престиж, сами диски стоят очень дорого, а аппараты вообще безумных денег, кроме того имеется куча всяких аксессуаров на которых производители также зарабатывают.

В производстве виниловых проигрывателей, у маркетингового отдела может разыграться бурное воображение (якобы для улучшения звука), применить в конструкции, например, массивные акриловые столы, чугун, бетон, красное дерево и другое. В результате вес проигрывателя может достигать 100кг и это оправдывает стоимость для потребителя. А тонармы, иглы, головки, шеллы, маты здесь вообще много всякой изотерики, одна фирма, например, производит тюнинг головок звукоснимателя, помещая её в египетскую пирамиду, где якобы концентрируется космическая энергия и заряжает головку, такой тюнинг стоит порядка 30 000$.



Монстер Clearaudio Statemen – 130 000$, 350кг и SONY PS-X9, винтаж, 35кг, при работе с одинаковыми головками и на один и тот же тракт, в звуке почти не имеют отличий! Стол, при, конечно, соблюдении производителем некоторых норм и правил в конструировании на качество звука не влияет (исключения совсем бюджетные и неправильно сконструированные модели), все эти центнеры акрила и красного дерева на звук не влияют, а являются способом продажи акрила, производство которого далеко не сложный и не дорогостоящий процесс. В прочем, в SONY PS-X9, палку тоже перегнули – 35 кг "чугуна" ("чугун" дороже акрила), явно лишние.

4) Компакт кассета (КК). Репутацию, КК подпортили дешевые Китайские «балалайки» которые появились в начале 1990-х годов. CD при бюджетной реализации конструкции оказался интересней потребителю.

Дорогие кассетные деки, по качеству не только лучше компакт диска, но и не сильно отстают от виниловых пластинок, и катушечной ленты (скоростью не выше 19,05 см\сек) и также имеют совсем небольшой отрыв от цифрового формата 24/192.

Кассетные магнитофоны и КК, также как и катушечные магнитофоны, очень дорогие в производстве и не выгодны производителям, что касается потребителей, то для них КК не так удобны в пользовании как цифровые форматы.



Lo-D D-5500 (Hitachi), одна из самых дорогих кассетных дек конца 1970-х годов. Здесь разработчики, позаботились не только о качестве звука (уже тогда диапазон воспроизводимых частот уходил за 20кГц, сигнал/шум без Dolby– 60 дб, с Dolby– 69 дб), но и об удобстве пользования – был применен беспроводной пуль ДУ и программируемое воспроизведение.

5) CD, стандартный 16/44.1 цифровой формат, всем привычный компакт диск.



VICTOR XL-Z900, один из лучших проигрывателей компакт дисков произведенных за всю историю формата. Фирменная система K2 помогает «подтянуть» обычный 16 битный формат к 24 битам.



Technics SL-P2000, построен на некогда популярном в 1990-е годы 1- битном ЦАПе MASH, данная технология (ШИМ), при всех своих минусах имеет самую близкую к аналогу форму сигнала. При этом хочется отметить, что в самой бюджетной реализации модели Technics построенные на ЦАПах MASH получили не слишком восторженные отзывы аудиофилов. Все дело в сложной конструкции цифровых фильтров, которые плохо реализованы в более дешевых моделях.



PRIMALUNA PROLOGUE 8.

Современные маркетологи придумали легенду, о том якобы если выход у CD проигрывателя построен на ламповом каскаде, то звук такого аппарата получается аналоговым. По факту же ЦАП остаётся на той же микросхеме, а аналоговый предусилитель на лампах добавляет лишь мягких «ламповых» искажений, которые конечно смягчают звук, но и обогащают его гармониками, а так же снижают артикуляцию и детальность.

PRIMALUNA PROLOGUE 8, первый в мире проигрыватель, у которого помимо лампового выхода используется ламповый генератор тактовых импульсов – SuperTubeClock. Это позволило уменьшить джиттер, в следствии чего повысился динамический диапазон и детальность.

В этом списке нет экзотики, вроде DAT, Audio VHS, DCC, MD, так как они редко встречаются.

Повторимся, что данный список составлен профессионалами-звукорежиссерами ведущих студий звукозаписи мира и основан на субъективных ощущениях, а не на технических параметрах.

Проанализировав ситуацию, можно понять, что самый широко распространенный формат звука – CD Audio является самым ущербным и самым немузыкальным из всех существующих форматов. Конечно многие производители, такие как Denon, Esoteric (TEAC), Waidia, Technics, Sony, Victor (JVC), Philips, CEC и другие, посвятили десятилетия, чтобы из данного формата выжать все и даже больше! CD-Audio изжил себя, и может быть он рад уйти, но огромные миллиардные тиражи, проданные за годы существования CD, находящиеся у населения не дают ему кануть в лету. Мало того, победоносно возвращающиеся виниловые LP пластинки, в своем большинстве записываются с формата 24/192, который в свою очередь преобразуется (с конца 1980-х до начала 2000-х почти все записи делались сразу в 16/44.1, а более ранние аналоговые записи в конце 1980-х были переведены во все тот же 16/44.1) с обычного CD (16/44,1). Так что напрашивается вопрос, может быть, иметь лучший CD плейер, чем новодельный винил?



DCC магнитофон Philips DCC 900.

DCC - формат кассеты для цифровой звукозаписи на магнитную ленту, предложенный Philips и Matsushita (Technics) в 1992 году как перспективная замена компакт-кассете и «домашняя» альтернатива профессиональному формату DAT.

В 1993 году авторитетный немецкий журнал "Audio" провел широкомасштабное тестирование источников сигнала, которое основывалось на субъективной оценке качества звучания.

Итак, из 100 возможных балов, 1-2-е место разделили проигрыватели компакт дисков и кассетные магнитофоны (по 85 балов). 3-4-е места заняли проигрыватели виниловых грампластинок (при том, что тогда на винил с цифры не писали!!!) и DCC-магнитофоны (по 80 балов). И последнее место занял формат MD (предложенный в 1992году фирмой Sony, он должен был заменить КК) набравший всего 45 балов.

Далее попробуем, обосновать причины более натурального и эмоционального звучания аналоговой записи в отличие от цифровой, на примере компакт кассет (КК) и компакт дисков (CD).

Первым в российской прессе (публикации в журнале Радио, т.к. он менее всего зависит от спонсорства производителей аппаратуры) обосновал лучшее качество звука аналоговой записи перед цифровой Н. Сухов.

Н. Сухов писал - "о распространенном заблуждении аудиофилов": якобы CD-диски обеспечивают больший динамический диапазон , чем аналоговая КК. При этом в качестве основного аргумента приводится формула для расчета шумов квантования: Nкв=6N+1,8 [дБ], где N — разрядность квантования по уровню.

Для CD принято N=16, следовательно, теоретический уровень шумов квантования NKBKд =6X16+1,8=97,8 дБ. С чьей-то легкой руки это значение и принимают за динамический диапазон CD. Учитывая, что у лучших КК отношение сигнал/шум составляет (без систем шумопонижения) порядка 55 дБ, делают вывод о выигрыше CD более чем 40 дБ.

Но нельзя забывать, что принципы аналоговой КК и цифрового CD в корне отличаются, поэтому применять для оценки динамического диапазона КД методы измерения КК некорректно. В КК динамический диапазон снизу действительно определяется уровнем шумов, но это не значит, что так же обстоит дело и у CD! Взглянув на рисунок, на котором изображены типовые зависимости коэффициента нелинейных искажений Кни КК и КД в функции уровня сигнала, можно легко заметить, что в аналоговой записи с уменьшением уровня Кни монотонно убывает, в то время как у цифровой записи возрастает, стремясь к 40% (поскольку увеличивается относительный размер ступеньки квантования).



Типовые зависимости коэффициента нелинейных искажений Кни КК и КД в функции уровня сигнала.

Если у аналоговой записи в спектре искажений преобладают не очень режущие слух третья и пятая гармоники, то у цифровой дело обстоит гораздо хуже — множество комбинационных составляющих не образуют привычного для слуха гармонического ряда, и их действие становится заметно уже при уровнях около 1%. Легко убедиться, что при уровнях сигнала порядка -50 дБ и ниже искажения сигналов CD переходят порог допустимых 1%. Снизу его динамический диапазон оказывается ограничен не шумами квантования, а нелинейными искажениями. И из теоретических 97,8 дБ остается только 50.

Но это еще не все! При перегрузке КК нелинейные искажения пропорциональны квадрату уровня записи (при увеличении уровня в два раза коэффициент гармоник возрастает всего в четыре раза), поэтому их кратковременное появление на пиках сигнала незаметно на слух. У CD при превышении номинального входного уровня аналого-цифрового преобразователя (АЦП) всего на 2...3 дБ нелинейные искажения возрастают в тысячи раз, поэтому в реальной аппаратуре цифровой записи за номинальный принимают уровень на 12...15 дБ (т. е. на пик-фактор реального музыкального сигнала) меньше предельного входного для АЦП. В результате из исходных 97,8 дБ остается всего 35...37 дБ реальных, что на 20 дБ меньше, чем у КК.

И это не всё!!! Цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формула: Fвер. = 1/2 Fдискр, где Fвер. является верхней теоретически записываемой частотой. По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-ROM'ах - 10-12бит) и частоте дискретизации 44.1кГц в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух.
Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспроизводится. Конечно, аналоговым аппаратам свойственны свои искажения сигнала (идеала нет и не будет), но эти искажения совершенно другого свойства и не так болезненно воспринимаются ухом. Диапазон воспроизводимых частот хорошего кассетного магнитофона может простираться с 20Гц до 30кГц, катушечного 20Гц-40кГц, а хорошие "виниловые" головки имеют полосу вплоть до 50кГц!

По всем этим причинам, несмотря на субъективное отсутствие "шипа", многие фонограммы, воспроизводимые с CD, приводят к быстрой утомляемости и имеют заметно худшую "глубину стерео-панорамы", чем та же фонограмма, воспроизводимая с аналоговой виниловой грампластинки, катушки или качественной КК.

Но самое интересное, что записав с CD на КК или катушку, запись становится субъективно лучше! Это конечно звучит странно, как может быть копия лучше оригинала!? В случае с аналоговой магнитной лентой может! Дело в том, что цифровой сигнал в отличие от аналогового дискретный (ступенчатый). При перезаписи на магнитную ленту, которая физически не может быть дискретной и записать «ступеньки» сигнал сглаживается, восстанавливается первоначальный образ синусоиды! Поразительно, но факт!



Одинаковый синусоидальный сигнал, воспроизводимый через аналоговый тракт и через цифровой. Данный рисунок хорошо демонстрирует дискретность цифрового сигнала. Ни один в природе звук не имеет дискретность («ступеньки»), будь-то шум воды, щебетание птиц, раскаты грома, именно поэтому при прослушивании цифрового звука появляется утомляемость и даже головная боль.

Мы провели серию тестов, чтобы это доказать или опровергнуть, в тракте в качестве источников использовались высококачественный ЦАП Sony DAS 703es, CD- проигрыватель WADIA Wadia21 и пара кассетных дек Nakamichi ZX-7 и Pioneer CT-95 (Pioneer T-1100S). Запись сделанная на кассету сравнивалась с оригинальным CD, и во всех случаях, всем участникам (в общей сложности прослушали 10 чел) теста нравился больше звук КК! Кассета обладала более теплым, глубоким, эмоциональным и проникновенным звуком, а главное не утомительным как у даже весьма высококачественного цифрового источника.



При записи дискретного цифрового сигнала на магнитную ленту, происходит «выпрямление ступенек», лента просто не в состоянии записать «острые углы».

P.S. прочитав статью, не надо бежать сломя голову покупать первый попавшийся кассетный магнитофон! Важно, чтобы его состояние, ЛПМ, головки, электроника, были идеальны, если аппарату более 10-15 лет, то он должен быть после ТО, т.к. за это время могли высохнуть не только все «резинки», но и износиться магнитная головка, так что перед покупкой кассетного магнитофона нужно проконсультироваться со специалистом.

И ещё, самый важный параметр кассетного магнитофона, не фирма производитель, модель или ценовая категория, а его техническое состояние!
__________________
FAQ для начинающих: (А КАК????) Жмём на ссылку и читаем ---> http://vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=664

Ccылка на тему: Как скачивать с Яндекс диска!

"У каждой ошибки есть имя и фамилия" И. Сталин(с)

Выбирай свой путь в жизни сам,свобода и музыка, это наше всё ... !!!
Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ГеннадийС161 (30.11.2015), Дмитрий (29.11.2015), Крепыш (30.11.2015), pchu (29.11.2015)
Старый 29.11.2015, 13:17   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 242,115
Сказал(а) спасибо: 44,263
Поблагодарили 265,017 раз(а) в 99,172 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Евгений80, правильная статья!
Самое полезное отсюда для форума:

Цитата:
Сообщение от Евгений80 Посмотреть сообщение

Но самое интересное, что записав с CD на КК или катушку, запись становится субъективно лучше! Это конечно звучит странно, как может быть копия лучше оригинала!? В случае с аналоговой магнитной лентой может! Дело в том, что цифровой сигнал в отличие от аналогового дискретный (ступенчатый). При перезаписи на магнитную ленту, которая физически не может быть дискретной и записать «ступеньки» сигнал сглаживается, восстанавливается первоначальный образ синусоиды!
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 13:24   #3
Евгений80
Активный
 
Аватар для Евгений80
 

Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,813
Сказал(а) спасибо: 9,602
Поблагодарили 1,816 раз(а) в 712 сообщениях
Евгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспоримаЕвгений80 репутация неоспорима
По умолчанию

А мне больше это нравиться:

При широком распространении Формата 24бит/192кГц производители аудиоаппаратуры зарабатывали бы меньше, чем например, на продаже виниловых проигрывателей и всем что с ними связано. Представьте, плейер формата 24бит/192кГц в бюджетной реализации за 300$, из-за конструктивных особенностей, по звуку был бы не намного хуже плейера за 3000$, т.е. разница между ними в звуке была бы минимальна. А разница в звуке между виниловым проигрывателем ценой 300$ и ценой 3000$ огромна, а ещё лучше будет звучать проигрыватель за 30 000$. Поэтому производителям не особенно выгодно распространение цифрового формата 24бит/192кГц. Это же касается и SACD (DSD), который, при всех плюсах, так и не получил распространения.
__________________
FAQ для начинающих: (А КАК????) Жмём на ссылку и читаем ---> http://vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=664

Ccылка на тему: Как скачивать с Яндекс диска!

"У каждой ошибки есть имя и фамилия" И. Сталин(с)

Выбирай свой путь в жизни сам,свобода и музыка, это наше всё ... !!!
Евгений80 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (29.11.2015)
Старый 29.11.2015, 13:35   #4
pchu
VIP
 

Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 781
Поблагодарили 50 раз(а) в 29 сообщениях
pchu как роза среди колючекpchu как роза среди колючекpchu как роза среди колючек
По умолчанию

Спасибо, Евгений. Полностью согласен про китайские балалайки, которые в 90 вытеснили деки с потребительского рынка нашей страны.
pchu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (29.11.2015)
Старый 29.11.2015, 13:50   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 242,115
Сказал(а) спасибо: 44,263
Поблагодарили 265,017 раз(а) в 99,172 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Евгений80, ну да, полезное для практического применения. Когда букв много обычно не читают.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 15:48   #6
fip52
VIP
 

Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 80 раз(а) в 66 сообщениях
fip52 - очень-очень хороший человекfip52 - очень-очень хороший человекfip52 - очень-очень хороший человекfip52 - очень-очень хороший человекfip52 - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Спасибо за интересный материал по "теории звука"! В том числе с анализом "экономических факторов".
Прошлое можно (и нужно анализировать), а что будет в будущем...
Фундаментальные направления ("аналог" и "цифра") и состязание между ними сохранятся еще долго, но может быть это еще не все !!!
fip52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 15:59   #7
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 242,115
Сказал(а) спасибо: 44,263
Поблагодарили 265,017 раз(а) в 99,172 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Медведев не дурак и очень хитрый!
с его-то доходами я собрал бы покруче.
Во всяком случае, цифровую часть аудио системы надо поменять полностью... и акустику.

Магнитофон можно оставить, Technics RS-1700 эталонный из бытовых.
Тут всё зависит на какой радиосвалке приобретен и кто делал тех. профилактику.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 16:28   #8
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 242,115
Сказал(а) спасибо: 44,263
Поблагодарили 265,017 раз(а) в 99,172 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Похоже у Медведа на стойке 1500 из этой серии и весь интернет как обычно копирует друг за другом ошибочную информацию. 1700 новый 7 у.е. стоит, если с нуля.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов