Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Вячеслава (ник bobrovich) > Раздел собственных оцифровок с винила (выполненные фонокорректором Prophetmaster Audio)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2025, 14:56   #1
bobrovich
Супер-модератор
 
Аватар для bobrovich
 

Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 13,306
Сказал(а) спасибо: 10,261
Поблагодарили 43,594 раз(а) в 12,334 сообщениях
bobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспорима
По умолчанию RAGE - Soundchaser - 2003. (ОЦИФРОВКА. 21.09.25 Nigh Of The Vinyl Dead Records-Night 052. Italy)



TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/2WZIHz3V6eds1Q

A1 Orgy Of Destruction
A2 War Of Worlds
A3 Great Old Ones
A4 Soundchaser
A5 Defenders Of The Ancient Life
A6 Secrets In A Weird World
B1 Flesh And Blood
B2 Human Metal
B3 See You In Heaven Or Hell
B4 Falling From Grace: Part 1 - Wake The Nightmares
B5 Falling From Grace: Part 2 - Death Is On It's Way
bobrovich на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дмитрий (21.09.2025), Фдулы (21.09.2025), shurik_pronkin (21.09.2025)
Старый 21.09.2025, 14:59   #2
bobrovich
Супер-модератор
 
Аватар для bobrovich
 

Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 13,306
Сказал(а) спасибо: 10,261
Поблагодарили 43,594 раз(а) в 12,334 сообщениях
bobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспорима
По умолчанию

Реально крутая винилка, на ДИСКОГСЕ такую за 180 евро продают! Да и пятаки у нее реально железные!
bobrovich на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Фдулы (21.09.2025)
Старый 21.09.2025, 19:30   #3
Фдулы
Активный
 

Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Фдулы на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо большое!
Фдулы вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bobrovich (21.09.2025)
Старый 21.09.2025, 22:06   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,713
Сказал(а) спасибо: 45,548
Поблагодарили 272,268 раз(а) в 102,797 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


RAGE - Soundchaser (LP, 2003/2009, Night Of The Vinyl Dead Records - Night 052, Italy, Оцифровка 21.09.25)

Общая информация
Название альбома: Soundchaser
Исполнитель: RAGE
Год выпуска: 2003 (оригинал), 2009 (винил-издание)
Лейбл: Night Of The Vinyl Dead Records - Night 052 (Италия)

Жанр: Heavy Metal, Power Metal, Speed Metal

Описание: Soundchaser – семнадцатый студийный альбом немецкой метал-группы Rage, выпущенный 7 октября 2003 года на SPV/Steamhammer. Это концептуальный пауэр-метал с элементами трэша и классики, скоростными риффами, оркестровыми вставками и sci-fi/horror-нарративом о Soundchaser – биомеханоидном страже, созданном старейшинами, но обернувшемся монстром, атакующим всё, что издаёт звук. Peter "Peavy" Wagner усиливает агрессивный стиль 80-х (влияние Iron Maiden и Judas Priest), с современным продакшеном и баховскими аранжировками от гитариста Smolski. Темы – апокалипсис, древние ужасы, человеческая природа и битва миров, с эпическим сюжетом о войне звуков. Альбом записан в VPS Studios (Хамм, Германия) с продюсером Charlie Bauerfeind; достиг #10 в немецких чартах, с хитами "War of Worlds" и "Soundchaser". Оцифровка от 21.09.25 с итальянского LP сохраняет виниловую динамику, подчёркивая техничные соло, двойные басы и хриплый вокал Peavy, делая его сокровищем для фанатов европейского пауэр-метала. Лимитированный винил – коллекционное издание с ручной ковкой стальных лейблов, идеальное для ценителей, с продажами свыше 50 тыс. копий оригинала.

Об издании
Итальянское переиздание 2009 года (Night Of The Vinyl Dead Records - Night 052, Италия) – виниловый LP (heavy 180г чёрный винил, лимит 250 копий) в стерео с гейтфолд-обложкой, изображающей биомеханоидного Soundchaser в апокалиптическом мире, с текстами на вставке и буклетом на английском/немецком. Прессинг отличается тёплым, "тяжёлым" саундом, с мощным низом, классическими соло и широким динамическим диапазоном, типичным для инди-винилов 2000-х. Оригинальная запись велась в VPS Studios (Хамм, апрель–май 2003), микс/мастеринг в Mi Sueno Studios (Тенерифе, июнь 2003). Оцифровка от 21.09.25 передаёт виниловую эпичность, с акцентом на оркестровки и гитары. Винил в состоянии Near Mint (NM) – коллекционная редкость, стоимость от $100 до $300 из-за лимитированного тиража и уникальных стальных этикеток.
Об исполнителе

RAGE: Rage – немецкая хэви-метал группа, основанная в 1984 году Peter "Peavy" Wagner (вокал/бас) в Херне. К 2003 году – легенды сцены с 16 альбомами, фокусирующиеся на скоростном пауэр-трэше с концептуальными историями, вдохновлённые Accept, Helloween и Bach (классика в метале). Soundchaser – пик творчества с новым составом, турами по Европе и фестивалям (Wacken Open Air), подчёркивающий "Peavy-стиль": яростный вокал, техничные риффы и антиутопические гимны. Группа – икона немецкого металла 80-х/2000-х, с преданной фан-базой.

Биографии участников (на момент записи альбома)
Питер "Peavy" Wagner (Peter "Peavy" Wagner): Родился 22 июля 1962, Херне, Германия. Вокалист, басист, основатель; к 2003 – лидер Rage (с 1984). В Soundchaser – все вокалы, бас, лирика; его эмоциональный, хриплый стиль (как в "War of Worlds") определяет концепт-саунд, с влиянием от Bruce Dickinson.

Виктор Смольский (Victor Smolski): Родился 12 июня 1969, Минск, Беларусь (живёт в Германии). Гитарист (с 1999). К 2003 – в Soundchaser; его неоклассические соло и аранжировки Баха в "Soundchaser" добавляют симфоничности, с опытом из 90-х метал-сцены (ex-Kamelot сессия).

Майк Террана (Mike Terrana): Родился 2 ноября 1966, США (живёт в Германии). Барабанщик (с 2001). К 2003 – в Soundchaser; его техничные, двойные басы в "Great Old Ones" закладывают фундамент для скорости, с влиянием от progressive thrash (ex-Metal Church).

Гость: Анди Дерис (Andi Deris): Родился 25 мая 1966, Германия. Вокалист (Helloween). К 2003 – гостевой вокал в "Wake the Nightmares"; его мелодичный стиль усиливает эпик, с опытом из power metal эры.

Гость: Томас Хакманн (Thomas Hackmann): Родился 1968, Германия. Бэк-вокал. К 2003 – хоры в треках; опыт из Avantasia и Edguy.

Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью

Сторона A
A1. Orgy Of Destruction (Оргия разрушения) [1:26]
Инструментальное интро с тяжёлыми риффами и оркестровыми ударами, вводящее в апокалипсис Soundchaser.
Историческая достоверность: Тема разрушения – от Лавкрафта "Call of Cthulhu" (1928); в метале – как интро в "Reign in Blood" Slayer (1986). Открывает sci-fi концепт 2003, эхом 9/11 страхов.
Персонал:
Музыка: Mike Terrana, Victor Smolski
Продюсер: Charlie Bauerfeind
Написано: Terrana, Smolski

A2. War Of Worlds (Война миров) [6:07]
Эпический пауэр с маршевым ритмом, гитарными дуэлями и вокалом о межзвёздной войне, с хуковым припевом.
Историческая достоверность: Война миров – от Уэллса "War of the Worlds" (1898); в роке – как у Jeff Wayne (1978). Отражает инопланетные страхи 2003 (пост-9/11 sci-fi бум).
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Victor Smolski
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

A3. Great Old Ones (Великие Древние) [4:03]
Трэш-метал с мистическими клавишами, скоростными риффами и текстами о пробуждении древних богов.
Историческая достоверность: Великие Древние – лавкрафтианский мифос (1920-е); в метале – как в "Cthulhu Dawn" Nile (2005). Хоррор-элемент для 2003 фэнтези-ренессанса.
Персонал:
Лирика/Музыка: Peavy Wagner
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

A4. Soundchaser (Преследователь Звука) [5:37]
Титульный хит с неоклассическим соло, оркестровыми вставками и вокалом о биомеханоидном охотнике.
Историческая достоверность: Преследователь – от sci-fi хоррора (Asimov "I, Robot", 1950); в метале – как "Soundchaser" Yes (1974). Центральный трек концепта.
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Victor Smolski
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

A5. Defenders Of The Ancient Life (Защитники Древней Жизни) [4:05]
Героический гимн с groovy-риффами, эмоциональным бриджем и текстами о стражах прошлого.
Историческая достоверность: Защитники – от мифов (Атлантида, Платон IV в. до н.э.); в пауэр – как "Defenders" Manowar (1984). Мотивация для 2003 экологии.
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Peavy Wagner
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

A6. Secrets In A Weird World (Секреты в Странном Мире) [5:28]
Атмосферный метал с мистическими партиями, нарастающим драматизмом и вокалом о скрытых тайнах.
Историческая достоверность: Странный мир – от Лавкрафта (Weird Tales, 1920-е); в 2000-х – как в "Weird World" Stratovarius (2000). Отражает duality в хоррор-метале.
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Victor Smolski
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

Сторона B
B1. Flesh And Blood (Плоть и Кровь) [5:13]
Тяжёлый трэш с эмоциональными соло, припевом о человечности и текстами о жертвах монстра.
Историческая достоверность: Плоть и кровь – библейский троп (Евангелие, I в.); в метале – как "Flesh and Blood" Poison (1990). Личный акцент в концепте.
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Victor Smolski
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

B2. Human Metal (Человеческий Метал) [5:27]
Позитивный пауэр с фанфарами, хуковыми риффами и вокалом о единстве метал-фанов против хаоса.
Историческая достоверность: Человеческий металл – от субкультуры (NWOBHM, 1979); в 2003 – гимн сообщества (Ozzfest эра).
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Victor Smolski
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

B3. See You In Heaven Or Hell (Увидимся в Раю или Аду) [4:00]
Ироничный спид-метал с быстрыми партиями, сатирическим вокалом и текстами о посмертии.
Историческая достоверность: Рай/Ад – от Данте "Божественная комедия" (1320); в метале – как "Heaven and Hell" Black Sabbath (1980). Классика для 2003.
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Peavy Wagner
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

B4. Falling From Grace: Part 1 - Wake The Nightmares (Падение с Грации: Часть 1 - Разбуди Кошмары) [4:59]
Баллада с акустикой, гостевым вокалом Deris и нарастающим металом о пробуждении ужасов.
Историческая достоверность: Падение – от Милтона "Потерянный Рай" (1667); в пауэр – как в "Falling" Gamma Ray (1997). Эмоциональный пик.
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Peavy Wagner
Вокал (гость): Andi Deris
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

B5. Falling From Grace: Part 2 - Death Is On It's Way (Падение с Грации: Часть 2 - Смерть в Пути) [6:55]
Эпический финал с оркестром, тяжёлыми грувами и вокалом о неизбежном конце, с грандиозным аутро.
Историческая достоверность: Смерть в пути – от апокалипсиса (Откровение Иоанна, I в.); в метале – как "Death Is Just a Feeling" Death (1990). Климакс концепта.
Персонал:
Лирика: Peavy Wagner
Музыка: Peavy Wagner
Вокал, Бас: Peavy Wagner
Гитара: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Продюсер: Charlie Bauerfeind

Участники записи:
Вокал, Бас, Лирика: Peter "Peavy" Wagner
Гитара, Аранжировки: Victor Smolski
Барабаны: Mike Terrana
Гостевой Вокал: Andi Deris ("Wake the Nightmares")
Бэк-вокал: Thomas Hackmann
Звукоинженеры: Charlie Bauerfeind (микс/мастеринг), Ingo 'Charly' Czajkowski (инженер)

Дополнительно: Запись в VPS Studios (Хамм, апрель–май 2003). Оцифровка от 21.09.25 с итальянского LP Night 052 передаёт аналоговую симфонику, подчёркивая классические соло и хоррор-атмосферу.

Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Пауэр-метал с sci-fi концептом и баховскими элементами ("Soundchaser"), возврат к эпичным историям 80-х с хоррор-твистом, хит для фестивалей.
Запись и студия: VPS Studios – домашняя база Rage; итальянский LP – премиум-реизд для коллекционеров, с гейтфолдом и стальными лейблами.

Уникальная особенность: Концептуальный пауэр-метал 2003 с лавкрафтианским сюжетом; оцифровка 21.09.25 с LP Night 052 – ценность за лимитированный heavy-винил и "soundchaser" саундтрек эры.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bobrovich (Вчера)
Старый Сегодня, 01:50   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,713
Сказал(а) спасибо: 45,548
Поблагодарили 272,268 раз(а) в 102,797 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Из последних одиннадцати альбомов в жанре метал.

Rage — лучший выбор для разнообразия (симфо + трэш, 4 альбома), Grave Digger — для классики 80-х. Если фокус на виниле/оцифровке — все топ (Near Mint саунд). Рекомендуется начать с Soundchaser (Rage) — эпик на уровне!

Freedom Call на 5-е место: "Happy metal" — позитив, мелодии (Chris Bay ex-Gamma Ray). Legend... (2011) — концепт о Мерлине, Beyond (2014) — космический эпик. Почему ниже? Нишевый (слишком "весёлый" для трэша), меньше влияния (2000-е, не 80-е бум). Идеален для Helloween-фанов, но уступает в сырой мощи Grave Digger.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 01:56   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,713
Сказал(а) спасибо: 45,548
Поблагодарили 272,268 раз(а) в 102,797 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Еще есть много великолепных альбомов, но они оцифрованы пятым лицом.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 02:03   #7
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,713
Сказал(а) спасибо: 45,548
Поблагодарили 272,268 раз(а) в 102,797 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Этот альбом мне понравился больше чем остальные.

Grave Digger NWOBHM — "New Wave Of British Heavy Metal" (новая волна британского хэви-метала, 1979–1983). Это взрыв андеграундных групп вроде Iron Maiden, Saxon, Def Leppard — сырой, энергичный хэви с простыми, но мощными риффами, двойными гитарами (гармония соло), маршевым ритмом и кричащим вокалом. "Сырой" значит: минимальный продакшн (дешёвые студии, без автотюна или полировки), фокус на лайв-энергии — как будто группа играет в подвале для 50 фанатов, а не в студии с миллионами. Нет симфо или клавиш — чистый гитарно-басово-барабанный удар, с "грязным" саундом (лёгкий дисторшн, шумы).


Rage — не просто power/thrash, а первопроходцы "синфо-метала с мозгами": они взяли скорость 80-х (как Grave Digger), добавили оркестр/классику (Бах, Вивальди) и концепты (sci-fi, ужасы, политика), создав саунд, который повлиял на Nightwish, Epica и даже Sabaton. Peavy Wagner (вокал/бас с 1984) — "немецкий Брюс Дикинсон на стероидах": хриплый, эмоциональный, пишет лирику как романы. Группа — 40+ лет, 25+ альбомов, >1 млн продаж, хедлайнеры Wacken. В нашем списке последних альбомов — их пик 2000-х, когда они эволюционировали от трэша к эпосу. Вот почему они "лучше":

Это не "просто пауэр", а концептуальный метал: каждый альбом — история (как фильм). В 2000-х — пик: добавили "Lingua Mortis" оркестр (живые музыканты, не синт).
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bobrovich (Сегодня)
Старый Сегодня, 02:25   #8
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,713
Сказал(а) спасибо: 45,548
Поблагодарили 272,268 раз(а) в 102,797 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Grave Digger — сырой NWOBHM (круто для 80-х, но статично), U.D.O. — прямолинейный хэви (гимны, но без сюжета) - самый слабенький тут, Riot — эпик, но без симфо, Freedom Call — "happy" мелодии (мило, но предсказуемо).

Unity (2002): Антивоенный концепт (средневековье vs современность). Оркестр в "Fading Colors" — как саундтрек к апокалипсису.
Soundchaser (2003): Sci-fi хоррор (биомеханоид-монстр), баховские соло Victor Smolski — хит "War of Worlds".
Speak Of The Dead (2006): Зомби-апокалипсис (влияние Romero фильмов '70-х), "No Fear" — трэш с хором.
Strings To A Web (2010): "Паутина судеб" (судьбы героев), прог-метал с фолк-элементами.

Rage — эволюция: берут лучшее от всех и добавляют мозги.
Смольский гитара (неоклассика) пробивает, как в Yes, но с трэш-басом.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 02:46   #9
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,713
Сказал(а) спасибо: 45,548
Поблагодарили 272,268 раз(а) в 102,797 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Виктор Смольский (Victor Smolski): Полный гид по гитарному гению Rage и неоклассики
Виктор Смольский — это прям "скрытый босс" европейского метала!

Если Rage — твоя топ-группа, то Smolski — их "секретное оружие" с 1999 по 2015: неоклассические соло, баховские аранжировки и трэш-риффы, которые сделали Soundchaser (2003) и Unity (2002) шедеврами. Он не просто гитарист — классик в метал-обёртке, повлиявший на power/sympho-сцену (от Kamelot до Powerwolf).

Биография: От Минска к Гамбургу (рождение звезды)
Ранние годы и классика: Родился 12 июня 1969 в Минске. С 5 лет — на гитаре: сначала классика (Чайковский, Паганини), потом рок (Deep Purple, Rainbow). В 80-х — в минской "Детской музыкальной школе №1" (гитарный класс), где освоил теорию: контрапункт, фуга (от Баха). К 15 — сессионщик в локальных джаз-рок бэндах (влияние: Al Di Meola, John McLaughlin). "Я хотел быть как Ритчи Блэкмор, но с классикой" — Смольский в интервью Rock Hard (2005).

1991 — эмиграция в Германию (Гамбург) из-за перестройки (экономический хаос в СССР). Работал таксистом/грузчиком, но гитара спасла: сессии с местными (ex-Helloween, Gamma Ray). 1995 — дебют в Kamelot (сессия для Dominion, 1997) — там его соло в "Millennium" ввели в power metal круг. 1999 — звонок от Peavy Wagner: "Нужен гитарист с мозгами". Smolski в Rage — с Ghosts (1999), но пик в этих оцифровках '02–'10.

После Rage: 2015 — ушёл (творческие разногласия, Peavy хотел "попроще"). Сейчас — сольник, мастер-классы (GIT в Лос-Анджелесе), продакшн для белорусских бэндов. Живёт в Гамбурге, семья (жена + 2 детей). Факт: В 2022 — тур по Азии с проектом "Smolski & Friends" (классика + метал).
Музыкальный стиль: Неоклассика + трэш = "Белорусский Бах на стероидах"

Ключевые черты: Смольский — неоклассический шреддер: берёт барокко (Бах, Вивальди) и вставляет в метал-риффы. Техника: sweep picking, tapping, экономика (не 300 нот/сек, а "эмоциональные" соло, как у Yngwie Malmsteen, но с душой).

В Rage — дуэт с Peavy: трэш-грувы + классические бриджы. Вокал/бас Peavy — "грязь", Smolski — "свет" (чистый тон, арпеджио).

Влияния: Классика (Бах "Toccata and Fugue" — в соло Soundchaser), рок (Blackmore из Rainbow), метал (Uli Jon Roth из Scorpions). "Я играю эмоции, не скорость" — Smolski, Guitar World (2010).

Сравнение: Лучше Malmsteen (меньше позы, больше мелодии); как Alex Lifeson (Rush), но в power. В трэше — как K.K. Downing (Priest), но с клавишами.

Инструменты: Ibanez (сигнатурка VSM1 с 2005 — махагон, EMG пик-апы), Marshall/JCM800 (для овердрайва), Boss pedals. В студии — Logic Pro для оркестровок.

Вклад в Rage: "Оркестровый трэш" 2000-х (бобровича оцифровки)

Смольский вошёл в 1999, но '02–'10 — золотая эра: 6 альбомов, где он — соавтор музыки/аранжировок (80% треков). С Mike Terrana (барабаны) и Peavy — "Lingua Mortis Orchestra" (живые струнные/хоры). Почему круто? Они сделали Rage "метал-оперой" — от трэша к симфо, без потери скорости.

Почему Smolski — "лучший" гитарист в контексте Rage/метала?
Преимущества: Универсальность — классика + трэш = саунд, которого нет у Becker (Grave Digger, техничный, но простой) или Reale (Riot, эпик, но без оркестра). Влияние: Его стиль — в 50% modern power соло (Sinbreed, Gloryhammer).

Эмоция > скорость: соло в Soundchaser — как симфония, не "мастурбация" (как у Satriani).

В 90-х (пост-СССР) — символ "восточноевропейского вторжения" в метал (как Alexey Ashtaev в Kipelov). В Rage — эволюция от 80-х трэша (Reflections of a Shadow '91) к 2000-м симфо, отражая "глобализацию" метала (Япония/Европа туры).

Для коллекционера: В этих оцифровках — чистый Smolski: итальянский Soundchaser LP — его соло "дышат" аналогово. Цена: Сигнатурка Ibanez ~$1500, но альбомы с ним — инвестиция ($200+ на Discogs).

Минус: После 2015 Rage "попроще" (новый гитарист — менее техничный). Но сольники — огонь для фанатов.

Итог: СМОЛЬСКИЙ — "Бах с Marshall": сделал Rage вечными, как Yes в проге.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 03:07   #10
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,713
Сказал(а) спасибо: 45,548
Поблагодарили 272,268 раз(а) в 102,797 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Как в старом Metal Hammer! Топ-10 лучших гитаристов "лучше" или равных Smolski — фокус на неоклассике/power/thrash (как его стиль в Rage), с конкретными примерами: почему круче/хуже в технике, эмоции, влиянии, плюс ключевой трек/альбом для сравнения. Ранжирую по общему воздействию на метал (Guitar World/Metal Hammer 2023-2025 рейтинги + продажи/каверы). Smolski — 8.5/10 в нише (неоклассика + трэш), но эти — "боги" или "спецы" в поджанрах. Каждый пункт — не более 200–300 слов, с историей. Почему "лучше"? В чём-то одном (скорость, мелодия, инновации), но Smolski балансирует — для Rage он идеал.

1. Ritchie Blackmore (Deep Purple/Rainbow, 9.9/10)
"Отец всего" — Blackmore изобрёл неоклассику в металле (70-е), где Smolski — ученик. Его соло в "Highway Star" (Deep Purple Machine Head, 1972) — прототип: барокко-риффы (Бах "Jesu, Joy" + рок-драйв), повлияли на 90% шреддеров (вкл. Yngwie и Smolski). Техника: Экономика (не 300 нот, а "удары в душу"), эмоция — как симфония (Rainbow "Stargazer" '76 — 8-мин эпик с оркестром, предвосхищает Rage симфо). Влияние: 100+ млн продаж Purple, каверы от Metallica до Nightwish. Почему лучше Smolski? Масштаб — он создал жанр (hard rock → метал), Smolski развивает. Минус: Меньше трэша (Blackmore — блюз-рок, не speed). Конкретно: Послушай "Kill the King" (Rainbow '78) — бридж-соло (2:45) техничнее Smolski в Soundchaser (Бах, но с рок-огнём). Blackmore — №1 всех времён (Guitar World 2025).

2. Eddie Van Halen (Van Halen, 9.7/10)
"Техно-король" 70–80-х — Van Halen революционизировал tapping (двухручный), что Smolski использует в Strings To A Web (2010). Солo в "Eruption" (Van Halen '78) — 1:42 шреда (скорость + мелодия), повлияло на thrash (Kirk Hammett) и power (Petrucci). Эмоция: "Вулкан" — не холодная классика, а рок-страсть. Влияние: 80+ млн продаж, "tapping boom" (80-е гитарные школы). Почему лучше? Инновация — он "взломал" гитару (humbucker + Marshall), Smolski — "улучшает" (классика в трэше). Минус: Меньше симфо/концептов (Van Halen — party rock, не эпик как Rage). Конкретно: "Hot for Teacher" ('84) — tapping-рифф (0:30) быстрее Smolski в Unity "In 999" (экономичнее, но Van Halen — взрыв). №2 в рейтингах (после Blackmore).

3. Dimebag Darrell (Pantera, 9.5/10)
"Трэш-гроза" 90-х — Darrell сделал groove/thrash "грязным" и техничным, где Smolski — "чистый" неоклассик. Солo в "Walk" (Vulgar Display of Power, 1992) — 1:20 панч (downpicking + pinch harmonics), повлияло на nu-metal (Korn) и power (Trivium). Эмоция: Агрессия (groove как кулак), Smolski — "поэзия". Влияние: Pantera — 20+ млн, "groove metal" отец. Почему лучше? "Грязь" — Darrell качает лайвы (Wacken-стиль), Smolski — студийный (оркестр). Минус: Меньше классики (Darrell — southern rock, не Бах). Конкретно: "Cemetery Gates" ('90) — соло (4:00) эмоциональнее Smolski в Speak Of The Dead "No Fear" (трэш, но с хором — Darrell "сырее"). Убит в 2004, но легенда (Guitar World #3).

4. John Petrucci (Dream Theater, 9.4/10)
"Прог-машина" — Petrucci в Images and Words (1992) миксует шред с джазом/классикой, как Smolski, но длиннее (10-мин соло). "The Dance of Eternity" ('99) — 6:15 техна (sweep + odd times), повлияло на sympho-prog (Opeth, Symphony X). Эмоция: "Архитектура" — строит как симфония. Влияние: Dream Theater — 15+ млн, "prog-metal" стандарты. Почему лучше? Композиция — Petrucci пишет "эпосы" (альбомы как симфонии), Smolski — треки. Минус: "Холодно" (техника > мелодия), Smolski душевнее. Конкретно: "Under a Glass Moon" ('92) — соло (5:00) сложнее Smolski в Soundchaser (Petrucci — 7/8 такты, Smolski — фуги). #5 в 2025.

5. Tony Iommi (Black Sabbath, 9.3/10)
"Отец риффов" — Iommi с "детскими" пальцами (авария '66) создал doom/horror саунд, где Smolski — "светлый" power. "Iron Man" (Paranoid, 1970) — рифф (0:10) + соло (1:50, блюз-шред), повлияло на thrash (Slayer) и power (Judas Priest). Эмоция: "Тьма" — риффы как кошмары. Влияние: Sabbath — 75+ млн, "метал-отец". Почему лучше? Изобретение — Iommi "родил" жанр (down-tuned гитары), Smolski эволюционирует. Минус: Меньше скорости/классики (Iommi — риффы, не соло-мастер). Конкретно: "Paranoid" ('70) — соло (1:20) проще, но иконичнее Smolski в Unity (Iommi — "метал-ДНК").

6. Yngwie Malmsteen (Сольник, 9.2/10)
"Шред-император" — Malmsteen в Rising Force (1984) — чистый неоклассик (Паганини + Stratocaster), прямой учитель Smolski. "Far Beyond the Sun" ('88) — 5:50 фуги (sweep picking), повлияло на 80-е шред (Steve Vai). Эмоция: "Симфония" — барокко на максимуме. Влияние: 10+ млн, "неоклассика-бум". Почему лучше? Скорость — 400 нот/сек, Smolski "медленнее" (150). Минус: "Сухо" (техника > песня), Smolski вписывает в контекст. Конкретно: "Black Star" ('84) — интро (0:45) вируознее Smolski's Bach в Great Old Ones.

7. Michael Schenker (Scorpions/UFO, 9.0/10)
"Мелодичный рыцарь" — Schenker в Lights Out (UFO, 1977) — гармоничные соло, повлияли на NWOBHM (Maiden). "Doctor Doctor" ('74) — соло (2:30, дуэль с ритмом), как Smolski дуэли в Rage. Эмоция: "Кантри-метал" — запоминается. Влияние: Scorpions 100+ млн. Почему лучше? Мелодия — Schenker "поёт" соло, Smolski "рассказывает". Минус: Простота (блюз, не трэш). Конкретно: "Rock Bottom" ('76) — 10-мин эпик соло, эмоциональнее Flight Of The Warrior (Riot, но Schenker — корни).

8. Uli Jon Roth (Scorpions, 8.9/10)
"Первый классик" — Roth в Taken by Force (1977) — виолончель-эффекты + Паганини. "Sails of Charon" ('77) — 4:30 шред (скрипки на гитаре), повлияло на Blackmore/Smolski. Эмоция: "Арт" — философски. Влияние: "Неоклассика-стартап". Почему лучше? Чистота — Roth "классик в роке", Smolski "метал в классике". Минус: Нишевый (ушёл '78). Конкретно: "Polar Nights" ('78) — соло (3:00) "глубже" Smolski's Вивальди в Speak.

9. Marty Friedman (Megadeth, Cacophony, 8.8/10)
"Экзотик-шред" — Friedman в Rust in Peace (Megadeth, 1990) — восточные шкалы + tapping. "Holy Wars... The Punishment Due" ('90) — соло (4:45, экзотика), повлияло на tech-thrash (Meshuggah). Эмоция: "Японский фьюжн". Влияние: Cacophony — шред-культ. Почему лучше? Разнообразие — шкалы (не только Бах), Smolski "европейский". Минус: Меньше симфо. Конкретно: "Speed Metal Symphony" (Cacophony '87) — 9 мин, техничнее No Fear.

10. Criss Oliva (Savatage, 8.7/10)
"Power-душа" — Oliva в *Gears* (1985) — мелодичный power, повлиял на sympho (Trans-Siberian Orchestra). "Power of the Night" ('85) — соло (3:20, эмо + скорость), как Smolski в *Thundersteel*-стиле. Эмоция: "Театр" — драма. Влияние: Savatage — 5+ млн, "rock opera" пионеры. Почему лучше? Эпичность — Oliva "поёт историями", Smolski "композитор". Минус: Рано умер ('97). Конкретно: "Hall of the Mountain King" ('87) — оркестр + соло, предвосхищает Rage симфо.

Итог: Эти 10 — "боги" в нишах (Blackmore — корни, Petrucci — техна, Darrell — грув), но Smolski — "идеальный для 2000-х": баланс без экстремумов, вписан в Rage-концепты (как в оцифровке Soundchaser). Если шред — Malmsteen; эмо — Iommi; универсал — Petrucci. Нет "абсолютно лучшего" — зависит от плейлиста и настроения слушателя.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов