Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > ОЦИФРОВКИ ВИНИЛА (Lossless) > Музыка ДРУГИХ ЖАНРОВ [Instrumental; Blues; Jazz; Классическая музыка] (Lossless) > Отечественная

Старый 03.08.2024, 17:30   #1
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 241,976
Сказал(а) спасибо: 44,250
Поблагодарили 264,918 раз(а) в 99,119 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию [DSD 5.6 MHz] The Modern Jazz Quartet - The Last Concert - 1975, DSD 5.6 MHz (image+.cue)

[DSD 5.6 MHz] The Modern Jazz Quartet - The Last Concert - 1975, DSD 5.6 MHz (image+.cue)



Жанр: Contemporary Jazz
Носитель: LP
Год выпуска: 1975
Лейбл: Atlantic - P-6321-2A
Страна-производитель: Japan
Аудио кодек: DSD 5.6 MHz
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: DSD 5.6 MHz
Формат раздачи: DSD 5.6 MHz
Продолжительность: 01:31:14

Треклист:

A1. Softly As In A Morning Sunrise
A2. The Cylinder
A3. Summertime
A4. Trav'lin'
B1. Blues In A Minor
B2. One Never Knows
B3. Bags' Groove
C1. Confirmation
C2. 'Round Midnight
C3. Night In Tunisia
C4. The Golden Striker
D1. Skating In Central Park
D2. Django
D3. What's New?

Источник оцифровки: nickhome
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Kenwood KP-9010
Головка звукоснимателя: Ortofon 2M Bronze
Предварительный усилитель: DIY Tube
АЦП: Tascam DA-3000
Программа-оцифровщик: Tascam DA-3000
Обработка: без обработки

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 17:30   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 241,976
Сказал(а) спасибо: 44,250
Поблагодарили 264,918 раз(а) в 99,119 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

https://cloud.mail.ru/public/5Wx7/U624siDr2


Современный джазовый квартет (MJQ) - джазовая группа, созданная в 1952 году и исполнявшая музыку под влиянием классики, кул-джаза, блюза и бибопа. Квартет состоял из Джона Льюиса (фортепиано), Милта Джексона (вибрафон), Перси Хита (контрабас) и различных барабанщиков, в первую очередь Кенни Кларка (с 1952 по 1955 год) и Конни Кей (с 1955 по 1994 год). Группа выросла из ритм-секции биг-бэнда Диззи Гиллеспи с 1946 по 1948 год, которая состояла из Льюиса, Джексона и Кларка вместе с басистом Рэем Брауном. Они записались как квартет Милта Джексона в 1951 году, и Браун покинул группу, сменив Хита на бас-гитаре. В начале-середине 1950-х годов они стали Современным джазовым квартетом, Льюис стал музыкальным руководителем группы, и они сделали несколько записей на лейбле Prestige Records, включая оригинальные версии двух своих самых известных композиций - "Django" Льюиса и "Bags' Groove" Джексона. Кларк покинул группу в 1955 году, и его сменил на посту барабанщика Кей, а в 1956 году они перешли на Atlantic Records и совершили свое первое турне по Европе.

Под руководством Льюиса они заняли свою нишу, специализируясь на элегантной, сдержанной музыке, в которой использовался сложный контрапункт, вдохновленный музыкой барокко, но при этом сохранялся сильный блюзовый колорит. Известные своей элегантной подачей, они были одними из первых небольших джазовых коллективов, выступавших в концертных залах, а не в ночных клубах. Первоначально они были активны в 1970-х годах, пока Джексон не ушел в 1974 году из-за неудовлетворенности их финансами и гастрольным графиком, но в 1981 году вновь сформировались. Свои последние выпущенные записи они сделали в 1992 и 1993 годах, к тому времени у Кея были проблемы со здоровьем, и Микки Рокер заменял его барабанщиком, пока Кей был недоступен. После смерти Кея в 1994 году группа работала на полуактивной основе, с братом Перси Хита Альбертом Хитом на барабанах, пока группа окончательно не распалась в 1997 году.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 17:43   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 241,976
Сказал(а) спасибо: 44,250
Поблагодарили 264,918 раз(а) в 99,119 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

25 ноября 1974 года в Нью-Йоркском Линкольн-центре, за кулисами «Эйвери Фишера», один из сотрудников зала заметил, что часы остановились. Он подошёл к Гарольду Левенталю, который в тот момент выступал с концертом – последним для «Современного джазового квартета».

«Они вот-вот начнут отрабатывать сверхурочные часы», — сказал функционер Левенталю, имея в виду, что нужно дать знак Джону Льюису завершить концерт, чтобы расходы за сверхурочные не были включены в счёт. "Не беспокойтесь об этом", - сказал Левенталь. "Они будут играть столько, сколько захотят. Историю не остановишь".

Этот вечер действительно стал историческим, ведь он ознаменовал завершение двадцатидвухлетнего творческого пути группы MJQ, а именно — девятнадцати лет, проведённых в этом составе. Ни одна другая группа в истории джаза не существовала так долго. Благодаря этому, они смогли полностью раскрыть свой потенциал и развить исполнительское мастерство. Они также создавали и исполняли свой собственный уникальный репертуар и продолжали исследовать саму суть джазового искусства.

"У нас было огромное преимущество во времени, потому что у нас было столько времени", - отмечает Джон Льюис. "Не в технике или таланте дело – безусловно, и то, и другое необходимо. Однако на тех уровнях, которые мы преодолели, именно время позволило нам продолжать развиваться.".

В тот последний вечер, когда зазвучала музыка, я вспомнил о прошлом. Я приехал в Нью-Йорк, чтобы жить и писать для Down Beat, когда MJQ только начинали свой путь. Тогда я написал первое подробное интервью с Джоном Льюисом, в котором мы обсуждали планы квартета. Учитывая, что музыка была очень экономичной, а джазмены отличались упрямой индивидуальностью, я не был уверен, что этот проект будет успешным. Несмотря на то что группа активно развивалась, в ней не было ничего от «шоу-бизнеса». И не было никаких духовых инструментов. Для этого нужно было найти слушателей, которые не просто слушали бы поверхностно, а стремились бы понять суть, получить удовольствие от прослушивания.

Как слушатель, я бы хотел, чтобы MJQ продолжали выступать ещё долгие годы. Но то, чего они достигли за двадцать два года своего существования, уже само по себе является поучительной частью истории джаза. Однако вскоре после начала последнего концерта я отбросил все мысли об этом, потому что музыка полностью завладела моим вниманием. Он покорил меня и остальных слушателей. Как видно из этого выступления, это был необычный концерт, о котором обычно только говорят и который превращается в некую легенду, поскольку он не был записан. Но на этот раз такой случай был зафиксирован.

Уитни Баллиетт, автор статьи в The New Yorker, описала его так: «Это было свободно и немного дико. Соло были более продолжительными, чем обычно, и в них ощущались особая настойчивость и блеск».

Джон Льюис, известный своей критичностью в отношении музыкальных исполнений, особенно своих собственных, слушал пробные варианты этого альбома незадолго до того, как я начал писать эти заметки. Когда я спросил его о его впечатлениях от последнего концерта группы the MJQ, он просиял. "Я проигрывал тесты снова и снова, и, знаете, поскольку некоторые из наших самых ранних записей снова доступны вместе с другими, сделанными за прошедшие годы, у нас будет возможность сравнить некоторые мелодии вот наши более ранние версии этих программ. И спектакли здесь самые лучшие!"

В тот вечер, как я уже говорил Джону, мне показалось, будто все участники квартета были особенно сосредоточены на предстоящем концерте. В воздухе витало что-то особенное — волнение, предвкушение, напряжение.
«Думаю, можно и так сказать», — ответил Джон. "В итоге мы поняли, что это конец. Либо мы играем сейчас, либо забываем об этом навсегда!"

И о том, как они выступали. Джон, хоть и не во всём похож на Дюка Эллингтона, но он тоже был недооценён как пианист. В обзоре последнего концерта для «Нью-Йорк таймс» Джон С. Уилсон отметил, что Джон создал «невероятное количество ритмического драйва из, казалось бы, простых фортепианных мелодий». Этот ритм будто исходит прямо из записи, и в то же время он наполнен ясностью мелодических идей Джона и его гармонических концепций, которые звучат остро и точно.

Милт Джексон, по словам Джона Льюиса, после более чем двадцати лет музыкального сотрудничества с Bags: «Он стал потрясающим, действительно потрясающим виброфонистом». Я не знаю никого, кто мог бы с ним сравниться. Люди советуют мне послушать ту или иную песню, но Джексон превосходит их все.

Когда слушателям джаза предлагают назвать первые слова, которые приходят им на ум при упоминании имени Милта Джексона, они часто говорят «свинг», «идеальное время» или «бит». Исключительное мастерство Милта в обращении со временем проявляется в том, как он использует паузы между звуками для создания ритмического рисунка. Это неотъемлемая часть его выдающегося таланта.

Несмотря на то, что в проекте участвуют всего четыре человека, Перси Хит в первые годы существования MJQ оставался довольно скромным, сохраняя при этом свой энергичный и жизнерадостный стиль исполнения.

Джон Льюис вспоминает, что по мере развития проекта «Перси хотел играть больше», и он создавал для него всё больше музыки. Слушатели MJQ начали понимать, насколько Перси вдохновляющий и, как правило, вдумчивый солист. В этот последний вечер Перси продемонстрировал всё, чего он достиг за годы работы с MJQ. Он исполнил два самых гармоничных и прекрасно сбалансированных басовых соло, которые мне доводилось слышать.

Я считаю, что Конни Кей можно охарактеризовать как относительно ненавязчивого исполнителя на всём протяжении истории MJQ. Однако тем, кто внимательно слушал, очень понравилась тонкая и виртуозная работа Конни, а также его разнообразное использование колокольчиков и других ударных инструментов в пуантилистической манере. Конни уже давно зарекомендовал себя как уникальный и исключительно надёжный перкуссионист своего времени.

Более того, эти четыре музыканта показали нам, насколько интересным и увлекательным может быть микромир музыкальной динамики. Они продемонстрировали, что даже с небольшим набором инструментов можно создавать и продолжать создавать удивительные вещи.

Они не разбавляли эмоциональную энергию, а, наоборот, дистиллировали и преобразовывали чувства. Как сказала Уитни Баллиетт, «квартету удалось сохранить, развить и продвинуть вперёд лирическое и эмоциональное сердце джаза».

Хотя MJQ и не могут создавать и поддерживать более сильные эмоции, особенно в блюзе, который является основой джазового языка и в котором все четверо музыкантов чувствуют себя так свободно, стоит отметить, что Джон Льюис является одним из самых настоящих и самых ярких блюзовых пианистов нашей эпохи.

Ещё одна удивительная черта MJQ — это настойчивость, с которой участники коллектива продолжали совершенствовать своё мастерство. Каждый из них работал над развитием своего уникального стиля, который органично сочетался с голосами других музыкантов.

В результате произведения MJQ кажутся заранее предопределёнными, но при этом постоянно развивающимися. Они как будто существуют в своём собственном континууме. Поэтому записи MJQ можно слушать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое.

В джазе никогда не было ничего похожего на фьюжн, созданный MJQ. В их музыке нежный, почти мимолетный лиризм сочетается с серьезной и игривой полифонией.

В тот вечер они, несомненно, смогли по-настоящему прочувствовать это. Я не стал комментировать конкретные названия, потому что всё это — единое целое, взаимосвязанная музыкальная концепция, стиль MJQ. За все эти годы стиль группы постоянно менялся. «Если вы прослушаете наши записи с одной и той же мелодией, — сказал мне Джон Льюис, — вы поймёте, что ни одна из них не звучит одинаково. И ещё я скажу вам кое-что. За все эти вечера, которые мы играли вместе, ни один концерт не был похож на другой».

Всё закончилось, но есть надежда, что мы услышим их ещё. MJQ как регулярно выступающая группа распалась окончательно. Но, возможно, в какой-то особенный день эти четверо получат предложение повторить свой успех и снова выйдут на сцену вместе. По словам Джона Льюиса, это может произойти, потому что «мы всё ещё можем играть лучше, чем кто-либо». И это не только последний концерт этой группы.

MJO — это группа, которая продолжает свою деятельность. Однако она также является группой музыкантов, которые играют вместе лучше всех остальных и являются лучшими MJQ в истории звукозаписи.

Особо стоит отметить работу звукорежиссёра Дэвида Хьюитта и микшера Джина Пола. MJQ должен быть записан с максимальной тщательностью, потому что в процессе непрерывного взаимодействия происходит так много всего. Именно так был записан и сведён последний концерт. Если вы будете слушать эту музыку на повышенной громкости, то будете поражены разнообразием мелодических находок, цветовых решений, ритмических перестановок и динамических структурных решений, которые сумели создать всего четыре музыканта.

Каково наследие Современного джазового квартета? Когда-нибудь об этом, несомненно, напишут книгу, а то и не одну. В завершение хочу добавить, что Уитни Баллиетт, также слушавшая MJQ с момента их основания, тоже критиковала музыкальное ханжество. Своим примером она сразу же противопоставила унылым практикам, которые начали появляться в джазе (длинным отрывистым соло, безумным темпам, показушным ритмам и пустым ансамблям), показывая, что это неправильно.
Участники квартета MJQ настолько талантливо исполняли свои собственные произведения, что другие группы, пытавшиеся им подражать, не могли достичь такого же уровня убедительности. MJQ – это нечто особенное, их стиль и звучание неподражаемы.

MJQ научил слушателей по всему миру, как правильно… Конечно, наибольший вклад MJQ внесли в удовольствие – и именно в этом и заключается суть музыки.

Это было удовольствие от редкого сочетания воображения, дисциплины и, как заметила теща Милта Джексона, отборной фанковости.

Помимо прочего, на творчество группы повлияли следующие факторы:
* Открытие за рубежом концертных площадок, где джаз признавали как самобытную культуру;
* Создание в США серьёзной, но при этом увлекательной аудитории для камерного джаза;
* Как говорит один из участников группы, «мы также показали, что джазовые музыканты могут быть пунктуальными».

Они больше не будут приходить вместе вовремя. Со временем, когда мы в полной мере осознаем их достижения и вклад, нам будет всё больше и больше их не хватать.

На самом деле, как только вы прослушаете этот альбом, вы поймёте, как сильно вам их не хватает уже сейчас. Или, как сказал писатель Джон Холден Филд: «И как раз в тот момент, когда занятия возвращаются» — эти слова он произнёс, узнав о распаде коллектива Modern Jazz Quartet.

NAT HENTOFF
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
suf-49 (05.08.2024)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов