vcv10, тут у нас скорей музыкальные центры.. многофункциональные программные фубары, неэкранированное... и с импульсным питанием. Цифровые кабели по USB... Это всё не про хай фай стерео как бы.
ПК для работы со звуком, для редактирования звука, поэтому можно и линейные мониторчики к такой цифровой студии, возможно и новоделы.
Значит и пассивные полочные мишены вполне подходят, в качестве акустики. Лучше чем так называемые компьютерные колоночки.
Достоинства:
При покупке в аудиосалоне прослушивал Mission M32 и несколько конкурентов в этой же ценовой категории из числа Heco, Jamo, JBL, Canton, B&W (в общем все фирмы были чисто по аккустике , таких как Сони , Техникс , Пионер точно не было) , прослушивал на одном и том же источнике-усилителе в режиме Direct (с нулевыми тембрами) одну и ту же композицию , пришел к выводу , что у Mission M32 самая лучшая детальность звука (слышно мелочи в музыке которых не слышно на конкурентах) и воспроизведение высоких частот чище , по низам конкуренты тоже были не плохи , но у Mission они лучше, барабаны такие "четкие" и резкие как у живого инструмента. У различных намного более мощных "радиотехник S-90,50,30" и "Корветов -150" таких четких низов тоже не слышал , хотя это уже совсем другой размер и класс.
Комментарий:
Лучшее из колонок что я когда либо слышал .
Во-первых, мне нравятся эти колонки. Конечно, они такие же старые, как и я, но я еще не встречал ничего нового, что могло бы сравниться со звуком Argonaut. Это колонки, выпущенные в то время, когда в моде были гигантские колонки Bose и другие подобные продукты. Люди считали, что чем больше, тем лучше. Тем не менее, Mission не обратила внимания на всю эту чушь и создала динамик, который звучал намного четче, особенно на высокой громкости, чем что-либо еще на потребительском рынке в то время.
Не видел и не слышал никогда. Она у нас в СССР хоть у кого нибудь была?
У золотой молодёжи может быть и была.
Я вот лично из "крутой" аппаратуры в те времена видел только Шарпаки с тремя одинаковыми цифрами.
А то что у родственников и соседей были Одиссеи, Амфитоны, Бриги и Корветы, Арктуры и Мелодии, Илети и Юпитеры, и все с двумя нулями - так как то за серьезную аппаратуру по молодости и не считал.
Дискотеки крутил на двух катушечных приставках Нота (надежная машина!) и двух Венцах - два моно-усилителя, каждый по 100 ватт, и к каждому по две колонки Венец размером полтора метра на метр и толщиной 40 сантиметров. Качество и звуковое давление вполне всех устраивали.