От первоисточника конечно зависит, никто и не спорит.
Но вопрос был по другому - один и тот же первоисточник оцифрован, потом ужат, потом ещё ужат, и надо сделать вывод - есть ли разница?
А разница то есть, уши реально её определяют, если подавалось что то сочное, насыщенное инструментами и эффектами, и слушаешь это на хорошей аппаратуре.
Специально поэксперементировал со своей средненькой аппаратурой на Рокетсе от Вячеслава:
- 24-192 не сильно отличаются от 24-96, а от 16-48 уже существенно, если внимательно слушать фрагменты, начиная с большего качества,
- 16-48 отличаются от мп3-320, а мп3-128 вообще трындец по звуку.
А если послушать на хорошей аппаратуре?
Мне дали послушать на Маранце 6005, Олег не зря советовал купить - звук офигительный.
Конечно, если взять Моргенштерна, то там разницы не услышать - не на качество была заточка, тело получало миллионы от госдепа, на создание контента для разложение российской молодежи.
Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 3,635
Сказал(а) спасибо: 8,710
Поблагодарили 1,971 раз(а) в 1,412 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SergeL
с другой стороны, автор чётко разграничивает
вот ведь главная мысль
Кому блютусная колонка со светодиодами, кому хайфай.
Цитата:
Сообщение от DJArt
От первоисточника конечно зависит, никто и не спорит.
Но вопрос был по другому - один и тот же первоисточник оцифрован, потом ужат, потом ещё ужат, и надо сделать вывод - есть ли разница?
А разница то есть, уши реально её определяют, если подавалось что то сочное, насыщенное инструментами и эффектами, и слушаешь это на хорошей аппаратуре.
Специально поэксперементировал со своей средненькой аппаратурой на Рокетсе от Вячеслава:
- 24-192 не сильно отличаются от 24-96, а от 16-48 уже существенно, если внимательно слушать фрагменты, начиная с большего качества,
- 16-48 отличаются от мп3-320, а мп3-128 вообще трындец по звуку.
А если послушать на хорошей аппаратуре?
Мне дали послушать на Маранце 6005, Олег не зря советовал купить - звук офигительный.
Конечно, если взять Моргенштерна, то там разницы не услышать - не на качество была заточка, тело получало миллионы от госдепа, на создание контента для разложение российской молодежи.
Позволю себе влезть... Мой опыт говорит, что хороший рип с ТОГО винила, записанный на болванку (акцентирую. что пишу на НЕРО - и надо с несжатого файла писать, а не сначала пережать в 16/44) звучит лучше фирменного СД... Проверено не единожды... Даже на моей аппаратуре начльного уровня - и то слышно разницу! Что уж говорить про нормальную технику... А мп-3 сразу улетели в помойку...
один статью написал, потому что на мобильном телефоне прослушивал
а другие описать не могут и не хотят графиками
как полагается описывать любой физический процесс