Sam Cooke, The One and Only Sam Cooke LP (1960-61)
Tracklist:
01. Jamaica Farewell
02. Don't Get Around Much Anymore
03. Far Away Places
04. Little Girl Blue
05. The Song Is Ended (But The Melody Lingers On)
06. Bali Ha'i
07. Trouble In Mind
08. They Call The Wind Maria
09. Swing Low, Sweet Chariot
10. Since I Met You Baby
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
"Добрый человек плачет от радости, а злой от зависти" (русская мудрость)
== Sam Cooke – The One and Only Sam Cooke, Album LP (1960, RCA Camden – CAS-2264, RCA Camden – CAS 2264, USA)
== Sam Cooke – The One and Only Sam Cooke, Album LP (1960, RCA Camden – CAS-2264, RCA Camden – CAS 2264, USA)
Сторона A
1. Jamaica Farewell (Ямайское прощание)
Авторы: Lord Burgess
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на карибскую фолк-песню, исполненный в стиле соул с лёгким поп-оттенком. Мягкий и проникновенный вокал Сэма Кука, подкреплённый минималистичной аранжировкой с акустической гитарой и ненавязчивыми струнными, создаёт тёплую и ностальгическую атмосферу. Трек отражает универсальность Кука в работе с фолк-материалом. Винил RCA Camden 1960 года передаёт аналоговую теплоту, а оцифровка FLAC сохраняет чистоту вокала и инструментов, идеально подходя для вашей системы (Topping DX3 Pro+, Sennheiser HD650).
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан (вероятно, сессионные вокалисты RCA)
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (струнные, гитара, ритм-секция; точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
2. Don't Get Around Much Anymore (Больше не гуляю)
Авторы: Duke Ellington, Bob Russell
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на джазовый стандарт Дюка Эллингтона, переосмысленный в соул-поп стиле. Гладкий вокал Кука, поддержанный лёгким свинговым ритмом и струнными, добавляет утончённости. Аранжировка подчёркивает харизму Кука, делая трек доступным для широкой аудитории. Винил 1960 года сохраняет тёплую текстуру, а FLAC подчёркивает чёткость вокала и оркестра, раскрывая детали на Edifier R1280DB.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
3. Far Away Places (Далёкие края)
Авторы: Joan Whitney, Alex Kramer
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Лирическая поп-баллада с экзотическим настроением, где вокал Кука передаёт мечтательность и тоску. Струнные и лёгкая перкуссия создают кинематографическую атмосферу. Трек демонстрирует умение Кука работать с поп-материалом, сохраняя соул-корни. Винил RCA Camden усиливает аналоговый шарм, а FLAC подчёркивает вокальную глубину, идеально для Sennheiser HD650.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
4. Little Girl Blue (Маленькая грустная девочка)
Авторы: Richard Rodgers, Lorenz Hart
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на бродвейский стандарт, исполненный в проникновенном соул-стиле. Эмоциональный вокал Кука, подкреплённый минималистичным фортепиано и струнными, создаёт интимную и меланхоличную атмосферу. Трек подчёркивает его вокальную универсальность. Винил 1960 года передаёт тёплую текстуру, а FLAC сохраняет нюансы вокала, раскрывая детали на FiiO K7.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
5. The Song Is Ended (But The Melody Lingers On) (Песня закончилась, но мелодия остаётся)
Авторы: Irving Berlin
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на классику Ирвинга Берлина, исполненный в утончённом поп-соул стиле. Гладкий вокал Кука и оркестровая аранжировка с мягкими струнными создают элегантную атмосферу. Трек идеально подходит для аудиофильского прослушивания на вашей системе (Topping DX3 Pro+). Винил RCA Camden подчёркивает аналоговую теплоту, а FLAC сохраняет чёткость.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
Сторона B
1. Bali Ha'i (Бали Хай)
Авторы: Richard Rodgers, Oscar Hammerstein II
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *South Pacific*, исполненный в соул-поп стиле с экзотическим флёром. Вокал Кука, подкреплённый струнными и лёгкой перкуссией, передаёт мечтательную атмосферу. Трек демонстрирует его умение адаптировать бродвейский материал. Винил 1960 года усиливает тёплый звук, а FLAC подчёркивает вокальную экспрессию, идеально для Edifier R1280DB.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
2. Trouble In Mind (Проблемы в голове)
Авторы: Richard M. Jones
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Блюзовый трек с соул-оттенками, где вокал Кука передаёт глубокую эмоциональность. Фортепиано и духовые добавляют драматичности, а аранжировка сохраняет блюзовые корни. Трек подчёркивает связь Кука с госпел и блюзом. Винил RCA Camden передаёт тёплую текстуру, а FLAC сохраняет вокальную глубину, раскрывая детали на Beyerdynamic DT 770 Pro.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
3. They Call The Wind Maria (Они зовут ветер Мария)
Авторы: Alan J. Lerner, Frederick Loewe
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *Paint Your Wagon* (1951, музыка Фредерика Лоу, либретто Алана Джея Лернера), исполненный в драматическом соул-стиле. Мощный вокал Сэма Кука, поддержанный оркестром с духовыми и струнными под управлением Hugo & Luigi, создаёт эпическую и эмоциональную атмосферу. В мюзикле *Paint Your Wagon* песня исполняется персонажами, работающими в шахтёрском городке во времена Золотой лихорадки, и символизирует неукротимую силу природы, воплощённую в ветре, названном «Мария» (произносится как «Марайя» в оригинале). Кук переосмысливает трек, добавляя соул-глубину и госпел-энергию, делая его более личным и проникновенным. Его исполнение подчёркивает универсальность, соединяя театральный размах мюзикла с афроамериканской музыкальной традицией. Винил RCA Camden 1960 года усиливает аналоговую теплоту, подчёркивая богатство вокала и оркестровых текстур, а оцифровка FLAC (24-bit/96kHz) сохраняет динамику и чёткость. Трек демонстрирует способность Кука адаптировать бродвейский материал, сохраняя его эмоциональную силу, что делает его выдающимся в альбоме.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан (вероятно, сессионные вокалисты RCA)
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (духовые, струнные, ритм-секция; точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
4. Swing Low, Sweet Chariot (Качайся низко, милая колесница)
Авторы: Traditional, аранжировка Sam Cooke
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Госпел-стандарт, исполненный в соул-госпел стиле. Вокал Кука, подкреплённый минималистичным оркестром и хоровыми элементами, передаёт духовную глубину. Трек отражает госпел-корни Кука. Винил RCA Camden усиливает тёплый звук, а FLAC подчёркивает вокальную экспрессию, раскрывая детали на Sennheiser HD650.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан (вероятно, сессионные вокалисты RCA)
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
5. Since I Met You Baby (С тех пор, как я встретил тебя, детка)
Авторы: Ivory Joe Hunter
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на ритм-н-блюзовый хит, исполненный в проникновенном соул-стиле. Эмоциональный вокал Кука, поддержанный фортепиано и струнными, создаёт романтическую атмосферу. Трек подчёркивает его мастерство в балладах. Винил RCA Camden передаёт тёплую текстуру, а FLAC сохраняет чёткость вокала, идеально для вашей системы с Edifier R1280DB.
Персонал:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
Участники записи:
- Вокал: Sam Cooke
- Бэк-вокал: Не указан (вероятно, сессионные вокалисты RCA на отдельных треках)
- Оркестр: Под управлением Hugo Peretti и Luigi Creatore (струнные, духовые, фортепиано, ритм-секция; сессионные музыканты RCA)
- Продюсеры: Hugo Peretti, Luigi Creatore
- Альбом *The One and Only Sam Cooke* записан в 1960 году и выпущен на лейбле RCA Camden (CAS-2264, USA).
- Жанр: Фанк, соул, ритм-н-блюз, с элементами попа, госпела и джаза.
- Формат: Винил LP, FLAC lossless.
- *The One and Only Sam Cooke* — альбом, демонстрирующий универсальность Сэма Кука как исполнителя, способного объединять соул, поп, госпел, блюз и бродвейские стандарты. Альбом включает каверы на фолк, джаз, ритм-н-блюз и мюзикловые композиции, адаптированные в его фирменном соул-стиле.
- Уникальность альбома заключается в способности Кука превращать разноплановый материал (от карибского Jamaica Farewell до госпела Swing Low, Sweet Chariot) в эмоционально насыщенные соул-композиции. Оркестровые аранжировки Hugo & Luigi добавляют пышность, но вокал Кука остаётся в центре внимания, подчёркивая его харизму и глубину.
- Винил RCA Camden 1960 года ценится за тёплый аналоговый звук, который идеально передаёт гладкость вокала и оркестровые текстуры. Оцифровка в формате FLAC сохраняет аутентичность и детали оригинальной записи, что делает альбом подходящим для аудиофильского прослушивания на вашей системе.
- Запись, вероятно, проводилась в студии RCA в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, хотя точная информация не указана.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
1. Bali Ha'i (Бали Хай)
Авторы: Richard Rodgers (музыка), Oscar Hammerstein II (слова)
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *South Pacific* (1949, музыка Ричарда Роджерса, либретто Оскара Хаммерстайна II и Джошуа Логана), исполненный в соул-поп стиле с экзотическим флёром. В мюзикле *South Pacific*, действие которого происходит на острове в Тихом океане во время Второй мировой войны, *Bali Ha'i* исполняется персонажем Блади Мэри, заманивающей американских солдат на мистический остров. Песня символизирует мечты об эскапизме и экзотической красоте, с плавной мелодией и оркестровыми аранжировками, подчёркивающими тропическую атмосферу. Сэм Кук переосмысливает трек, добавляя соул-глубину и госпел-оттенки. Его гладкий вокал, поддержанный струнными и лёгкой перкуссией под управлением Hugo & Luigi, создаёт мечтательную и романтическую атмосферу, сохраняя театральный размах оригинала. Вокал Кука акцентирует эмоциональность, делая песню более личной и доступной для соул-аудитории. Трек демонстрирует способность Кука адаптировать бродвейский материал к афроамериканской музыкальной традиции, предвосхищая его эксперименты с поп-музыкой.
2. They Call The Wind Maria (Они зовут ветер Мария)
Авторы: Alan J. Lerner (слова), Frederick Loewe (музыка)
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *Paint Your Wagon* (1951, музыка Фредерика Лоу, либретто Алана Джея Лернера), исполненный в драматическом соул-стиле. В мюзикле *Paint Your Wagon*, премьера которого состоялась 12 ноября 1951 года на Бродвее в театре Shubert, действие разворачивается в шахтёрском городке Калифорнии во времена Золотой лихорадки 1850-х. Песня *They Call The Wind Maria* (произносится «Марайя» в оригинале) исполняется хором шахтёров, олицетворяющих ветер как мощную и неукротимую силу природы, символизирующую их борьбу и одиночество. Мелодия Лоу драматична, с широкими оркестровыми аранжировками, а текст Лернера поэтически передаёт величие природы. Версия Сэма Кука, записанная в 1960 году, трансформирует песню в соул-композицию с госпел-энергией. Его мощный вокал, подкреплённый оркестром с духовыми и струнными под управлением Hugo & Luigi, создаёт эпическую и эмоциональную атмосферу. Кук добавляет личную глубину, делая трек менее театральным и более интимным, соединяя бродвейский размах с афроамериканской музыкальной традицией.
Культурное значение:
- Оба трека подчёркивают способность Кука адаптировать бродвейский материал к соул- и госпел-традициям, что было новаторским для 1960 года. *Bali Ha'i* и *They Call The Wind Maria* показывают его универсальность, соединяя театральный размах с афроамериканской музыкальной культурой, что повлияло на развитие поп-соула. Эти треки выделяются в альбоме, демонстрируя переход Кука от ритм-н-блюза к более широкому репертуару.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Бали Хай (Bali Ha'i) — это вымышленный тропический остров, представляющий экзотическую мечту, убежище и место, полное загадок и притяжения, упоминаемый в мюзикле South Pacific.
Премьера состоялась 7 апреля 1949 года на Бродвее в театре Majestic. Мюзикл, основанный на рассказах Джеймса А. Мишенера *Tales of the South Pacific*, получил Пулитцеровскую премию и 10 премий «Тони». Песня *Bali Ha'i* стала одной из ключевых, исполняемая актрисой Хуанитой Холл в оригинальной постановке. Она подчёркивает тему культурного столкновения и романтического идеализма, характерного для мюзикла.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.