Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 242,123
Сказал(а) спасибо: 44,263
Поблагодарили 265,029 раз(а) в 99,183 сообщениях
|
Nelson Riddle
Нельсон Смок Риддл-младший (1 июня 1921 года – 6 октября 1985 года) был американским аранжировщиком, композитором, руководителем оркестра и оркестратором, чья карьера охватывала период с конца 1940-х до середины 1980-х годов. Он работал с многими вокалистами на Capitol Records, включая Фрэнка Синатру, Эллу Фицджеральд, Нэта Кинга Коула, Джуди Гарленд, Дина Мартина, Пегги Ли, Джонни Мэтиса, Розмари Клуни и Кили Смит. Он писал музыку и аранжировал её для многих фильмов и телешоу, получив одну премию «Оскар» и три премии «Грэмми». В 1980-х годах он добился коммерческого и критического успеха с новым поколением, выпустив три платиновых альбома с Линдой Ронстадт.
Ранние годы
Риддл родился в Орэдделле, штат Нью-Джерси, единственным выжившим ребенком Марии Альбертины Риддл (родом из Мюлуза, Франция, чей отец был испанцем) и Нельсона Смока Риддла, который имел английские, ирландские и голландские корни. Его мать перенесла шесть выкидышей и одно мертворождение за свою жизнь. Это был второй брак его матери. Позже семья переехала в соседний Риджвуд.
Следуя интересу отца к музыке, он начал брать уроки игры на пианино в возрасте восьми лет и уроки игры на тромбоне в четырнадцать. Его поощряли продолжать музыкальные занятия в Риджвудской средней школе.
Формирующим опытом для него стало прослушивание Сержа Кусевицкого и Бостонского симфонического оркестра, исполняющих "Болеро" Мориса Равеля. Риддл позже сказал: "... Я никогда этого не забыл. Кажется, оркестр выпрыгнул со сцены и ударил тебя по лицу ..."
К подростковому возрасту Риддл решил стать профессиональным музыкантом; "... Я хотел быть джазовым тромбонистом, но у меня не было координации." Поэтому он начал заниматься композицией и аранжировкой.
Семья Риддлов имела летний дом в Рамсоне, штат Нью-Джерси. Риддл так любил Рамсон, что убедил своих родителей позволить ему закончить последний год в школе там (1938).
В Рамсоне, играя в оркестре трубача Чарли Бриггса, "Бриггадиры", он встретил одного из самых важных влияний на его последующий стиль аранжировки: Билла Финеґана, с которым он начал брать уроки аранжировки. Несмотря на то, что Финеґан был всего на четыре года старше Риддла, он был значительно более музыкально образован, и через несколько лет Риддл создавал не только некоторые из самых популярных аранжировок эпохи свинга, такие как "Little Brown Jug" Гленна Миллера, но и отличные джазовые аранжировки, такие как "Chloe" и "At Sundown" Томми Дорси из середины 1940-х годов.
После окончания Рамсонской средней школы Риддл провел свои поздние подростковые и ранние двадцатые годы, играя на тромбоне и иногда аранжируя музыку для различных местных танцевальных оркестров, что culminировало в его сотрудничестве с оркестром Чарли Спивака. В 1943 году Риддл вступил в торговый флот, служа в Шипсхед-Бей, Нью-Йорк, около двух лет, продолжая работать с оркестром Чарли Спивака.
Риддл изучал оркестровку у своего товарища по торговому флоту, композитора Алана Шулмана. После окончания срока службы Риддл поехал в Чикаго, чтобы присоединиться к оркестру Томми Дорси в 1944 году, где он оставался третьим тромбонистом оркестра в течение одиннадцати месяцев, пока его не призвали в армию в апреле 1945 года, незадолго до окончания Второй мировой войны. Он был демобилизован в июне 1946 года после пятнадцати месяцев активной службы. Вскоре после этого он переехал в Голливуд, чтобы продолжить карьеру аранжировщика и провел следующие несколько лет, создавая аранжировки для различных радиопроектов и записей. В мае 1949 года Дорис Дэй выпустила хит "Again", который занял второе место в чартах, а аранжировка принадлежала Риддлу.
Годы в Capitol
В 1950 году Риддл был нанят композитором Лесом Бакстером для написания аранжировок для записи с Нэтом Кингом Коулом; это было одно из первых его сотрудничеств с Capitol Records. Хотя одна из песен, которую аранжировал Риддл, "Mona Lisa", вскоре стала самым продаваемым синглом в карьере Коула, работа была приписана Бакстеру. Однако, когда Коул узнал, кто создал аранжировку, он начал искать работы Риддла для других сессий, и так началось плодотворное партнерство, которое способствовало карьерам обоих музыкантов на Capitol.
В том же году Риддл также подружился с Верном Йокумом (настоящее имя Джордж Вернон Йокум), джазовым музыкантом большого оркестра (и братом Пайпера Кларка Йокума), который позже перешел к музыкальной подготовке для Фрэнка Синатры и других исполнителей на Capitol Records. В результате этого сотрудничества Верн стал "правой рукой" Риддла в качестве копииста и библиотекаря на следующие тридцать лет.
В 1953 году руководители Capitol Records рассматривали Риддла как подходящего кандидата для аранжировки музыки для Фрэнка Синатры. Однако Синатра был не слишком заинтересован, предпочитая оставаться с Акселем Стордалем, своим давним соавтором с Columbia Records. Когда успех первых нескольких записей на Capitol с Стордалем оказался разочаровывающим, Синатра в конечном итоге уступил, и Риддл был приглашен для аранжировки его первой сессии, состоявшейся 30 апреля 1953 года. Риддл опирался на ритм-секцию Синатры, возглавляемую ударником Ирвингом Коттлером (который был ведущим ударником на "Mona Lisa" Нэта Кинга Коула). Первым результатом партнерства Риддла и Синатры стала песня "I've Got the World on a String", ставшая огромным хитом и часто приписываемая возрождению карьеры певца. Личное предпочтение Риддла было отдано альбому с балладами Синатры, одному из его самых успешных записей, "Only the Lonely".
В течение следующего десятилетия Риддл продолжал аранжировать для Синатры и Коула, а также для таких артистов Capitol, как Кейт Смит, Джуди Гарленд, Дин Мартин, Кили Смит, Сью Рэйни и Эд Таунсенд. Он также находил время для записи собственных инструментальных дисков, выпущенных на Capitol как в формате 45 RPM, так и в формате LP. Самым успешным произведением Риддла стала "Lisbon Antigua", выпущенная в ноябре 1955 года, которая достигла и удерживалась на первом месте в течение четырех недель в 1956 году. Его наиболее известные LP - "Hey ... Let Yourself Go" (1957) и "C'mon ... Get Happy" (1958), оба из которых достигли уважительного двадцатого места в чартах Billboard. В 1959 году он получил премию Грэмми за лучшее музыкальное произведение, впервые записанное и выпущенное в 1958 году (длительностью более 5 минут), на первом вручении наград за "Cross Country Suite", который был написан для его бывшего коллеги по группе Бадди ДеФранко.
Работая на Capitol, Риддл продолжал успешную карьеру аранжировщика музыки для кино, особенно с Конрадом Сэлингером из MGM, на первой совместной дуэте Бинга Кросби и Фрэнка Синатры в фильме "High Society" (1956), а также в 1957 году в фильме "Pal Joey", который был снят Джорджем Сидни для Columbia Pictures.
Поздние годы
В 1957 году Риддл и его оркестр были представлены в "Шоу Розмари Клуни", 30-минутной синдицированной программе.
В 1962 году Риддл аранжировал два альбома для Эллы Фицджеральд: "Ella Swings Brightly with Nelson" и "Ella Swings Gently with Nelson". Это была их первая совместная работа с момента выхода альбома "Ella Fitzgerald Sings the George and Ira Gershwin Song Book" в 1959 году. В середине 1960-х годов Фицджеральд и Риддл также сотрудничали над последними песенниками Эллы, посвященными песням Джерома Керна ("Ella Fitzgerald Sings the Jerome Kern Song Book") и Джонни Мерсера ("Ella Fitzgerald Sings the Johnny Mercer Song Book").
В 1963 году Риддл присоединился к новосозданному лейблу Синатры Reprise Records под музыкальным руководством Морриса Столофа.
В 1964 году Риддл сотрудничал с Томом Жобимом, который считается одним из великих представителей бразильской музыки и одним из основателей движения бossa nova. Альбом, получивший название "The Wonderful World of Antônio Carlos Jobim", был выпущен в 1965 году.
В 1966 году Риддл был нанят телевидением продюсером Уильямом Дозье для создания музыки для телесериала "Бэтмен" с Адамом Уэстом в главной роли. (Нил Хефти написал тему для "Бэтмена" и изначально был нанят для сериала, но стал недоступен.) Риддл написал музыку для первых двух сезонов "Бэтмена" (за исключением двух эпизодов, музыку для которых написал Уоррен Баркер), а также для театрально выпущенного фильма "Бэтмен: Фильм". Музыка Риддла из "Бэтмена" была выпущена на одном саундтреке LP и 45 RPM сингле. В фильме "Эльдорадо" Джона Уэйна, также оцененном Риддлом в 1966 году, был "батманескный" тон в саундтреке из-за его продолжающегося активного использования духовых инструментов.
Риддл был музыкальным директором 16 эпизодов "Час комедии Смозеров" с 1967 по 1969 год.
Телевизионная работа Риддла в 1960-х годах включала его популярную тему и фоновые мелодии для "Route 66", "Неприкасаемые" и "Рога". Его работа в кино в 1960-х годах включала музыку для фильмов "Robin and the 7 Hoods" и оригинального "Ocean's 11" с участием "Rat Pack". В 1969 году он аранжировал и дирижировал музыкой к фильму "Paint Your Wagon", в котором снимались трое несопраносов: Ли Марвин, Клинт Иствуд и Жан Сиберг.
Во второй половине 1960-х годов партнерство между Риддлом и Фрэнком Синатрой стало более отдаленным, поскольку Синатра начал все чаще обращаться к Дон Косте, Билли Мэю и ряду других аранжировщиков для своих альбомов. Хотя Риддл продолжал писать различные аранжировки для Синатры до конца 1970-х, "Strangers In The Night", выпущенный в 1966 году, стал последним полным альбомом, который пара завершила вместе. Сборник песен, аранжированных Риддлом, был призван расширить успех заглавной песни, которая стала хитом номер один для Синатры, аранжированной Эрни Фриманом.
Альбом "Nelson Riddle Conducts The 101 Strings" был записан в Лондоне в 1970 году. Риддл впервые за более чем 25 лет остался без контракта на запись. Прошло два года с тех пор, как закончился его контракт с Liberty Records. В том году он полетел в Лондон и записал альбом с оркестром 101 Strings. Альбом, выпущенный на лейбле Marble Arch Records и продюсированный Джеком Дорси, стал предметом критики. Биограф Питер Дж. Левинсон предложил сдержанную оценку проекта, утверждая, что Риддл "оказался не на своем месте" в попытке объединить современную и классическую инструментовку. Альбом прошел через несколько переизданий на лейбле Alshire (включая "Nelson Riddle Arranges and Conducts 101 Strings" (1970); "Bridge Over Troubled Water" (1971); и "Swingin' Songs" (1972), за исключением "Bridge Over Troubled Water") и лейбле Vogue Records.
В 1970-х годах усилия Риддла в кино и на телевидении включали музыку к версии "Великого Гэтсби" 1974 года, которая принесла ему первую премию "Оскар" после пяти номинаций. В 1973 году он исполнял обязанности музыкального директора для шоу "The Julie Andrews Hour", получившего премию "Эмми". Он написал темы для телевизионного сериала "Emergency!" (1972) и "Caribe" (1975), а также создал музыку для мини-сериала "Seventh Avenue" (1977). Оркестр Нельсона Риддла также давал множество концертных выступлений на протяжении 1970-х, некоторые из которых проводились и организовывались его хорошим другом, Томми Шепардом.
14 марта 1977 года Риддл провел свои последние три аранжировки для Синатры. "Linda", "Sweet Lorraine" и "Barbara" были предназначены для альбома песен с женскими именами. Альбом так и не был завершен. "Sweet Lorraine" была выпущена в 1990 году, а остальные две вошли в "The Complete Reprise Studio Recordings", выпущенный в 1995 году.
В 1978 году Риддл был музыкальным директором 50-й церемонии вручения премии "Оскар", что стало единственным случаем, когда он исполнял эту задачу.
В декабре 1979 года Риддл аранжировал и дирижировал "Something" для альбома Синатры 1980 года "Trilogy". В 1981 году он также аранжировал и дирижировал медли "The Gal That Got Away" и "It Never Entered My Mind" для альбома Синатры "She Shot Me Down", что стало последней работой, которую он выполнил для Фрэнка.
В 1982 году Риддл в последний раз работал с Эллой Фицджеральд, над её последним оркестровым альбомом на лейбле Pablo, "The Best Is Yet to Come".
Риддл написал большую часть фоновой музыки для сериала "Newhart", а 71-й эпизод шоу был посвящен его памяти.
Возрождение карьеры
Весной 1982 года Риддл был приглашен Линдой Ронстадт — через её менеджера и продюсера Питера Эшерa — написать аранжировки для альбома джазовых стандартов, о котором Ронстадт думала с момента своего участия в "Пиратах Пензанса". Соглашение между ними привело к контракту на три альбома, которые должны были стать последними аранжировками в карьере Риддла, за исключением альбома из двенадцати стандартов Великой Американской Песенки, который он аранжировал и дирижировал для своей старой подруги, оперной певицы Кири Тэ Канавы, в апреле 1985 года, за шесть месяцев до своей смерти в октябре. Ронстадт вспоминает, что, когда она впервые обратилась к Риддлу, она не знала, знаком ли он вообще с её музыкой. Он знал её имя, но в основном ненавидел рок-н-ролл. Однако его дочь была большой поклонницей Линды Ронстадт и сказала отцу: "Не переживай, папа. Её чеки не вернутся".
Когда Риддл узнал о желании Ронстадт изучить традиционную поп-музыку и согласился записаться с ней, он настаивал на том, чтобы это был целый альбом, а не что-то меньшее. Он объяснил Ронстадт, что однажды отказал Полу Маккарти в записи, когда тот предложил ему написать аранжировки для его альбома. Риддл считал, что работа с Ронстадт будет отличной возможностью возродить его карьеру и вернуть его в мир популярной музыки.
Альбом, получивший название "What's New", вышел в 1983 году и стал большим коммерческим успехом, достигнув высоких позиций в чартах и получив несколько премий. Это сотрудничество не только возродило интерес к Риддлу как аранжировщику, но и открыло новые горизонты в его карьере, так как он продолжал работать с Ронстадт над следующими альбомами, такими как "Lush Life" (1984) и "For Sentimental Reasons" (1986). Эти проекты принесли ему признание и вновь сделали его имя известным в музыкальной индустрии.
Последние годы и наследие
Несмотря на успех, здоровье Риддла начало ухудшаться. В 1985 году он перенес операцию на сердце, что ограничило его возможности выступать и работать. Он продолжал писать и аранжировать музыку, но его физическое состояние стало препятствием для активной деятельности.
Нельсон Риддл скончался 6 октября 1985 года в возрасте 64 лет от сердечной недостаточности. Его вклад в музыку, особенно в джаз и популярную музыку, оставил значительное наследие. Он считается одним из величайших аранжировщиков своего времени, и его работы продолжают вдохновлять музыкантов и аранжировщиков по всему миру.
Риддл оставил после себя множество записей, которые до сих пор популярны и высоко ценятся. Его аранжировки для таких исполнителей, как Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд и Линда Ронстадт, стали классическими и остаются эталоном для многих современных аранжировщиков. Его способность сочетать сложные гармонии с мелодией и ритмом сделала его работы уникальными и запоминающимися.
В 1995 году Риддл был посмертно введен в Зал славы композиторов, что стало признанием его значительного вклада в музыку. Его наследие продолжает жить, и его работы изучаются и исполняются новыми поколениями музыкантов, что подтверждает его влияние на музыкальную индустрию.
Влияние и наследие
Наследие Нельсона Риддла продолжает оказывать влияние на современную музыку, а его аранжировки остаются образцом для изучения и подражания. Многие музыканты и аранжировщики, такие как Дэвид Фостер и Куинси Джонс, отмечают его влияние на свои собственные работы. Риддл был мастером создания богатых и многослойных аранжировок, которые сочетали элементы джаза, поп-музыки и классической музыки, что сделало его стиль уникальным и узнаваемым.
Его работы с Фрэнком Синатрой, включая такие альбомы, как "Songs for Young Lovers" и "Come Fly with Me", не только сделали Синатру звездой, но и задали новый стандарт для аранжировок в популярной музыке. Риддл умело использовал духовые инструменты, струнные и ритм-секцию, создавая аранжировки, которые подчеркивали вокал и придавали песням глубину и эмоциональную насыщенность.
Восприятие в культуре
Риддл также оставил свой след в кино и телевидении. Его музыка использовалась в различных фильмах и телепередачах, что сделало его имя известным не только среди любителей музыки, но и широкой аудиторией. Его работа над саундтреками к фильмам, таким как "Великий Гэтсби", была высоко оценена критиками и зрителями.
В последние годы его жизни и после его смерти Риддл стал объектом различных документальных фильмов и биографий, которые исследуют его жизнь и карьеру. Его аранжировки и музыка продолжают использоваться в современных шоу и фильмах, что свидетельствует о его долговечности и актуальности.
Заключение
Нельсон Риддл был не только выдающимся аранжировщиком, но и новатором, который изменил подход к аранжировке музыки в 20 веке. Его работы остаются важной частью музыкальной истории, и его влияние ощущается в различных жанрах и стилях до сих пор. Риддл доказал, что музыка может быть не только развлекательной, но и глубоко эмоциональной и сложной, оставив после себя богатое наследие, которое будет жить долго после его ухода.
Избранная фильмография Нельсона Риддла на русском языке:
Пламя островов (Flame of the Islands) (1956)
Лиссабон (Lisbon) (1956)
Джонни Кончо (Johnny Concho) (1956)
Дыра в голове (A Hole in the Head) (1959)
Лил Абнер (Li'l Abner) (1959)
Оушен 11 (Ocean's 11) (1960)
Лолита (Lolita) (1962)
Дуй в свой свисток (Come Blow Your Horn) (1963)
Четыре для Техаса (4 for Texas) (1963)
Париж, когда он шипит (Paris When It Sizzles) (1964)
Какой способ уйти! (What a Way to Go!) (1964)
Робин и семь капюшонов (Robin and the 7 Hoods) (1964)
Харлоу (Harlow) (1965)
Брак на скалах (Marriage on the Rocks) (1965)
Ярость жить (A Rage to Live) (1965)
Красная линия 7000 (Red Line 7000) (1965)
Бэтмен (Batman) (1966)
Эльдорадо (El Dorado) (1966)
Шпион в зеленой шляпе (The Spy in the Green Hat) (1966)
Мальтийский биппи (The Maltese Bippy) (1969)
Великое ограбление банка (The Great Bank Robbery) (1969)
Синий рыцарь (The Blue Knight) (сериал) (1975)
Великий Гэтсби (The Great Gatsby) (1974)
Как разорвать счастливый брак (How to Break Up a Happy Divorce) (1976)
Харпер Вэли ПТА (Harper Valley PTA) (1978)
Кокосовые острова (Goin' Coconuts) (1978)
Грубая нарезка (Rough Cut) (1980)
Чаттануга Чу Чу (Chattanooga Choo Choo) (1984)
Дискография Нельсона Риддла, известного аранжировщика биг-бенда и традиционного попа:
Альбомы
The Music from Oklahoma! (Capitol, 1955)
Moonglow (Capitol, 1955)
Lisbon Antigua (Capitol, 1956)
The Tender Touch (Capitol, 1956)
Hey...Let Yourself Go! (Capitol, 1957)
C'mon...Get Happy! (Capitol, 1957)
Sea of Dreams (Capitol, 1958)
The Joy of Living (Capitol, 1959)
Sing a Song with Riddle (Capitol, 1959)
Music of the Motion Picture "Can Can" (Capitol, 1960)
Original Music from The TV Show The Untouchables (Capitol, 1960)
Dance to the Music of "Tenderloin" (Capitol, 1961)
Love Tide (Capitol, 1961)
Magic Moments from "The Gay Life" (Capitol, 1961)
Nelson Riddle (Capitol, 1962)
Route 66 Theme and Other Great TV Hits (Capitol, 1962)
Love Is a Game of Poker (Capitol, 1962)
More Hit TV Themes (Capitol, 1963)
The Best of Nelson Riddle (Capitol, 1963)
White on White, Shangri-La, Charade & Other Hits of 1964 (Reprise, 1964)
Original Music from The Rogues (RCA, 1964)
Interprets Great Music, Great Films, Great Sounds (Reprise, 1964)
NAT: An Orchestral Portrait of Nat "King" Cole (Reprise, 1966)
Let's Face The Music & Dance! (Pickwick, 1966)
Music for Wives and Lovers (Solid State, 1967)
The Bright and the Beautiful (Liberty, 1967)
The Riddle of Today (Liberty, 1968)
The Contemporary Sound of Nelson Riddle (United Artists, 1968)
British Columbia Suite (Capilano, 1969)
The Riddle Touch (Sunset, 1969)
Nelson Riddle Conducts The 101 Strings (Marble Arch, 1970)
Communication (MPS, 1971)
Changing Colors (MPS, 1972)
Vive Legrand! (Daybreak, 1973)
The Look of Love (Bulldog, 1982)
Romance, Fire and Fancy (Intersound, 1983)
The Silver Collection (MPS, 1984)
Эта дискография подчеркивает разнообразие работ Нельсона Риддла и его вклад в музыку, который охватывает множество жанров и стилей.
С Розмари Клуни
Rosie Solves the Swingin' Riddle! (RCA Victor, 1961)
Love (Reprise, 1963)
С Нат Кингом Коулом
Unforgettable (Capitol, 1954)
Nat King Cole Sings for Two in Love (Capitol, 1954)
The Piano Style of Nat King Cole (Capitol, 1955)
Ballads of the Day (Capitol, 1956)
This is Nat King Cole (Capitol, 1957)
St. Louis Blues (Capitol, 1958)
Cole Español (1958)
To Whom It May Concern (Capitol, 1959)
Wild Is Love (Capitol, 1960)
Nat Cole Sings the Great Songs (Capitol, 1964)
С Эллой Фицджеральд
Ella Fitzgerald Sings the George and Ira Gershwin Songbook (Verve, 1959)
Ella Swings Gently with Nelson (Verve, 1962)
Ella Swings Brightly with Nelson (Verve, 1962)
Ella Fitzgerald Sings the Jerome Kern Songbook (Verve, 1963)
Ella Fitzgerald Sings the Johnny Mercer Songbook (Verve, 1964)
Ella Loves Cole
Dream Dancing (Atlantic, 1972)
The Best Is Yet to Come (Pablo, 1982)
С Джуди Гарленд
Judy (1956)
Judy in Love (Capitol, 1958)
С Пегги Ли
The Man I Love (Capitol, 1957)
Jump for Joy (Capitol, 1958)
С Дином Мартином
This Time I'm Swingin' (Capitol, 1960)
Cha Cha de Amor (Capitol, 1962)
С Джонни Мэтисом
I'll Buy You a Star (Capitol, 1962)
Live it Up (Columbia, 1963)
С Линдой Ронстадт
What's New? (Elektra, 1983)
Lush Life (Elektra, 1984)
For Sentimental Reasons (Elektra, 1986)
С Томми Сэндсом
When I'm Thinking of You (Capitol, 1959)
Dream with Me (Capitol, 1960)
С Фрэнком Синатрой
Swing Easy (Capitol, 1954)
Songs for Young Lovers (Capitol, 1954)
In the Wee Small Hours (Capitol, 1955)
Songs for Swingin' Lovers (Capitol, 1956)
This is Sinatra (Capitol, 1956)
Close to You (Capitol, 1956)
A Swingin' Affair! (Capitol, 1956)
This is Sinatra (Volume 2) (Capitol, 1958)
Frank Sinatra Sings for Only the Lonely (Capitol, 1958)
Look to Your Heart (Capitol, 1959)
Nice 'n' Easy (Capitol, 1960)
Sinatra's Swingin' Session!!! (Capitol, 1960)
All the Way (Capitol, 1961)
Sinatra Sings of Love & Things (Capitol, 1962)
The Concert Sinatra (1963)
Sinatra's Sinatra (1963)
Sinatra Sings Days of Wine and Roses, Moon River, and Other Academy Award Winners (Reprise, 1964)
Strangers in the Night (Reprise, 1966)
Moonlight Sinatra (Reprise, 1966)
С Фрэнком Синатрой-младшим
Spice (Daybreak, 1971)
His Way (Daybreak, 1972)
С Кили Смит
I Wish You Love (Capitol, 1958)
Swingin' Pretty (Capitol, 1959)
Little Girl Blue/Little Girl New (Reprise, 1963)
С Эдом Таунсендом
New in Town (Capitol, 1959)
Glad to Be Here (Capitol, 1959)
С другими:
Альбомы
Anna Maria Alberghetti - Warm and Willing (Capitol, 1960)
Shirley Bassey - Shirley Bassey Sings The Hit Song From Oliver! "As Long As He Needs Me" Plus Other Popular Selections (United Artists Records, 1962)
Bing Crosby - Return to Paradise Islands (Reprise, 1964)
Sammy Davis Jr. - That's Entertainment (MGM, 1974)
Buddy DeFranco - Cross Country Suite (Dot, 1958)
Eddie Fisher - Games That Lovers Play (RCA, 1966)
Antonio Carlos Jobim - The Wonderful World of Antonio Carlos Jobim (Warner Bros., 1965)
Jack Jones - There's Love and There's Love and There's Love (Kapp, 1965)
Kiri Te Kanawa - Blue Skies (London, 1985)
Steve Lawrence - Portrait of Steve (MGM, 1972)
Sir Yehudi Menuhin & Stéphane Grappelli - Top Hat (Angel, 1981)
Hibari Misora - Hibari in Los Angeles (Nippon Columbia, 1974)
Oscar Peterson - Oscar Peterson and Nelson Riddle (Verve, 1964)
Sue Raney - When Your Lover Has Gone (Capitol, 1958)
Mavis Rivers - Take a Number (Capitol, 1959)
Dinah Shore - Dinah, Yes Indeed! (Capitol, 1959)
Phil Silvers - Phil Silvers and Swinging Brass (Columbia, 1957)
Kate Smith - TV Curtain Calls - Songs by Kate Smith (Capitol, 1954) (переиздан как Kate Smith (Capitol, 1957))
Pinky Tomlin - Country Boy (Arvee, 1963)
Slim Whitman - All Time Favorites (1964)
Danny Williams - Swinging for You (1962)
Избранные синглы
"Brother John" (US No. 23 - апрель 1954)
"Lisbon Antigua" (US No. 1 - февраль 1956)
"Port Au Prince" (US No. 20 - апрель 1956)
"Theme from The Proud Ones" (US No. 39 - июль 1956)
"Route 66 Theme" (US No. 30 - июнь 1962, AC No. 9, 1962)
"Naked City Theme" (US No. 130 - октябрь 1962)
"What's New" (с участием Линды Ронстадт) (US No. 53 - декабрь 1983, AC No. 5, 1983)
"I've Got a Crush On You" (с участием Линды Ронстадт) (AC No. 7, 1984)
"Skylark" (с участием Линды Ронстадт) (US No. 101 - январь 1985)
Аранжировщик для кино и телевидения
The Rosemary Clooney Show (1956)
Pal Joey (1957)
Can-Can (1960)
Robin and the 7 Hoods (1964)
Paint Your Wagon (1969)
On a Clear Day You Can See Forever (1970)
The Julie Andrews Hour (1973)
The Carpenters: Music, Music, Music (1980)
Till There Was You
A Man and His Music
Композитор для кино и телевидения
Lisbon (1956)
Li'l Abner (1959)
The Untouchables (1959, ТВ)
Route 66 (1960, ТВ)
Naked City (1960, ТВ)
Ocean's Eleven (1960)
Lolita (1962)
4 for Texas (1963)
The Rogues (1964)
A Rage to Live (1965)
Batman (1966, фильм)
Batman (1966–68, ТВ)
El Dorado (1966)
How to Succeed in Business Without Really Trying (1967)
This Is the Life (1971)
Emergency! (1972)
The Great Gatsby (1974)
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|