"Coverdale•Page" - альбом ведущего вокалиста "Whitesnake" Дэвида Ковердэйла и бывшего члена Led Zeppelin, а в то время лондонского, сессионого гитариста Джимми Пэйджа, выпущенный на лейбле Geffen Records 15 марта 1993. Альбом был записан на Little Mountain Sound Studios в Ванкувере, Criteria Studios в Майами, Highbrow Productions в Неваде и на Abbey Road Studios в Лондоне. Запись началась осенью 1991 года и завершилась в начале 1992 года. Ее продюсировали Джимми Пэйдж, Дэвид Ковердэйл и канадский продюсер Майк Фрейзер. В типичном Led Zeppelin-ском звучании этого альбома слышно влияние Джона Бонэма в работе бывшего барабанщика "Montrose" Денни Кармэсси. По словам Дэвида Ковердэйла, дорожный знак, изображенный на обложке альбома, означал "две дороги, соединяющие в одну. Мы попытались выразить объединение". Альбом достиг 4-ой позиции в чатах Великобритании и 5-ой на US Billboard 200 chart, в то время, как первый выпущенный сингл, "Pride and Joy", хотя и с трудом попал в хит-парад, достиг 1-го места на Album Rock Tracks и оставался там шесть недель.
"Coverdale and Page" — супергруппа, рок-дуэт, состоявший из бывшего вокалиста Deep Purple и Whitesnake Дэвида Ковердэйла и бывшего гитариста Led Zeppelin и The Firm Джимми Пэйджа. Группа записала один альбом Coverdale•Page в 1993 году и выпустила пять синглов: «Pride and Joy», «Shake My Tree», «Take Me for a Little While», «Take a Look at Yourself», «Over Now». Оставшись неудовлетворённым своим первым сольным альбомом «Outrider», Джимми Пейдж долго работал над концепцией своего следующего проекта, препятствием для осуществления которого было отсутствие подходящего вокалиста. Пэйджу предложили попробовать на эту роль Дэвида Ковердейла, с которым он ранее не был знаком. Ковердэйл и Пэйдж встретились в Нью-Йорке в марте 1991 года, где в течение нескольких дней джемовали. Результаты пробы были признаны удовлетворительными. Во время этих джемов была сочинена песня — «Absolution Blues». Для записи альбома были наняты: ударник Денни Кармаззи (экс- Montrose, Gamma, Heart), басист Рики Филлипс (экс- Babys, Angel, Bad English), Джон Харрис — гармоника, басист Йорг Касас и клавишник/перкуссионист Лестер Мендез, бэк-вокалисты Томми Фандербёрк и Джон Самбатаро. Ковердейл с Пэйджем помимо своих основных обязанностей играли ещё и на гитаре и на бас-гитаре, соответственно. Запись альбома проходила с осени 1991-го по весну 1992-го. Было намечено большое турне, в ходе которого должны были исполняться как новые песни, так и хиты Led Zeppelin и Whitesnake. В концертный состав вошли Кармаззи, басист Гай Пратт (ex-Blue Pearl) и клавишник Бретт Таггл (ex-Warrior, David Lee Roth, Andy Taylor, Rick Springfield). Из-за финансовых проблем тур пришлось свернуть уже после семи концертов, что не лучшим образом сказалось на продажах альбома. Тем не менее альбом, вышедший в марте 1993 года, попал на четвёртое место в английском хит-параде и на пятое — в США. Этот альбом стал самой коммерчески-успешной работой Пэйджа после Led Zeppelin. На этом сотрудничество Ковердэйла и Пэйджа закончилось.
Mastered At – Sterling Sound
Phonographic Copyright (p) – EMI Records Ltd.
Copyright (c) – EMI Records Ltd.
Mitwirkende
A&r, Coordinator – Debra Shallman
Art Direction, Design – Hugh Syme
Bass Guitar – Jorge Casas
Drums – Denny Carmassi
Electric Guitar – Jimmy Page
Engineer [Assistant] – Chris Brown (8), Delwyn Brooks, Keith Rose
Management – Brian Goode, Howard Kaufman
Mastered By – George Marino
Other [John Kalodner] – John Kalodner
Producer, Coordinator, Engineer – Michael McIntyre
Producer, Engineer, Mixed By – Mr. Fraser*
Producer, Mixed By, Written-By – Coverdale*, Page*
Technician [Drum] – Gary Clark (2)
Technician [Guitar] – Jim Survis
Technician [Personal Assistant] – Bev Bush, Chris Whitehouse, Peter Mertens
Vocals – David Coverdale
Anmerkungen
(P) & (C) 1993 EMI Records Ltd.
Made in Greece
Barcode und andere Identifikationsmerkmale
Barcode: 0 7777 81401 1 5
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: UK
Издатель (лейбл): EMI – 0777 7 81401 1 5
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось shurele; 17.10.2017 в 20:31.
Привет альбом ломовой ,понравился ,не хочу умничать звук возможно в другом формате раскрылся бы ярче ,здесь похоже так записана пластинка не хватает простора ,спасибо за отменный вкус ,за труды
Код класса состояния винила: Near Mint (NM) песочек слышен
Привет альбом ломовой ,понравился ,не хочу умничать звук возможно в другом формате раскрылся бы ярче ,здесь похоже так записана пластинка не хватает простора ,спасибо за отменный вкус ,за труды
Код класса состояния винила: Near Mint (NM) песочек слышен
А другой формат, это какой, где бы "ярче" раскрылось?
Ясно. DSD оставим в покое. Это я не умею. Могу записать для Вас какой-нибудь трек, на Ваш выбор, в первых двух, предложенных Вами форматах и Вы сравните. Какой трек Вы бы хотели?
A2. Waiting For You - Backing Vocals – John Sambataro, Tommy Funderburk , я могу ошибаться во второй половине звук глуше вокал прослушивается не очень чётко ,я без претензий если вы можете это интересно сравнить.С уважением Сергей .
Интересную штуку обнаружил только сейчас. На "яблоке" название стоит, как "A2. Waiting For You", а на конверте пластинки - "A2. Waiting On You"
И хорошо бы еще наши знатоки винилового рипа послушали. Есть ли смысл рипит с такими данными?
По крайней мере есть ли смысл делать это мне, на моей аппаратуре?
И хорошо бы еще наши знатоки винилового рипа послушали. Есть ли смысл рипит с такими данными?
По крайней мере есть ли смысл делать это мне, на моей аппаратуре?
О, это было бы прекрасно , кто может послушать сравнить 3 трека какой формат приемлем для shurele .