"Glass Houses" - седьмой студийный альбом американского музыканта Билли Джоэла. Он был выпущен весной 1980 года и является первым альбомом Джоэла, композиция из которого - "It's Still Rock и Roll to Me" достигла вершины чарта Billboard. В «Glass Houses», в отличие от предыдущих альбомов, можно услышать гораздо более сильные хард-роковые элементы. Альбом открывается звуком расколотого стекла, к которому присоединяются первые гитарные риффы песни «You may be right», композиции, написанной скорее более в стиле классического рок-н-ролла. Это привело к тому, что многие старые поклонники Джоэла довольно странно отреагировали на альбом, в то время как изменение направления, привлекло к себе многих новых последователей. Джоэл заметил, что альбом был как бы реакцией на возникающую панк-культуру. Обложка альбома представляет Джоэла, бросающего камень в стекло собственного дома - современного здания на Ойстер-Бэй. Музыкант уже переехал в этот дом в 1977 году, после того как он не смог получить квартиру в богатом традициями жилом доме «Дакота» в Нью-Йорке. После «The Stranger» и «52-nd Street» «Glass Houses» является третьей совместной работой Билли Джоэла с его многолетним партнером, продюсером Филом Рамоном. После выхода альбом занимал первое место в чартах альбомов США в течение шести недель и стал четвертым альбомом по количеству проданных копий после альбомов "The Wall" Pink Floyd, "The Long Run" Eagles и "Off The Wall" Майкла Джексона. На церемонии вручения наград Грэмми 1981 года, Билли Джоэл выиграл Грэмми за лучший мужской рок-вокал на "Glass Houses". Успехи «The Stranger» и «52-nd Street», возможно, принесли Билли Джоэлю славу и финансовый успех, даже определенное удовлетворение, но не дали ему особого уважения критиков, и это вызывало его гнев. Если его классифицировали, как мэйнстрим-рокер или софт-рокер, это вызывало в нем раздражение, тем более, что новое поколение панк-групп и ньювэйв коллективов получали благосклонные отзывы кртиков, которые ускользали от него. Но не принял это молча, он записал «Glass Houses». Сравнительно более жесткий рок-альбом, чем любой из его предшественников, с явно злым настроением, «Glass Houses» по-прежнему демонстрировал отличительные черты Билли Джоэла, как поп-мастера и Фила Рамоне, как хитмэйкера мирового масштаба. Даже его самые жесткие песни - ужасно параноидальный «Sometimes a Fantasy», «Sleepin' With the Television On», «Close to the Borderline», хит «You May Be Right» - имеют насыщенные, доступные мелодии и чистые аранжировки, идеально подходящие для радиоэфира. Вместо того, чтобы стать пламенным опровержением его хулителей, альбом получился замечательным каталогом современных стилей поп-музыки, от причуды в стиле Маккартни («Don't Ask Me Why») и стадионного рока («All for Leyna»), до софт-рока («C'etait Toi [You've One One» ») и стильной ньювэйв поп-композиции (« It's Still Rock and Roll to Me »), которая по иронии судьбы звучала ближе к новой волне, чем к року). Но в этом не было вреда для альбома в этом была его сила. «The Stranger» и «52-nd Street» были прекрасными альбомами в своем стиле, но приятно слышать, как Джоэл забрасывает свои тенденции шоумена и выдает солидную поп-рок-запись. Возможно, это не панк - опять же, это может быть его концепция панка - но «Glass Houses» - самое зримое приближение Джоэла, к созданию чистого рок-альбома.
Исполнитель: Billy Joel Альбом: Glass Houses Год выпуска: 1980 Время звучания: side 1 - 00:18:04; side 2 - 00:16:54 Жанр: Pop Rock, Ballad, Classic Rock Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320) Качество: Lossless Количество треков: 10 Размер архива: flac - 693 Mb; mp3 (320kbps) - 80 Mb Язык релиза: английский
Содержание:
A1. You May Be Right - 4.07
A2. Sometimes A Fantasy - 3.39
A3. Don't Ask Me Why - 2.56
A4. It's Still Rock And Roll To Me - 2.55
A5. All For Leyna - 4.10
B1. I Don't Want To Be Alone - 3.34
B2. Sleeping With The Television On - 2.59
B3. C'Etait Toi (You Were The One) - 3.45
B4. Close To The Borderline - 3.45
B5. Through The Long Night - 2.45
Published By – Impulse Music
Published By – April Music Inc.
Phonographic Copyright (p) – CBS Inc.
Copyright (c) – CBS Inc.
Bass – Doug Stegmeyer
Drums, Percussion – Liberty DeVitto
Engineer – Jim Boyer
Engineer [Assistant] – Bradshaw Leigh
Lead Guitar [Acoustic & Electric] – David Brown
Lighting [Dr. Lights] – Steve Cohen
Management [Product Management] – Jeff Schock
Mastered By – Ted Jensen
Photography By – Jim Houghton
Producer – Phil Ramone
Producer [Assistant] – Michele Slagter
Rhythm Guitar [Acoustic & Electric] – Russell Javors
Saxophone, Organ – Richie Cannata
Technician [Dr. Sound] – Brian Ruggles
Vocals, Piano, Synthesizer, Harmonica, Accordion, Words By, Music By – Billy Joel
Barcode: 5 099745 008711
Rights Society: BIEM/STEMRA
Matrix / Runout (Side A Label): 01-450087-1
Matrix / Runout (Side A Label): 01-086108-1
Matrix / Runout (Side B Label): 01-450087-2
Matrix / Runout (Side B Label): 01-086108-2
Label Code: LC 0149
Other (On Back Cover): CB 231
Other (On Back Cover): 52 [In A Circle]
Other (On Back Cover): 01-450087-20
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Holland
Издатель (лейбл): CBS – CBS 450087 1
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Reissue, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
1971 Cold Spring Harbor
1974 Streetlife Serenade
1976 Turnstiles
1985 California Flash
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.