Садизм
Trash Around Кремль
Come To Sabbath
Дьявольский Контракт
Kill To Сунарэфа
Ночь В Опере
Мертвый Распутин
Kiss Of Devil
Кровавая Мэри
Джек Потрошитель
Black Wood Childe
Омовение Трупов
Общая информация
Название альбома: Садизм
Исполнитель: КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА
Год выпуска: 1992
Лейбл: Moroz Records-ME 2003-4 (Россия)
Жанр: Thrash Metal, Black Metal, Death Metal
Описание: Садизм – третий студийный альбом российской трэш-метал группы Коррозия Металла, выпущенный в 1992 году на лейбле Moroz Records (ME 2003-4, Россия). Записанный в Москве на студии SNC, альбом стал прорывом в постсоветском метале, сочетая экстремальный трэш с элементами блэк- и дэт-метала, сатанинской лирикой и провокационными текстами. Основатель Сергей Троицкий (Паук) усилил эпатаж, вдохновлённый скандинавским блэком и американским трэшем (Slayer, Venom). Треки вроде "Trash Around Кремль" и "Мертвый Распутин" отражают хаос 1990-х: критика власти, оккультизм и уличный бунт. Вокал Высокосова – агрессивный гроулинг, гитары Лебедева и Высокосова – хаотичные риффы. Обложка (дизайн Гончарова/Самборского) с демоническими мотивами подчёркивает тёмную эстетику. Оцифровка от 27.09.25 с винила Moroz Records сохраняет сырой, агрессивный саунд, усиливая барабаны Бондаренко/Шатуновского и бас Троицкого, делая альбом культовым для фанатов русского экстрема и коллекционеров 1990-х.
Об издании
Российское издание 1992 года (Moroz Records-ME 2003-4) – виниловый LP (140 г, чёрный винил) в стерео с провокационной обложкой (демонические фигуры, сатанинские символы). Внутренний конверт содержит тексты песен и фото группы. Прессинг Moroz отличается мощным, но слегка шумным звуком, подчёркивающим гроулинг и трэш-риффы. Оцифровка от 27.09.25 передаёт аутентичный хаос, усиливая гитары и вокал. Винил в состоянии Very Good Plus (VG+) – редкость, стоимость от $30 до $150 из-за культового статуса и ограниченного тиража Moroz в 1992 году.
Об исполнителе КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА: Основана в 1984 году в Москве Сергеем Троицким (Паук) как трэш-метал группа с сатанинским уклоном. К 1992 году стала пионером русского экстрема, сочетая трэш с блэк- и дэт-металом. Альбом "Садизм" закрепил скандальную репутацию, влияя на группы вроде Мефисто и Гражданской Обороны. Тур 1992–1993 по России и СНГ усилил популярность среди металлистов 1990-х.
Биографии участников (на момент записи альбома) Сергей Троицкий (Паук): Родился 28 июня 1966, Москва. Басист, бэк-вокал, лидер (с 1984). Его провокационные тексты и басовые линии в "Come To Sabbath" – основа садистского саунда, с опытом в андерграунд-сцене. Сергей Высокосов: Родился 1960-е, Москва. Гитарист, ведущий вокал (с 1991). Его гроулинг в "Дьявольский Контракт" добавил блэк-метал интенсивности, с опытом в локальных бэндах. Роман Лебедев: Родился 1960-е, Москва. Гитарист (с 1991). Его риффы в "Trash Around Кремль" – трэш-основа альбома, с опытом в рок-коллективах. Александр Бондаренко: Родился 1960-е, Москва. Барабанщик (A1–A5, B5). Его биты в "Kill To Сунарэфа" усилили агрессию, с опытом в метал-сцене. Андрей Шатуновский: Родился 1960-е, Москва. Барабанщик (A1–A5, B5). Его партии в "Ночь В Опере" добавили динамики, с опытом в трэш-группах. Серенька Долгов: Родился 1960-е, Москва. Семплер бэк-вокала (1992). Его эффекты в "Мертвый Распутин" придали оккультный колорит, с опытом в студийной работе.
Участники записи:
Бас, бэк-вокал, лидер: Сергей Троицкий
Дизайн задней обложки: Дмитрий Самборский
Дизайн лицевой обложки: Константин Гончаров
Барабаны: Александр Бондаренко, Андрей Шатуновский (A1–A5, B5)
Инженер: Евгений Трушин
Инженер, микс: Коррозия Металла (A6)
Гитара: Роман Лебедев
Гитара, ведущий вокал: Сергей Высокосов
Менеджмент: Hard Rock Corporation
Микс: Евгений Трушин (A1–A5, B1, B5, B6), Олег Сальхов (B2, B3)
Фотография: Влад Бурыкин
Продюсеры: Коррозия Металла
Семплер бэк-вокала: Серенька Долгов
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью 1. Садизм [4:12]
Агрессивный трэш-метал опенинг с сатанинской лирикой и хаотичными риффами.
Историческая достоверность: В 1992 – манифест постсоветского блэка, отражающий хаос распада СССР. Хит на андерграунд-концертах.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Александр Бондаренко
Микс: Евгений Трушин
Продюсеры: Коррозия Металла
2. Trash Around Кремль [3:45]
Трэш-атак с политической сатирой и скоростными риффами.
Историческая достоверность: Текст Троицкого – насмешка над Кремлём в 1992, резонировала с кризисом Ельцина. Концертный фаворит.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Александр Бондаренко
Микс: Олег Сальхов
Продюсеры: Коррозия Металла
3. Come To Sabbath [3:28]
Блэк-метал трек с оккультной темой и гроулингом.
Историческая достоверность: Отсылка к Venom, в 1992 – вызов цензуре, усилил скандальную репутацию группы в России.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Александр Бондаренко
Микс: Олег Сальхов
Продюсеры: Коррозия Металла
4. Дьявольский Контракт [4:01]
Мрачный трэш с демонической лирикой и соло Лебедева.
Историческая достоверность: Текст о сделках с дьяволом – метафора 1990-х коррупции. В 1992 – гимн андерграунда.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Александр Бондаренко
Микс: Евгений Трушин
Продюсеры: Коррозия Металла
5. Kill To Сунарэфа [3:55]
Скоростной трэш с брутальной лирикой и двойным бас-барабаном.
Историческая достоверность: Оригинальный трек Троицкого, в 1992 – отсылка к уличному насилию пост-СССР. Концертный хит.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Александр Бондаренко
Микс: Евгений Трушин
Продюсеры: Коррозия Металла
6. Ночь В Опере [2:47]
Инструментал с оперными мотивами и трэш-риффами.
Историческая достоверность: Сатира на "Ночь в опере" Марксов, в 1992 – ирония над культурным кризисом России.
Персонал:
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Андрей Шатуновский
Инженер/микс: Коррозия Металла
Продюсеры: Коррозия Металла
7. Мертвый Распутин [3:12]
Блэк-трэш с исторической сатирой и гроулингом.
Историческая достоверность: Текст о Распутине – аллегория на 1990-е "тёмных сил" в политике. В 1992 – провокация для цензуры.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Андрей Шатуновский
Микс: Евгений Трушин
Продюсеры: Коррозия Металла
8. Kiss Of Devil [3:33]
Скоростной дэт-трэш с оккультной лирикой и соло.
Историческая достоверность: Вдохновлён Bathory, в 1992 – вызов христианству в постатеистическом СССР.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Андрей Шатуновский
Микс: Евгений Трушин
Продюсеры: Коррозия Металла
9. Кровавая Мэри [3:19]
Мрачный трэш с мистической темой и бэк-вокалом.
Историческая достоверность: Фольклорный мотив в метал-оболочке, в 1992 – популярный трек на фестивалях русского метала.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Бэк-вокал: Сергей Троицкий, Серенька Долгов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Андрей Шатуновский
Микс: Олег Сальхов
Продюсеры: Коррозия Металла
10. Джек Потрошитель [3:41]
Трэш-атак с криминальной лирикой и скоростными риффами.
Историческая достоверность: Отсылка к Джеку-Потрошителю – метафора серийных убийств в 1990-х России. Концертный фаворит.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Андрей Шатуновский
Микс: Евгений Трушин
Продюсеры: Коррозия Металла
11. Black Wood Childe [3:07]
Блэк-метал трек с тёмной лирикой и атмосферными гитарами.
Историческая достоверность: Мистическая тема, в 1992 – влияние на ранний русский блэк (Graveyard). Редкий балладный момент.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Андрей Шатуновский
Микс: Олег Сальхов
Продюсеры: Коррозия Металла
12. Омовение Трупов [3:54]
Закрывающий трэш с некрофильной лирикой и мощным финалом.
Историческая достоверность: Текст Троицкого – шок-контент 1990-х, отражавший социальный упадок. Альбомный опенинг на концертах.
Персонал:
Вокал: Сергей Высокосов
Гитары: Сергей Высокосов, Роман Лебедев
Бас: Сергей Троицкий
Барабаны: Андрей Шатуновский
Микс: Евгений Трушин
Продюсеры: Коррозия Металла
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Альбом – пик постсоветского трэш-блэка с провокацией и экстримом. Садизм (# не чартовал в 1992) стал культовым за скандал и энергию, влияя на русский метал 1990-х.
Запись и студия: Записано в Москве на SNC с сырым саундом. Оцифровка 27.09.25 с винила Moroz усиливает гроулинг и риффы.
Уникальная особенность: Скандальный трэш-блэк альбом 1990-х с сатанинской провокацией; винил Moroz Records-ME 2003-4 и оцифровка 27.09.25 – ценность за аутентичность и редкость русского экстрема.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.