A1 Stay With Me Tonight 3:28
A2 I Just Can't Wait 3:23
A3 Victim Of Pleasure 3:25
A4 Duel 4:00
A5 Boys And Girls 3:35
A6 Mandy's Theme (I Just Can't Wait) Part 1 (The Cool And Breezy Jazz Mix) 4:22
B1 If It Makes You Feel Good 4:22
B2 Positive Reaction 3:20
B3 Say It's Love (Love House) 3:50
B4 He's My Boy 3:47
B5 You're Never Alone 3:55
B6 Mandy's Theme (I Just Can't Wait) Part 2 (The Cool And Breezy Jazz Mix) 4:12
Жанр: Electronic
Стиль: Synth-pop
Издание: PWL Records – HF 2 Код класса состояния винила: Ex (УЗ чистка) Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon
Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2 Предварительный усилитель: 6ж52п (в триоде) АЦП: AK5394 (master) (каменный (j309+max916) клок) USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite Программа-оцифровщик: iZotope RX 7 Формат записи и раздачи: 24/96 Обработка: нет
------------------------
Головка звукоснимателя:Корвет ГЗМ 008 Предварительный усилитель: 6Ж52п (в триоде) АЦП: AK5394 (master) (лампово-каменный (ef14+max916) клок) USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite Программа-оцифровщик: iZotope RX 7 Формат записи и раздачи: 24/96 Обработка: нет
Мэнди Смит (настоящее имя - Аманда Луиза Смит) - английская певица и модель, родившаяся 17 июля 1970 года.
Прославилась в середине 1980-х годов из-за отношений с басистом Rolling Stones Биллом Уайменом, который был старше её на 33 года. Они познакомились, когда Мэнди было 13 лет, а ему - 47. Их отношения стали публичными, когда ей исполнилось 16 лет.
В 1986 году телеканал RTÉ отказался брать у неё интервью на шоу Saturday Live, посчитав её “недостаточно важной” и опасаясь негативного влияния на молодых девушек.
2 июня 1989 года, когда Мэнди было 18, а Билл - 52, они поженились. Брак продлился всего 23 месяца и закончился разводом. Мэнди получила компенсацию в размере 880 000 долларов.
История получила неожиданный поворот в 1993 году: сын Уаймена от первого брака, 30-летний Стивен, женился на 46-летней матери Мэнди, Патси. Их брак длился 2 года.
19 июня 1993 года Мэнди вышла замуж за футболиста Пата Ван Ден Хауэ, но и этот брак распался через 2 года. В том же году она выпустила автобиографию “It’s All Over Now”, которая стала бестселлером.
В 2001 году Мэнди обручилась с манекенщиком Яном Мосби, от которого у неё родился сын Макс Харрисон Мосби.
Позже она переехала в Манчестер, где вместе с сестрой Николя открыла PR-компанию. В 2005 году вернулась в католицизм.
К 40 годам, по собственным словам, Мэнди вела целомудренный образ жизни и работала с проблемными подростками. В 2010 году она выступила за повышение возраста согласия в Великобритании с 16 до 18 лет, основываясь на собственном опыте.
Сейчас Мэнди Смит отошла от публичности и ведёт спокойную жизнь, занимаясь благотворительностью и помогая молодым людям.
Музыкальная и модельная карьера Мэнди Смит развивалась параллельно с её отношениями с Биллом Уайменом. Благодаря рекомендации Пита Бернса из группы Dead or Alive, она подписала контракт с продюсерским трио Stock Aitken Waterman (SAW), став первым артистом на лейбле PWL Records Пита Уотермана.
Её дебютной работой должна была стать кавер-версия хита Twinkle “Terry”, но в последний момент проект был отменён в пользу оригинальной композиции “I Just Can’t Wait”. Песня не произвела впечатления на британский чарт, но стала хитом в нескольких европейских странах. Особенно успешной оказалась версия с Balearic битом под названием “Cool and Breezy Jazz Mix”, которую критики назвали “одной из самых крутых записей, сделанных SAW”.
В записи альбома Мэнди участвовала бэк-вокалистка Сюзанн Ратиган, которая была нанята в качестве “призрачного” певца, так как Мэнди испытывала трудности с материалом. В 1988 году вышел её альбом “Mandy”, который породил ещё несколько хитов в Европе, включая “Positive Reaction” и “Boys and Girls”, хотя в Великобритании успех по-прежнему ускользал от неё.
Её последний сингл - кавер-версия хита Human League “Don’t You Want Me” - достиг наивысшей позиции в британском чарте, но промо-кампания была прервана из-за серьёзного ухудшения здоровья Мэнди. Бывший инженер PWL Records Карен Хьюитт отметила, что постоянное внимание таблоидов и травля в СМИ сильно сказались на здоровье молодой певицы.
Параллельно с музыкальной карьерой, Мэнди также работала моделью, участвуя в показах и фотосессиях для таких дизайнеров, как Кэтрин Хамнетт.
К сожалению, её музыкальная карьера так и не достигла значительных высот в Великобритании, несмотря на успех в Европе. Проблемы со здоровьем и постоянный негативный резонанс в СМИ помешали ей полностью раскрыть свой потенциал как артистки.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
“Mandy” - единственный студийный альбом Мэнди Смит, выпущенный в 1988 году.
История создания альбома началась в 1986 году, когда 16-летняя Мэнди Смит, уже известная в британских таблоидах из-за отношений с участником Rolling Stones Биллом Уайменом, стала первым артистом на лейбле PWL Records Пита Уотермана.
Первоначально планировалось выпустить кавер-версию хита Twinkle “Terry” (1964) в качестве дебютного сингла, но вместо этого в январе 1987 года был выпущен новый трек “I Just Can’t Wait”. Хотя сингл не имел успеха в Великобритании, он стал хитом в Европе и Японии. Такой же успех ждал и второй сингл “Positive Reaction” (октябрь 1987).
Благодаря европейскому и японскому успеху синглов, был заключён контракт на запись полноценного альбома. Работа над ним велась с конца 1987 по начало 1988 года при участии продюсеров Stock, Aitken & Waterman и их коллег: Фила Хардинга, Яна Карноу, Пита Хаммонда, Дейз Вашингтона и Родди Мэттьюза.
Альбом вышел в апреле 1988 года, за ним последовали синглы “Boys and Girls” и “Victim of Pleasure”. Альбом повторил судьбу синглов - успех в Европе и Японии, но провал на родине артистки.
Финальной записью стала кавер-версия “Don’t You Want Me” группы Human League (под названием “Don’t You Want Me Baby”), выпущенная в 1989 году как сольный сингл. Это был единственный трек, попавший в UK top 75 (позиция №59).
В альбом вошли:
Кавер на “Duel” группы Propaganda
“If It Makes You Feel Good”, первоначально записанная Princess (позже её исполнила Донна Саммер)
“Stay with Me Tonight”, соавтором которой был Рик Эстли под псевдонимом ‘Дик Спатсли’
Альбом переиздавался дважды:
В Японии (1993) с ремиксами в качестве бонус-треков
На лейбле Cherry Pop (2009) с 8 бонус-треками, включая “Don’t You Want Me Baby”, незавершенный “Terry” и версию “Got to Be Certain” Кайли Миноуг (с другими текстами), которая изначально была записана Смит, но позже передана Миноуг.
Также существовала песня “Charisma” производства Daize Washbourn, которая планировалась для альбома, но осталась незавершенной.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
В новом блестящем фильме Билла Уаймана о его жизни есть необычный момент, когда он признаёт, что совершил ошибку.
Однако это не та ошибка, о которой можно было бы подумать. В полуторачасовом документальном фильме Уайман ни разу не сожалеет о том, что у него якобы были интимные отношения с 13-летней Мэнди Смит. По его мнению, его ошибкой, похоже, была женитьба на ней. «Я был глупцом, когда думал, что это может сработать», — говорит он в момент, который можно было бы назвать самоанализом.
Те, кто знает Билла Уаймана (на фото он женится на Мэнди Смит в 1989 году), утверждают, что если бы он не стал рок-звездой, то мог бы стать отличным библиотекарем. Его одержимость скрупулёзной документацией — удивительная черта для рок-легенды, но она сослужила ему хорошую службу.
«На самом деле у меня было два неудачных брака, и я решил, что пора привести свою жизнь в порядок». Билл Уайман, который сейчас счастлив в браке со своей третьей женой, и чье состояние оценивается в 60 миллионов фунтов стерлингов, действительно привёл свою жизнь в порядок.
Среди зрителей нью-йоркской премьеры фильма, который называется "Тихий" и был объявлен как "путешествие из первых уст по экстраординарным переживаниям Уаймана", была его третья жена Сюзанна Акоста. Также в зале присутствовала Джерри Холл, бывшая жена Роллинг Стоунз, и по крайней мере две из трёх взрослых дочерей Уаймана.
Неловко? Если и было, то никто об этом не говорил. Билл Уайман, его дочь Кэтрин слева и жена Сюзанна Уайман справа изображены вместе в прошлом месяце.
Его одержимость скрупулёзной документированностью — удивительная черта для рок-легенды, но она сослужила ему хорошую службу. В те времена, когда Уайман был бас-гитаристом в группе The Rolling Stones, его считали «скучным» участником группы. Он был официальным архивариусом, кропотливо систематизируя и сопоставляя фотографии, билеты, афиши и письма.
С тех пор он написал несколько книг, опираясь на свои личные дневники, в которых записывал каждую деталь своей жизни. Действительно, фильм обещает зрителям встречу с «забавным, увлекательным и простым в общении человеком».
Так было до тех пор, пока европейская премьера, которая должна была состояться в Шеффилде в следующем месяце и включать в себя вопросы и ответы с Уайманом, не была отменена из-за обвинений в том, что организаторы предоставили площадку «сексуальному хищнику».
Мэнди Смит, которая вела дневник во время их отношений и в 1994 году опубликовала книгу, в которой рассказала свою версию их отношений, представляет собой хрестоматийный пример того, как можно эксплуатировать молодую девушку. К сожалению, она считала себя соучастницей его поведения.
Возможно, это было неизбежно. Из всех его 1000 женщин одна выделяется тем, что она была вовсе не женщиной, а юной девушкой-подростком. Отношения Уаймана и его последующий брак с Мэнди Смит, которой было всего 13 лет, когда они познакомились, и, по её словам, 14 лет, когда они начали заниматься сексом, долгое время вызывали споры. Теперь, в эпоху #MeToo, дискомфорт, связанный с этой мрачной главой в истории рока, приобрёл совершенно новый оттенок.
В одном фрагменте фильма Уайман рассказывает о женщинах, которые преследовали его. "Мы с Брайаном [Джонсом, коллегой по Rolling Stones] часто ходили по клубам и подцепляли девушек", - говорит он. - "Раньше они разбивали лагерь рядом с отелем. Конечно, я ухватился за это. Это просто стало частью моей жизни... Наверное, это была зависимость от секса, потому что я не был зависим от наркотиков и не был зависим от вина".
История Билла Уаймана и Мэнди Смит действительно вызывает много вопросов и споров. Как вы правильно заметили, он не делает попыток объяснить ту главу своей жизни, когда соблазнил 13-летнюю девочку. Вместо этого он минимизирует важность этого эпизода, не упоминая ни её возраст, ни общественный резонанс, который эти отношения вызвали. Для него Мэнди кажется просто очередной девушкой в длинной череде его романов.
Уайман описывает свою первую встречу с Мэнди как нечто спонтанное и романтичное: «Это было от чистого сердца. Это не было похотью или чем-то подобным, как это восприняли люди». Однако это утверждение вызывает недоумение, учитывая возраст Мэнди в тот момент.
Когда они поженились в 1989 году, Мэнди было 18 лет, но их брак распался почти сразу. Она покинула его через несколько недель, и в 1993 году они официально развелись. Этот период в их жизни также отмечен её ухудшающимся здоровьем, что добавляет трагичности в их историю.
Интересно, что на пресс-конференции, посвящённой их свадьбе, Уайман всё же признаёт, что время их отношений было неподходящим, поскольку она была «слишком молода». Но после этого он быстро закрывает эту тему, как будто не хочет больше углубляться в прошлое.
Как отмечает его бывшая подруга Лесли-Энн Джонс, Уайман мог бы «благородно уйти из музыки» и жить спокойной жизнью, но вместо этого он продолжает вести себя так, как будто ему всё позволено. Это создает впечатление, что он не полностью осознаёт последствия своих действий и не чувствует ответственности за них.
В целом, эта история поднимает важные вопросы о власти, ответственности и последствиях, которые могут возникнуть в результате неравных отношений
История Билла Уаймана и Мэнди Смит действительно поднимает множество вопросов о власти, ответственности и общественном восприятии. Профессор Дэвид Уилсон из Бирмингемского университета указывает на то, что в то время, когда Уайман был на пике своей карьеры, общественное внимание к действиям знаменитостей было значительно менее строгим. Он считает, что если бы Уайман не был частью группы Rolling Stones, его поведение могло бы вызвать гораздо больше осуждения.
Уайман, как заметила Лесли-Энн Джонс, имел возможность избежать последствий своих действий, продолжая игнорировать серьезность ситуации и вычеркивая Мэнди из своей истории. Интересно, что Мэнди сама вела дневник и в 1994 году опубликовала свою версию событий, в которой описала, как она чувствовала себя соучастницей его поведения.
Несмотря на то что некоторые свидетели описывают Мэнди как красивую, но наивную девушку, важно отметить, что она была несовершеннолетней и находилась в уязвимом положении. Уайман, по сути, использовал свою власть и влияние, чтобы скрыть ее возраст и манипулировать ситуацией.
Вопрос о том, как общество воспринимает подобные отношения, стал особенно актуален в свете движения #MeToo. Это движение заставляет нас переосмыслить многие аспекты власти и согласия, особенно когда речь идет о знаменитостях и их действиях.
История Билла Уаймана и Мэнди Смит действительно полна сложностей и противоречий. Их отношения, начавшиеся, когда Мэнди была несовершеннолетней, продолжались в течение нескольких лет и в конечном итоге привели к браку, который, как оказалось, был недолговечным. Мэнди описывает, как Уайман манипулировал её образом, поощряя её вести себя старше на публике, но в то же время предпочитал, чтобы она выглядела младше в частной жизни. Это создает яркий пример дисфункциональных динамик в их отношениях.
После их развода Мэнди столкнулась с трудностями в личной жизни и испытывала проблемы с самооценкой. Она делилась своими переживаниями о том, как сложно было наладить отношения с мужчинами после такого травматичного опыта. Её слова о том, что «быть с мужчиной — это не то, чем кажется», подчеркивают важность самоуважения и осознания своих ценностей, особенно для молодых женщин.
Интересно, что Мэнди вернулась к своим корням, работая с уязвимыми подростками и пытаясь помочь им избежать тех же ошибок, которые она сделала в молодости. Это говорит о её стремлении к исцелению и желании передать свой опыт другим.
Появление мемуаров Лесли-Энн Джонс также добавляет новый слой к этой истории, позволяя взглянуть на события с другой стороны. Важно, чтобы такие истории продолжали обсуждаться, поскольку они поднимают важные вопросы о власти, согласии и ответственности в отношениях. Это также служит напоминанием о том, как важно поддерживать друг друга в поисках самоуважения и личного счастья. 😊
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Возраст и согласие: Многие комментаторы выражают возмущение тем, что Мэнди было всего 13 лет, а Уайману — 47. Они считают, что это недопустимо и что он должен был понести наказание за свои действия.
Внешний вид и личность: Некоторые комментаторы критикуют внешний вид Уаймана, подчеркивая, что его стиль не привлекателен и вызывает отвращение. Они выражают недоумение, как молодая девушка могла заинтересоваться им.
Ответственность взрослых: Есть мнения о том, что мать Мэнди знала о происходящем и что обе стороны были осведомлены о своих действиях. Это поднимает вопросы о том, кто несет ответственность в таких ситуациях.
Брак как попытка сохранить репутацию: Некоторые считают, что Уайман женился на Мэнди лишь для того, чтобы спасти свою репутацию, и это было лишь временным решением, что в конечном итоге привело к распаду их брака.
Эти комментарии подчеркивают общественное недовольство и необходимость обсуждения вопросов согласия и ответственности в отношениях.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.