Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Треклист
Josef Bonime (1891-1959)
1. Danse h bra que 2:52
Joseph Achron (1886-1943)
2. Hebrew Melody Op.33 5:33
Avner Dorman (b.1975)
3. - 6. Nigunim* (Violin Sonata No.3) 19:47
Joseph Achron (1886-1943)
7. - 8. Two Hebrew Pieces Op.35 8:18
John Williams (b.1932)
9. - 11. Three Pieces from Schindler’s List 12:29
Leo Zeitlin (1884-1930)
trans. Joseph Achron
12. Eli Zion 5:08
Ernest Bloch (1880-1959)
13. - 15. Baal Shem 13:00
*World Premiere Recording
Здесь Гил и Орли Шахам рассказывают о том, что еврейская музыка всегда играла неотъемлемую часть их жизни. Будучи маленьким ребенком, Гил с любовью вспоминает, как слышал еврейскую мелодию Ахрона, которую пели его бабушка и дедушка в Иерусалиме. Они рассказывают о том, что является очень личным проектом звукозаписи и включает в себя шедевры Эрнеста Блоха, Джозефа Ахрона, Лео Цейтлина и Джона Уильямса. Центральным элементом записи является работа, которая носит название Nigunim. Созданный по заказу Гиля и Орли израильским композитором Авнером Дорманом Нигуним разделяет универсальную привлекательность бессловесных мелодий, в честь которых он был назван. «Он создал шедевр, и, по моему опыту, все, кто слышит это произведение, влюбляются в него — они наэлектризованы им», — объясняет Гил. Действительно, когда он исполнил эту работу, San Diego Today подтвердила, что «было трудно не заметить ее внутреннее волнение и структурную элегантность», поскольку Boston Globe восхищался «необычайно интригующими звуками».
Многие, если не большинство исполнителей еврейского происхождения, записали альбомы с материалами, относящимися к еврейским музыкальным традициям. Скрипач Гил Шахам и его сестра-пианистка Орли Шахам заслуживают похвалы за оригинальное изменение формулы. Есть несколько общих хитов, которые появляются в программах такого рода: аранжировки для скрипки и фортепиано Баал-Шема Эрнеста Блоха, в которых характерный полированный тон Гила Шахама в лучшем проявлении, и три произведения из партитуры к Списку Шиндлера. Джон Уильямс. Уильямс не был евреем, и эти камерные чтения дают захватывающее представление о том, как именно он манипулировал особенностями еврейской музыки, чтобы предложить затронутые темы. Остальные произведения встречаются гораздо реже, и именно здесь заключается настоящий интерес. Изюминкой является произведение современного израильского композитора Авнера Дормана, основанное на еврейских традициях со всего мира, включая религиозное песнопение; Название работы и альбома означает мелодическую импровизацию, и композиция предполагает это несколькими способами. Nigunim был написан для двух исполнителей. Произведения Джозефа Ахрона носят фольклорный характер, а «Эбрайский танец» Йозефа Бониме, уроженца Литвы, а затем голливудского исполнителя и аккомпаниатора Миши Эльмана, представляет собой прекрасное короткое эссе в блоховском духе. Здесь Shahams не только отдали дань уважения своему происхождению, но и исследовали достойную и недооцененную музыку.