A1 Union Of The Strong
A2 Knights Of Taragon
A3 Heart Of A Warrior
A4 Edge Of The Ocean
A5 Dance Off The Devil
B1 Beyond
B2 Among The Shadows
B3 Journey Into Wonderland
B4 Paladin
C1 Come On Home
C2 Rythm Of The Light
C3 Follow Your Heart
C4 Colours Of Freedom
C5 Beyond Eternity
D1 Back Into The Land Of Light
D2 Hero On Video
D3 Freedom Call
D4 Power & Glory
Общая информация
Название альбома: Beyond
Исполнитель: FREEDOM CALL
Год выпуска: 2014
Лейбл: Steamhammer-SPV 266381 (Германия)
Жанр: Power Metal, Symphonic Metal
Описание: Beyond – седьмой студийный альбом Freedom Call, выпущенный 29 августа 2014 года на Steamhammer/SPV. Это эпический пауэр-метал с симфоническими элементами, оркестровыми аранжировками и хуковыми припевами, где Chris Bay возвращает группу к корням 90-х (влияние Helloween и Gamma Ray), но с современным продакшном. Темы – героизм, свобода, приключения и самопознание, с фэнтезийными нарративами о рыцарях и путешествиях. Название "Beyond" (За гранью) символизирует преодоление границ в музыке и жизни. Альбом записан в Face The Music Studios (Вюрцбург, Германия) с продюсером Chris Bay; достиг #32 в немецких чартах, с хитами "Union Of The Strong" и "Beyond". Оцифровка от 20.09.25 с немецкого 2LP сохраняет аналоговую грандиозность, подчеркивая клавишные оркестровки, двойные гитары и чистый вокал Bay, делая его сокровищем для фанатов европейского пауэр-метала. Двойной винил – лимитированное издание с гейтфолдом, идеальное для коллекционеров, с продажами свыше 20 тыс. копий.
Об издании
Немецкое издание 2014 года (Steamhammer/SPV 266381, Германия) – двойной виниловый LP (180г чёрный винил) в стерео с гейтфолд-обложкой, изображающей эпический фэнтезийный пейзаж с рыцарями и светом, с текстами на вставке и буклетом на английском/немецком. Прессинг отличается теплым саундом, с мощным басом, симфоническими слоями и динамичным диапазоном, типичным для SPV-винилов 2010-х. Запись велась в Face The Music Studios (Вюрцбург, январь–май 2014). Оцифровка от 20.09.25 передает виниловую эпичность, с акцентом на хоры и соло. Винил в состоянии Near Mint (NM) – коллекционная редкость, стоимость от $60 до $200 из-за лимитированного тиража (5000 копий) и качества прессинга. Об исполнителе
FREEDOM CALL: Freedom Call – немецкая пауэр-метал группа, основанная в 1998 году Chris Bay (ex-Visions of Atlantis) после ухода из Gamma Ray. К 2014 году – ветераны сцены с шестью альбомами, фокусирующиеся на мелодичном пауэр-метале с фэнтезийными текстами, вдохновленные Helloween, Stratovarius и Blind Guardian. Beyond – триумфальное возвращение после перерыва, с турами по Европе и фестивалям (Wacken Open Air), подчеркивающее "bay-стиль": чистый вокал, скоростные риффы и позитивные гимны. Группа – икона немецкого металла 2000-х/2010-х, с преданной фан-базой.
Биографии участников (на момент записи альбома) Крис Бэй (Chris Bay): Родился 7 июня 1970, Вюрцбург, Германия. Вокалист, гитарист, основатель; к 2014 – лидер Freedom Call (с 1998). В Beyond – все вокалы, гитары, клавиши, продюсер; его высокий, мелодичный стиль (как в "Knights Of Taragon") определяет пауэр-саунд, с влиянием от Michael Kiske.
Ларс Штробель (Lars Strobel): Родился 1982, Германия. Басист (с 2005). К 2014 – ритм-секция Freedom Call; его солидные линии в "Heart Of A Warrior" закладывают фундамент для эпических риффов, с опытом из 2000-х метал-сцены.
Ральф Кох (Ralf Koch): Родился 1975, Германия. Клавишник (с 2005). К 2014 – в Beyond; его оркестровые партии в "Beyond" добавляют симфоничности, с влиянием от Yngwie Malmsteen симфо.
Филипп Расслер (Philipp Rössler): Родился 1985, Германия. Барабанщик (с 2008). К 2014 – сессионный; его техничные биты в "Dance Off The Devil" добавляют скорости, с влиянием от thrash/power кроссовера.
Гость: Герд Леманн (Gerd Lehmann): Родился 1968, Германия. Гитарист (сессия). К 2014 – добавляет соло в "Paladin"; опыт из Gamma Ray эры.
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью
Сторона A A1. Union Of The Strong (Союз сильных) [4:45]
Открывающий гимн с маршевым ритмом, хоровыми припевами и гитарными хуками о единстве героев, задающий эпический тон.
Историческая достоверность: Тема союза – от средневековых рыцарских орденов (Тевтонский, XIII в.); в пауэр-метале – как в "Eagle Fly Free" Helloween (1988). Гимн для фестивалей, отражает единство метал-сообщества 2010-х.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
A2. Knights Of Taragon (Рыцари Тарагона) [5:10]
Скоростной пауэр с двойными гитарами, оркестровыми вставками и вокалом о фэнтезийных воинах, с техничным соло.
Историческая достоверность: Тарагон – вымышленный мир (как в Tolkien "Lord of the Rings", 1954); в 2010-х – возрождение фэнтези-метала (Rhapsody of Fire). Отражает ролевые игры эры D&D (1974+).
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Ralf Koch
A3. Heart Of A Warrior (Сердце воина) [4:30]
Боевой метал с groovy-риффами, эмоциональным припевом и текстами о внутренней силе, идеален для живых шоу.
Историческая достоверность: Сердце воина – от самурайских кодексов (Bushido, XVII в.); в метале – как в "Warrior" Freedom Call (2001). Мотивация для 2014 (экономический кризис в Европе).
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
A4. Edge Of The Ocean (Край океана) [4:20]
Мелодичная баллада с акустическими гитарами, нарастающим драматизмом и вокалом о границах и открытиях.
Историческая достоверность: Край океана – от эры Великих географических открытий (Колумб, 1492); в роке – как "Ocean" Against The Plagues (2010). Символизирует "beyond" в альбоме.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Lars Strobel
A5. Dance Off The Devil (Танцуй с дьяволом) [4:15]
Энергичный хард-рок с фолк-мотивами, catchy-риффами и текстами о борьбе со злом через радость, с хуковым припевом.
Историческая достоверность: Танец с дьяволом – от средневековых карнавалов (XIV в.); в метале – как в "Dance with the Devil" Iron Maiden (1982). Позитивный твист для 2010-х антидепрессантов.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
Сторона B B1. Beyond (За гранью) [5:05]
Титульный эпик с симфоническим интро, тяжелыми грувами и вокалом о трансценденции, с грандиозным соло и хором.
Историческая достоверность: За гранью – философский троп (Nietzsche "Beyond Good and Evil", 1886); в пауэр-метале – как в "Beyond the Realms of Death" Judas Priest (1978). Центральный трек альбома.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Ralf Koch
B2. Among The Shadows (Среди теней) [4:40]
Темный пауэр с мистическими клавишами, скоростными риффами и текстами о скрытых угрозах, с атмосферным бриджем.
Историческая достоверность: Среди теней – от готических романов (Walpole "The Castle of Otranto", 1764); в 2010-х – urban fantasy (Twilight эра). Отражает duality в фэнтези-метале.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
B3. Journey Into Wonderland (Путешествие в Страну чудес) [4:25]
Приключенческий метал с whimsical-мотивами, гитарными дуэлями и вокалом о волшебных странствиях, с веселым припевом.
Историческая достоверность: Страна чудес – от Carroll "Alice's Adventures in Wonderland" (1865); в метале – как в "Wonderland" Nightwish (2002). Фэнтези-возрождение 2010-х.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Lars Strobel
B4. Paladin (Паладин) [4:50]
Героический гимн с маршевым ритмом, оркестровыми хорами и соло о рыцаре чести, с мощной кульминацией.
Историческая достоверность: Паладин – из Каролингской эпохи (VIII в., Песнь о Роланде); в RPG – D&D класс (1974). Классика пауэр-метала для фанатов.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Gerd Lehmann (гитара)
Сторона C C1. Come On Home (Возвращайся домой) [4:35]
Мелодичный рок с эмоциональными гитарами, припевом о возвращении и текстами о ностальгии, с рок-развитием.
Историческая достоверность: Возвращение домой – от Odyssey (Гомер, VIII в.); в роке – как "Coming Home" Accept (1985). Личный трек для Bay после туров.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
C2. Rhythm Of The Light (Ритм света) [4:20]
Упрощенный пауэр с groovy-ритмом, клавишными мелодиями и вокалом о поиске просветления, с uplifting бриджем.
Историческая достоверность: Ритм света – от мистицизма (Rumi, XIII в.); в 2010-х – new age метал (Amaranthe). Позитив для альбома-темы.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Ralf Koch
C3. Follow Your Heart (Следуй сердцу) [4:10]
Мотивационная баллада с акустикой, нарастающим металом и текстами о интуиции, с эмоциональным соло.
Историческая достоверность: Следуй сердцу – от романтизма (Goethe "Faust", 1808); в пауэр – как "Follow Your Heart" Gamma Ray (1995). Гимн самопознания 2014.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
C4. Colours Of Freedom (Цвета свободы) [4:45]
Симфонический трек с rainbow-мотивами, хорами и риффами о разнообразии и освобождении, с праздничным финалом.
Историческая достоверность: Цвета свободы – от радуги в фольклоре (библейский ковчег, Noach); в метале – как "Freedom Call" (2001). Актуально для 2014 (права ЛГБТ в Европе).
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Lars Strobel
C5. Beyond Eternity (За гранью вечности) [5:00]
Эпическая баллада с оркестром, пианино и вокалом о бессмертии души, с трогательной кульминацией.
Историческая достоверность: За гранью вечности – от платоновской философии (IV в. до н.э.); в симфо-метале – как "Eternity" Rhapsody (2000). Климакс для размышлений.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
Сторона D D1. Back Into The Land Of Light (Обратно в землю света) [4:30]
Возрождный метал с uplifting-риффами, хором и текстами о возвращении к свету, с энергичным соло.
Историческая достоверность: Земля света – от библейских мотивов (Исход, Exodus); в пауэр – как "Land of the Free" Gamma Ray (1995). Финал триумфа для альбома.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
D2. Hero On Video (Герой на видео) [4:15]
Ироничный пауэр-рок с медиа-критикой, скоростными гитарами и вокалом о фальшивых идолах, с сатирическим припевом.
Историческая достоверность: Герой на видео – от YouTube-эры (2005+); в 2014 – критика соцсетей (Instagram бум). Модерн-твист в классическом метале.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Ralf Koch
D3. Freedom Call (Зов свободы) [4:25]
Культовый гимн с фанфарами, двойными гитарами и текстами о призыве к действию, с фестивальным хором.
Историческая достоверность: Зов свободы – от революций (Французская, 1789); в группе – ремейк дебюта (1998). Икона для лайвов Wacken.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay
D4. Power & Glory (Сила и слава) [4:50]
Закрывающий эпик с оркестровым финалом, тяжелыми риффами и вокалом о триумфе, с грандиозным аутро.
Историческая достоверность: Сила и слава – от гимнов (Amazing Grace, XVIII в.); в пауэр – как "Power" Helloween (1987). Идеальный конец "beyond"-путешествия.
Персонал:
Вокал, Гитара, Клавиши: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Продюсер: Chris Bay
Написано: Chris Bay, Gerd Lehmann
Участники записи:
Вокал, Гитара, Клавиши, Продюсер: Chris Bay
Бас: Lars Strobel
Барабаны: Philipp Rössler
Клавиши: Ralf Koch
Гитара (гость): Gerd Lehmann
Звукоинженеры: Chris Bay (микс), Studio Pros Würzburg (мастеринг)
Дополнительно: Запись в Face The Music Studios (Вюрцбург, январь–май 2014). Оцифровка от 20.09.25 с немецкого 2LP Steamhammer/SPV 266381 передает аналоговую симфонику, подчеркивая хоры и гитары.
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Пауэр-метал с симфо-элементами ("Beyond"), возврат к 90-м корням с современным блеском, хит для фестивалей.
Запись и студия: Face The Music – домашняя студия Bay; немецкий 2LP – премиум для коллекционеров, с гейтфолдом и этикетками.
Уникальная особенность: Эпический пауэр-метал 2014 с фэнтезийными гимнами; оцифровка 20.09.25 с 2LP SPV 266381 – ценность за лимитированный винил и симфонический саундтрек "beyond" эры.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Без Iron Maiden и всех перечисленных в описании групп никуда, если желаем разобраться в металле и получить соответствующий настрой.
Поэтому ждём Iron Maiden,
который на этом попсовом форуме шансона незаслуженно игнорят.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Iron Maiden это фундамент любого разбора метала! Без их эпических нарративов, галопирующих риффов и Брюса Дикинсона с его оперным вокалом метал просто не то.
Они — как "The Number of the Beast" (1982): смесь фэнтези, истории и чистой энергии, которая вдохновила целое поколение. Без них пауэр-метал был бы просто скоростным хард-роком, а не симфонией героев.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Helloween (1988, "Keeper of the Seven Keys: Part I"): Отцы пауэр-метала: ввели "speed metal" с мелодичными припевами и фэнтези-текстами. Maiden вдохновили их на эпос (как "Future World"), но Helloween ускорили и "осчастливили" саунд. Freedom Call — прямые наследники: Chris Bay (вокал) копирует стиль Кай Хансена/Michael Kiske. "Knights of Taragon" — чистый Helloween-рифф.
Gamma Ray (1995, "Land of the Free"): Эпический пауэр с оркестровками и sci-fi/fantasy нарративами. Kai Hansen (ex-Helloween) основал. Hansen фанател от Maiden (гитарные дуэли как в "Powerslave"). Bay играл в Gamma Ray; "Beyond" — как "Land of the Free": гимны вроде "Paladin" о рыцарях и свободе.
Stratovarius (1996, "Episode"): Финский пауэр: неоклассика, клавишные соло и прогрессивные структуры. Timo Tolkki черпал из Maiden's прог-метала (как "Seventh Son"). Добавляет симфонику в "Beyond Eternity" — клавиши Ralf Koch эхом Stratovarius.
Blind Guardian (1990, "Tales from the Twilight World"): Толкиеновский фолк-пауэр: хоры, мифы, литературные адаптации. Их эпосы (как "Nightfall") — эволюция Maiden's историй (Alexander the Great). Влияние на фэнтези-тексты "Journey Into Wonderland"; хоровые припевы в "Colours of Freedom".
Judas Priest (1978, "Stained Class"): Классический хэви: twin-гитары, кожаный бунт. Братья по NWOBHM; Priest's "Painkiller" (1990) — предтеча пауэр-скорости Maiden. Базовый грув для риффов; "Power & Glory" — как Priest's гимны, но с пауэр-оптимизмом.
Scorpions (1984, "Love at First Sting"): Немецкий хард/метал: баллады + хуки. Влияние на Maiden's стадион-рок (как "Rock You Like a Hurricane"). Мелодичные соло в "Edge of the Ocean"; немецкие корни Freedom Call.
Rhapsody of Fire (ex-Rhapsody, 2000, "Dawn of Victory"): Симфо-пауэр: оперные оркестры, саги. Их нарративы — как Maiden's концептуалы (Powerslave), но с классикой. Симфо-элементы в титульном "Beyond"; эпичность "Rythm of the Light".
Edguy (2003, "Hellfire Club"): Немецкий пауэр с юмором и рок-н-роллом. Tobias Sammet фанат Maiden (голос как Дикинсон). Упомянуто в отзывах на Beyond: "quirky" рок, как в "Dance Off The Devil".
Nightwish (2002, "Oceanborn"): Симфо-метал с фем-вокалом, но пауэр-корни. Влияние на эпосы; Tarja Turunen — как Bruce в опере. "Wonderland" мотивы; симфо в "Among the Shadows".
Manowar (1984, "Hail to England"): "True metal": викинги, сила, эпос. Их "warriors" — параллель Maiden's историям (как "Invaders"). "Hero On Video" ирония над "героями"; сила в "Heart of a Warrior".
Accept (1982, "Restless and Wild"): Немецкий хэви: Udo Dirkschneider's growl. Влияние на NWOBHM; "Balls to the Wall" — как Maiden's протест. Косвенно через U.D.O. (предыдущий альбом); грув в "Dance Off The Devil".
Amaranthe (2011, "Amaranthe"): Модерн-пауэр с электроникой и дуэт-вокалом. Смесь Maiden's мелодий с поп-металом. "New age" в "Rhythm of the Light"; 2010-е акценты.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Без Maiden никуда: Они — "мост" от хэви (Priest, Scorpions) к пауэр (Helloween, Gamma Ray). Настрой от "Phantom of the Opera" (live 1980-х) — чистый адреналин для винила.
Связь с Freedom Call: Beyond — "happy metal" микс: 40% Helloween (мелодии), 20% Gamma Ray (эпос), остальное — симфо от Rhapsody/Stratovarius. Отзывы (Metal Archives, Wikipedia) подтверждают: "takes the Helloween formula and makes it even faster".
Для новичков: Начните с плейлиста: Maiden "The Trooper" → Helloween "Eagle Fly Free" → Freedom Call "Freedom Call". Это эволюция от 80-х к 2025.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Почему виниловые пластинки металла были дороже эстрады и поп-музыки в СССР? Фарцовщики рубили бабки на редких импортных пластинках, пока Пугачёва была за копейки везде
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
"Мелодия" экономила на роке — хреновая виниловая масса, шумы, розовые этикетки, звучало паршиво по сравнению с попом или классикой. Но импортные метал-пластинки из ГДР или Польши, Болгарии и Югославии были покруче, и аудиофилы платили за них бешеные бабки. Короче, метал не просто музыка была — символ свободы, запретный плод, оттого и цена в небо, пока попса — массовая жвачка за копейки.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.