Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2025, 16:33   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,477
Сказал(а) спасибо: 45,641
Поблагодарили 272,634 раз(а) в 103,015 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Участники Methusalem/Empire в основном сессионные музыканты с обширными дискографиями в различных жанрах. Многие продолжили карьеру после 1981 года, выпуская сольные альбомы или участвуя в крупных проектах как продюсеры, аранжировщики и исполнители. Ниже приведены ключевые примеры их сольных релизов, значимых работ и дискография Methusalem/Empire, включая альбомы и синглы. Группа сама не продолжила активность после 1981, но её музыканты внесли вклад в множество хитов 80-х и позже.

Дискография Methusalem/Empire
Альбомы
Journey Into the Unknown (1980, Ariola Records)
Жанр: Космический диско, синти-поп, электроника.
Первый и единственный альбом под именем Methusalem, записанный в Мюнхене под руководством продюсеров Ralf Nowy, Tom Müller и Jack White. Альбом погружает в атмосферу научной фантастики с пульсирующими синтезаторами и футуристическими темами. Ключевые треки: Robotism (энергичный диско-гимн с роботизированным вокалом), Alien (атмосферный трек с космическим вайбом), The Black Hole (известен в СССР благодаря использованию в мультфильме «Ну, погоди!»). Альбом стал культовым среди фанатов диско и коллекционеров винила за уникальный саунд и редкость.

First Album (1981, as Empire, Ariola Records)
Жанр: Диско, рок-диско, синти-поп.
Переиздание Journey Into the Unknown под новым названием Empire с добавлением новых треков и слегка изменённым составом сессионных музыкантов (включая Jeff Baxter и Keith Forsey). Альбом сохранил космическую эстетику, но добавил больше рок-элементов благодаря гитарным партиям и аранжировкам. Ключевые треки: Robotism, Alien, Time Machine (эпичный трек с драматичными синтезаторами). Релиз ориентировался на международный рынок, но остался нишевым, хотя и получил популярность в СССР за счёт бутлегов и саундтреков.

Синглы
"Zombie" b/w "Time Machine" 7" (1980, Ariola Records)
Жанр: Диско, синти-поп.
Сингл, выпущенный для продвижения Journey Into the Unknown. Zombie — танцевальный трек с мрачной, почти хоррор-атмосферой, подкреплённой пульсирующими басами. Time Machine — более мелодичный и эпичный, с акцентом на синтезаторы и космическую тематику. Оба трека стали редкими находками для коллекционеров.

"Robotism" b/w "Alien" 7" (1980)
"Robotism" b/w "Alien" 12" (1980)
Жанр: Космический диско, электроника.
Главный сингл альбома, Robotism — культовый трек с механистичным ритмом и роботизированным вокалом, идеально передающий дух диско-эры с научно-фантастическим флёром. Alien — более атмосферный, с гипнотическими синтезаторами, создающими ощущение межзвёздного путешествия. 12-дюймовая версия включает удлинённые миксы, популярные среди диджеев того времени.

Ключевые участники и их работы после 1981
Jeff Baxter (гитара в First Album)
Speed of Heat (2022)
Первый сольный альбом Jeff "Skunk" Baxter, гитариста Steely Dan и Doobie Brothers. Включает гостевое участие Michael McDonald. Жанр: рок с элементами классического рока 70-х. Выпущен на BMG/Renew Records, высоко оценён за гитарные соло и ностальгический саунд. Расширенная версия Storytellers Edition вышла в 2023 году.
Другие работы: Продюсировал Where the Beat Meets the Street (1984) для Ignaz, играл с James Brown (1986), сессионная гитара на множестве альбомов 80-х.

Keith Forsey (барабаны в First Album и Methusalem)
Dynamite (1981)
Единственный сольный альбом Keith Forsey, рок-н-ролльный релиз. Также дебютировал как соло-художник на саундтреке Foxes (1980) с треком Greedy Man.
Значимые продюсерские работы после 1981: Billy Idol (Billy Idol, 1982; Rebel Yell, 1983; Charmed Life, 1990), Simple Minds (Good News from the Next World, 1995), саундтреки Beverly Hills Cop (1984), Flashdance (1983). Произвёл дебют Charlie Sexton (1985).

Greg Mathieson (клавишные в First Album)
Super Live at the Baked Potato (1981)
Живой альбом с Pops Popwell, Jeff Porcaro и Steve Lukather (Toto). Записан в клубе Baked Potato.
Другие сольные/проектные альбомы: Another Night at the Baked Potato (2006) с Michael Landau и Abraham Laboriel; Laboriel/Mathieson (дуэт с Abraham Laboriel); West Coast Groove. В 80-х продюсировал хиты Laura Branigan (Gloria), Toni Basil (Mickey), Sheena Easton (два платиновых альбома). Сессионная работа с Al Jarreau, Manhattan Transfer, Barbra Streisand.

Paulinho Da Costa (перкуссия в First Album)
Sunrise (1984)
Сольный альбом на Pablo Records, с сессионными звёздами LA. Жанр: jazz-funk, samba-jazz.
Другие сольные: Tudo Bem! (1982), You've Got A Special Kind Of Love (1984). Участвовал в 1700+ записях, включая Michael Jackson's Thriller (1982), USA for Africa We Are the World (1985), Ella Fitzgerald tribute to Jobim (1981). Произвёл Breakdown (1984).

Linda Susan Bauer (вокал в First Album)
Dynamite (1982)
Сольный альбом на Ariola, жанр: dance, pop. Включает треки Dracula, Venus.
Другие релизы: Синглы как Venus / Dracula, появления в компиляциях Super 20 - 20 Hot Shots '83, Disco-Summer-Night. Ограниченная дискография, фокус на сессионной работе.

Vicky Brown (вокал в Methusalem)
Vicky Brown (умерла в 1991) не выпустила сольных альбомов после 1981. Её сольный релиз From The Inside (1977). Участвовала в проектах мужа Joe Brown: Brown's Home Brew (1972), Together (1974). Сессионная работа с George Harrison, Jon Lord, Roger Waters до смерти.

Ralf Nowy (продюсер/аранжировщик)
Новых альбомов после 1981 не выпускал. Его релизы: Lucifer's Dream (1973), Ralf Nowy 2 (1974), Escalation (1975). Работал с Amon Düül II, Udo Lindenberg. Умер в 2007/2010. Другие участники (Barry De Souza, Eric Ford и т.д.) – сессионные, с обширными кредитами, но без заметных сольных альбомов после 1981. Фокус на сессиях для Quincy Jones, Toto, Billy Idol. Коллекционная ценность их работ высока в джазе, роке и диско.

Примечания
Участники Empire внесли вклад в хиты 80-х (Thriller, Rebel Yell), а сольные альбомы Baxter и Da Costa подчёркивают их долгую карьеру. Альбомы Journey Into the Unknown и First Album остаются культовыми для фанатов диско и коллекционеров, особенно в постсоветском пространстве из-за «Ну, погоди!». Синглы Zombie/Time Machine и Robotism/Alien усилили популярность проекта в диско-кругах.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ДенисПоПов27 (03.10.2025), Vukoval (03.10.2025)