Эдуард, благодарю за подробный отзыв и честное мнение – такие разборы очень полезны для всех, кто увлечён винилом и звуком.
"Лучше поздно, чем никогда." В подписи и это верно
Согласен, что Prophetmaster Audio добавляет прозрачности, подчёркивая ВЧ, что может «красить» звук, особенно на трактах с яркой акустикой. Это особенность транзисторных фонокорректоров – они часто дают чёткость, но иногда за счёт баланса. Ламповые, конечно, звучат теплее и мягче, но тут всё зависит от личных предпочтений и системы. Твой тракт, похоже, чувствителен к ВЧ, поэтому новый корректор и отодвинул средние/низкие частоты. Сам же само издание *Russian Roulette* (1986) звучит стопудово сбалансировано.
Сравнение по первому треку – отличный подход, но, может, стоит попробовать другие треки? Например, на *Balls to the Wall* (Japan) второй трек (*Balls to the Wall*) с его плотными басами и вокалом Удо может лучше раскрыть баланс.
Новые оцифровки с Prophetmaster могут заиграть на трактах с «тёмной» акустикой, где ВЧ не хватает. На всех трактах кто использует встроенный аудиочип Realtek.
Вячеслав своими оцифровки вносит огромный вклад в сообщество, и мы все это ценим, даже если не всегда пишем развёрнутые отзывы. Так что пускай не переживает... Юрий Шурик Пронкин написал в своем разделе Что можно сделать с ламповым Василичем и что добавить в новый.
Обсуждения только помогают всем лучше понять звук и выбрать, что ближе.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|