Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2025, 13:08   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,082
Сказал(а) спасибо: 45,600
Поблагодарили 272,473 раз(а) в 102,931 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


АЛИСА - Шестой Лесничий (LP, 1989, Мелодия-С60 28961 008, Оцифровка 28.09.25, Апрелевский завод - 1989, WAV 24-bit/192 kHz)


Общая информация
Название альбома: Шестой Лесничий
Исполнитель: АЛИСА
Год выпуска: 1989
Лейбл: Мелодия-С60 28961 008 (СССР, Апрелевский завод - 1989)
Жанр: Hard Rock, Post-Punk, New Wave
Формат/Кодек: WAV (Lossless, 24-bit/192 kHz, оцифровка 28.09.25)
Продолжительность: ~35:00

Описание альбома: *Шестой Лесничий* – пятый студийный альбом группы Алиса, выпущенный в 1989 году на лейбле Мелодия. Альбом стал знаковым для эпохи перестройки, сочетая хард-рок с пост-панком, новой волной и экспериментальным рэпом (*Тыр-тыр-тыр*). Лирика Константина Кинчева – от сарказма (*Аэробика*) до мистики (*Стерх*) – отражает дух перемен и бунта. Записанный в Ленинграде с звукоинженером В. Глазковым, альбом сохраняет сырой, энергичный саунд, усиленный в оцифровке 24/192 за счёт детализации гитар, баса и саксофона. Обложка (А. Столыпин) с лесным мотивом подчёркивает мистическую атмосферу. Треки, такие как *Шестой Лесничий* и *Солнце за нас*, стали гимнами Ленинградского рок-клуба, а альбом – культовым для русского рока.

Об издании
Виниловый LP 1989 года (Мелодия-С60 28961 008, Апрелевский завод) – чёрный винил (140 г), стерео, с минималистичной обложкой (лес, фото группы от В. Потапова). Внутренний конверт содержит тексты песен. Прессинг завода отличается плотным басом и ясным вокалом. Оцифровка от 28.09.25 в WAV 24-bit/192 kHz сохраняет аналоговую теплоту, усиливая детали (гитары Шаталина, саксофон Чернова).

Участники записи
Вокал, тексты: Константин Кинчев
Бас-гитара, вокал: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов
Гитара: Андрей Шаталин
Клавишные: Павел Кондратенко
Саксофон: Михаил Чернов
Звукоинженер: В. Глазков
Редактор: Ю. Потеенко
Художник обложки: А. Столыпин
Фотография: В. Потапов
Музыка, аранжировки: Алиса

Треклист с переводом, анализом и исторической достоверностью
A1. Новый Метод (New Method) [4:15]
Хард-рок с саркастичной лирикой о социальных переменах. Гитары Шаталина и вокал Кинчева создают драйв, усиленный в 24/192 детализацией.
Историческая достоверность: В 1989 – протестный трек, отражавший хаос перестройки, хит рок-фестивалей.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов
Клавишные: Павел Кондратенко

A2. Тыр-тыр-тыр (Тоталитарный Рэп) (Tyr-Tyr-Tyr (Totalitarian Rap)) [3:40]
Экспериментальный пост-панк/рэп с сатирой на советскую систему. Вокал Кинчева и ритмы Нефёдова звучат ярко в 24/192.
Историческая достоверность: Первый рэп в советском роке, андерграундный гимн 1989 года.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов
Клавишные: Павел Кондратенко

A3. Шестой Лесничий (Sixth Forester) [4:25]
Заглавный мистический хард-рок с саксофоном Чернова. Лирика о духовном поиске, в 24/192 – чёткие текстуры саксофона.
Историческая достоверность: Культовый трек 1989 года, исполнялся на всех концертах Алисы.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Саксофон: Михаил Чернов
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов

A4. Театр Теней (Theater of Shadows) [4:10]
Мрачный пост-панк с клавишными Кондратенко, лирика о жизни как театре. В 24/192 – глубокий бас и атмосферные клавиши.
Историческая достоверность: Философский трек перестройки, любим фанатами за мистику.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Клавишные: Павел Кондратенко
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов

B1. Аэробика (Aerobics) [3:50]
Ироничный хард-рок, высмеивающий моду 80-х. Гитары Шаталина в 24/192 подчёркивают энергию.
Историческая достоверность: Сатира на западные тренды, популярна на концертах 1989 года.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов

B2. Только Этот День (Only This Day) [4:00]
Мелодичная рок-баллада о мимолётности жизни. Саксофон Чернова в 24/192 добавляет ностальгии.
Историческая достоверность: Хит 1989 года, гимн свободы для фанатов.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Саксофон: Михаил Чернов
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов

B3. Солнце За Нас (The Sun Is for Us) [4:20]
Эпический хард-рок с оптимистичной лирикой. В 24/192 – мощные гитары и вокал Кинчева.
Историческая достоверность: Гимн перестройки, исполнялся на фестивалях 1989–1990 годов.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов

B4. Стерх (Siberian Crane) [4:30]
Мистическая баллада о свободе духа. Клавишные и вокал в 24/192 создают эпическую атмосферу.
Историческая достоверность: Культовый финал альбома, символ поиска, исполнялся на закрытии концертов.
Персонал:
Лирика/Музыка: Константин Кинчев/Алиса
Вокал: Константин Кинчев
Клавишные: Павел Кондратенко
Гитара: Андрей Шаталин
Бас: Пётр Самойлов
Барабаны: Михаил Нефёдов

Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Альбом – вершина советского рока перестройки, сочетая хард-рок, пост-панк и рэп. *Шестой Лесничий* стал культовым за сарказм и духовность Кинчева, влияя на русский рок 90-х. Оцифровка 24/192 подчёркивает детали, делая альбом ценным для аудиофилов.
Запись и студия: Записано в Ленинграде с сырым саундом. Оцифровка 28.09.25 (WAV 24/192) усиливает гитары, саксофон и вокал, сохраняя аналоговую теплоту.
Уникальная особенность: Культовый альбом с экспериментами в рэпе и пост-панке; оцифровка 24/192 – редкость, подчёркивающая аутентичность и детали советского винила.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием