Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 15:01   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,645
Сказал(а) спасибо: 45,529
Поблагодарили 272,227 раз(а) в 102,767 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Helloween (1988, "Keeper of the Seven Keys: Part I"): Отцы пауэр-метала: ввели "speed metal" с мелодичными припевами и фэнтези-текстами. Maiden вдохновили их на эпос (как "Future World"), но Helloween ускорили и "осчастливили" саунд. Freedom Call — прямые наследники: Chris Bay (вокал) копирует стиль Кай Хансена/Michael Kiske. "Knights of Taragon" — чистый Helloween-рифф.

Gamma Ray (1995, "Land of the Free"): Эпический пауэр с оркестровками и sci-fi/fantasy нарративами. Kai Hansen (ex-Helloween) основал. Hansen фанател от Maiden (гитарные дуэли как в "Powerslave"). Bay играл в Gamma Ray; "Beyond" — как "Land of the Free": гимны вроде "Paladin" о рыцарях и свободе.

Stratovarius (1996, "Episode"): Финский пауэр: неоклассика, клавишные соло и прогрессивные структуры. Timo Tolkki черпал из Maiden's прог-метала (как "Seventh Son"). Добавляет симфонику в "Beyond Eternity" — клавиши Ralf Koch эхом Stratovarius.

Blind Guardian (1990, "Tales from the Twilight World"): Толкиеновский фолк-пауэр: хоры, мифы, литературные адаптации. Их эпосы (как "Nightfall") — эволюция Maiden's историй (Alexander the Great). Влияние на фэнтези-тексты "Journey Into Wonderland"; хоровые припевы в "Colours of Freedom".

Judas Priest (1978, "Stained Class"): Классический хэви: twin-гитары, кожаный бунт. Братья по NWOBHM; Priest's "Painkiller" (1990) — предтеча пауэр-скорости Maiden. Базовый грув для риффов; "Power & Glory" — как Priest's гимны, но с пауэр-оптимизмом.

Scorpions (1984, "Love at First Sting"): Немецкий хард/метал: баллады + хуки. Влияние на Maiden's стадион-рок (как "Rock You Like a Hurricane"). Мелодичные соло в "Edge of the Ocean"; немецкие корни Freedom Call.

Rhapsody of Fire (ex-Rhapsody, 2000, "Dawn of Victory"): Симфо-пауэр: оперные оркестры, саги. Их нарративы — как Maiden's концептуалы (Powerslave), но с классикой. Симфо-элементы в титульном "Beyond"; эпичность "Rythm of the Light".

Edguy (2003, "Hellfire Club"): Немецкий пауэр с юмором и рок-н-роллом. Tobias Sammet фанат Maiden (голос как Дикинсон). Упомянуто в отзывах на Beyond: "quirky" рок, как в "Dance Off The Devil".

Nightwish (2002, "Oceanborn"): Симфо-метал с фем-вокалом, но пауэр-корни. Влияние на эпосы; Tarja Turunen — как Bruce в опере. "Wonderland" мотивы; симфо в "Among the Shadows".

Manowar (1984, "Hail to England"): "True metal": викинги, сила, эпос. Их "warriors" — параллель Maiden's историям (как "Invaders"). "Hero On Video" ирония над "героями"; сила в "Heart of a Warrior".

Accept (1982, "Restless and Wild"): Немецкий хэви: Udo Dirkschneider's growl. Влияние на NWOBHM; "Balls to the Wall" — как Maiden's протест. Косвенно через U.D.O. (предыдущий альбом); грув в "Dance Off The Devil".

Amaranthe (2011, "Amaranthe"): Модерн-пауэр с электроникой и дуэт-вокалом. Смесь Maiden's мелодий с поп-металом. "New age" в "Rhythm of the Light"; 2010-е акценты.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием