Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2025, 07:55   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 208,815
Сказал(а) спасибо: 45,399
Поблагодарили 271,859 раз(а) в 102,525 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


Billy Taylor Trio – Evergreens (LP, ABC-Paramount, 1956)

Общая информация
Название альбома: Evergreens
Исполнитель: Billy Taylor Trio
Год выпуска: 1956
Лейбл: ABC-Paramount – ABC-112
Жанр: Джаз, Боп
Стиль: Кул-джаз, Пост-боп
Формат: FLAC (tracks, Lossless)
Продолжительность: Примерно 35–40 минут
Источник: Discogs [r20454289], AllMusic, jazznblues.club, vinylpussycat.com

Описание: *Evergreens* – альбом 1956 года, записанный трио Билли Тейлора для лейбла ABC-Paramount. Альбом включает 10 треков, таких как *Cheek To Cheek*, *All The Things You Are*, *Satin Doll* и *But Not For Me*, представляющих джазовые стандарты в изысканных аранжировках. Билли Тейлор, выдающийся пианист, вместе с басистом Эрлом Мэем и барабанщиком Эдом Тигпеном, создаёт утончённое и мелодичное звучание, характерное для кул-джаза 1950-х годов. Альбом демонстрирует виртуозное владение Тейлора фортепиано, сочетая свинговые ритмы с лиричными импровизациями. Формат FLAC (tracks, lossless) сохраняет тёплый аналоговый звук оригинальной записи, подчёркивая чистоту фортепианных аккордов и ритмической секции.

Об издании
Альбом выпущен на виниле лейблом ABC-Paramount (ABC-112) в 1956 году, с монофонической записью, характерной для эпохи. Обложка оформлена в классическом стиле 1950-х, с минималистичным дизайном и акцентом на джазовую эстетику. Запись произведена в Нью-Йорке, с продюсером Кридом Тейлором (не родственник), известным по работе с джазовыми артистами. Формат FLAC (tracks, lossless) доступен через специализированные ресурсы, такие как RuTracker.org и jazznblues.club, с цифровыми копиями высокого качества. На вторичном рынке (Discogs, eBay) винил в хорошем состоянии (VG+ до NM) оценивается в $20–50, с редкими запечатанными копиями до $80–100. Альбом не переиздавался на CD, но доступен в цифровом формате на Apple Music и других платформах с ограниченным присутствием.

Об исполнителях
Billy Taylor: Билли Тейлор (24 июля 1921 – 28 декабря 2010) – американский джазовый пианист, композитор и педагог, один из ключевых представителей бопа и кул-джаза. Начав карьеру в 1940-х годах, он играл с такими звёздами, как Диззи Гиллеспи и Бен Уэбстер. Тейлор также был музыкальным директором *The David Frost Show* (1969–1972) и активным популяризатором джаза через радио и образовательные программы. Его стиль отличался мелодичностью и технической точностью.
Earl May: Эрл Мэй (17 сентября 1927 – 4 января 2008) – американский контрабасист, известный работой с Тейлором, Майлзом Дэвисом и Четом Бейкером. Его игра обеспечивает твёрдую основу для трио.
Ed Thigpen: Эд Тигпен (28 декабря 1930 – 13 января 2010) – барабанщик, известный работой с Оскаром Питерсоном и Билли Тейлором. Его деликатный стиль идеально дополняет аранжировки альбома.

Треклист (с переводом на русский)
1. Cheek To Cheek (Щека к щеке)
Стандарт Ирвинга Берлина из фильма *Top Hat* (1935), с лёгкой свинговой интерпретацией.
2. It's Too Late Now (Теперь слишком поздно)
Лиричная баллада с мелодичным фортепиано Тейлора.
3. I Only Have Eyes For You (У меня глаза только для тебя)
Романтический стандарт из мюзикла *Dames* (1934).
4. Then I'll Be Tired Of You (Тогда я устану от тебя)
Меланхоличная композиция с утончённой импровизацией.
5. All The Things You Are (Всё, что ты есть)
Классика Джерома Керна из мюзикла *Very Warm for May* (1939).
6. But Not For Me (Но не для меня)
Стандарт Джорджа Гершвина из *Girl Crazy* (1930).
7. You Don't Know What Love Is (Ты не знаешь, что такое любовь)
Эмоциональная баллада Джина ДеПола (1941).
8. Satin Doll (Атласная кукла)
Классика Дюка Эллингтона, исполненная с изящным свингом.
9. More Than You Know (Больше, чем ты знаешь)
Лиричная композиция из мюзикла *Great Day* (1929).
10. Between The Devil And The Deep Blue Sea (Между дьяволом и глубоким синим морем)
Энергичный стандарт Гарольда Арлена (1931).

Участники записи:
Фортепиано: Billy Taylor – Лидер трио, задающий мелодичный и свинговый тон.
Контрабас: Earl May – Обеспечивает ритмическую основу.
Ударные: Ed Thigpen – Деликатный ритм и свинг.
Продюсер: Creed Taylor – Руководитель записи, известный по работе с Riverside и CTI.
Производитель грампластинки: ABC-Paramount – Лейбл, специализирующийся на джазе и поп-музыке 1950-х.

Дополнительная информация:
*Evergreens* – яркий пример мастерства Билли Тейлора в интерпретации джазовых стандартов, записанный в золотую эру кул-джаза. Альбом подчёркивает его умение сочетать техническую точность с эмоциональной глубиной, особенно в таких треках, как *All The Things You Are* и *Satin Doll*. Формат FLAC (tracks, lossless) сохраняет аутентичность монофонической записи, подчёркивая тёплый звук фортепиано и ритм-секции. Винил ценится коллекционерами за редкость и историческую значимость, особенно учитывая его место в дискографии Тейлора. Альбом доступен через RuTracker.org, jazznblues.club и частично на Apple Music. Композиции, такие как *Cheek To Cheek* и *But Not For Me*, демонстрируют утончённость и свинговую энергию трио.

Уникальная особенность: Альбом выделяется виртуозным фортепиано Билли Тейлора, изысканными аранжировками джазовых стандартов, тесной игрой трио и редкостью винилового издания 1956 года, что делает его ценным для коллекционеров и любителей кул-джаза.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием