Битность альбома и ее значение
- Типичная битность: Основной цифровой компонент альбома – сэмплы Fairlight CMI – имели разрядность 8 бит при частоте 24–44.1 кГц. Аналоговые синтезаторы (ARP Odyssey, Roland Jupiter-8, Moog Liberation) записывались через студийные ЦАП, которые в 1983 году обеспечивали 12–16 бит. Однако концертные условия и использование магнитофонов могли ограничивать итоговую разрядность до 8–12 бит для некоторых партий, особенно сэмплов.
- Звук 1980-х: 8-битная разрядность Fairlight CMI создавала характерный «зернистый» звук, который стал визитной карточкой электроники 1980-х (например, хоровые сэмплы в *Deliverance*). Эта «зернистость» – не недостаток, а часть ретро-шарма, ценного для аудиофилов.
- Переиздание 2020 года: Ремастеринг, организованный Максом Кондрашовым через Maschina Records, использовал оригинальные аналоговые мастер-ленты, что позволило сохранить аутентичную битность (8–12 бит для сэмплов, 12–16 бит для общего микса).
Цифровая версия добавляет современные плагины, сохраняя звук винтажных синтезаторов без цифровых искажений?
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|