Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,990
Сказал(а) спасибо: 45,359
Поблагодарили 271,685 раз(а) в 102,407 сообщениях
|
The Stalkers (предшественник Spice и Uriah Heep): История и Дискография
Общая информация
- The Stalkers (1965–1967) – британская группа из Эссекса, Англия, предшественник Spice и, соответственно, Uriah Heep. Группа исполняла каверы на популярные песни эпохи британского бита и ритм-н-блюза, выступая в местных клубах и пабах. The Stalkers не выпускали официальных альбомов или синглов, и их деятельность ограничивалась живыми выступлениями. Группа трансформировалась в Spice в 1967 году, когда Мик Бокс и Дэвид Байрон решили сосредоточиться на оригинальном материале, что стало первым шагом к созданию Uriah Heep.
История группы
- The Stalkers были сформированы в 1965 году в Эссексе, Англия, в период расцвета британской бит-музыки, под влиянием таких групп, как The Beatles, The Rolling Stones и The Animals. Группа состояла из местных музыкантов, включая Мика Бокса (гитара) и Дэвида Гаррика (будущего Дэвида Байрона, вокал). Они выступали в пабах и клубах, исполняя каверы на хиты ритм-н-блюза и поп-рока, такие как песни Чака Берри и Motown. The Stalkers не стремились к записи альбомов, сосредоточившись на локальной концертной сцене.
- К 1967 году Бокс и Байрон почувствовали, что хотят создавать оригинальную музыку, а не ограничиваться каверами. Это привело к реорганизации группы, уходу некоторых участников и формированию Spice. В состав Spice вошли Пол Ньютон (бас) и Найджел Пеграм (ударные), а позже – Алекс Нэпьер. Переход от The Stalkers к Spice ознаменовал начало профессиональной карьеры, с акцентом на хард-рок и собственные композиции. The Stalkers распались в 1967 году, и их наследие сохранилось только через участников, которые продолжили работу в Spice и Uriah Heep.
- Ключевой момент в истории The Stalkers – это формирование творческого ядра Бокс/Байрон, которое стало основой для Spice и Uriah Heep. В интервью 2021 года Мик Бокс вспоминал: «Мы были просто группой, игравшей каверы в пабах, но это дало нам опыт и желание двигаться дальше». The Stalkers не привлекли внимания крупных лейблов, и их деятельность осталась локальной, но они заложили фундамент для будущих успехов Uriah Heep.
Состав The Stalkers
- Точный состав The Stalkers варьировался, так как группа была любительской и часто меняла участников. Основной состав (1965–1967):
- Дэвид Гаррик (позже Дэвид Байрон, вокал)
- Мик Бокс (гитара)
- Барри Грин (бас, позже известен как поп-певец Barry Blue)
- Найджел Пеграм (ударные, позже Steeleye Span)
- Альф Рэйнор (бас, кратковременно)
- Примечания: Состав был нестабильным, и точные имена других участников (например, клавишников или дополнительных гитаристов) не задокументированы. Пол Ньютон присоединился уже на этапе перехода к Spice в 1967–1968 годах.
Дискография The Stalkers
- The Stalkers не выпускали официальных альбомов или синглов. Нет подтвержденных данных о существовании студийных или демо-записей, которые были бы опубликованы при жизни группы. Их репертуар состоял преимущественно из каверов, и любые записи, если они существовали, не сохранились или не были официально изданы. Однако некоторые участники, такие как Мик Бокс и Дэвид Байрон, позже использовали опыт The Stalkers при создании материала для Spice и Uriah Heep.
- Возможные демо: В интервью фанаты и историки группы предполагают, что The Stalkers могли записывать любительские демо для продвижения в клубах, но такие записи не дошли до публики и не включены в сборники Uriah Heep, такие как *The Lansdowne Tapes* (1994) или *A Time of Revelation* (1996), которые содержат демо Spice. Если демо The Stalkers существуют, они, вероятно, хранятся в частных архивах или утеряны.
- Связь с дискографией Spice/Uriah Heep: Музыкальный опыт The Stalkers повлиял на ранние записи Spice, особенно на сингл “What About The Music” / “In Love” (1968, United Artists) и демо на *The Lansdowne Tapes* (1994), но прямых записей The Stalkers в этих сборниках нет.
Сторонние проекты участников The Stalkers
- Участники The Stalkers продолжили карьеру в других группах, особенно в Spice и Uriah Heep. Ниже перечислены их ключевые проекты, с акцентом на сольные альбомы и значимые работы.
1. Дэвид Байрон (вокал, тогда Дэвид Гаррик)
- После The Stalkers перешел в Spice, затем в Uriah Heep (1969–1976). Его сольные работы и проекты:
- Take No Prisoners (1975, Bronze) – хард-рок, треки: “Man Full of Yesterdays,” “Steamin’ Along.”
- Baby Faced Killer (1978, Arista) – AOR, треки: “Rich Man’s Lady,” “African Breeze.”
- That Was Only Yesterday (2008, Avenue Records, посмертный) – сборник демо.
- Сторонние проекты: *Rough Diamond* (1977, Island Records); *The Byron Band – On the Rocks* (1981, Creole Records).
2. Мик Бокс (гитара)
- Перешел из The Stalkers в Spice, затем в Uriah Heep (1969–по настоящее время). Сольных альбомов не выпускал.
- Сторонние проекты:
- *The Hensley-Lawton Band – The Return* (2001, Classic Rock Legends) – концертный альбом.
- Сессии для *Take No Prisoners* Байрона (1975) и *Proud Words on a Dusty Shelf* Хенсли (1973).
- Гость на *The Magician’s Birthday Party* (2002, Uriah Heep).
3. Барри Грин (бас)
- Покинул The Stalkers до формирования Spice. Позже стал поп-певцом под псевдонимом Barry Blue.
- Сольные альбомы (как Barry Blue):
- Barry Blue (1974, Bell Records) – поп-рок, треки: “Dancin’ (On a Saturday Night),” “Do You Wanna Dance?”
- Hot Shots (1974, Bell Records) – поп, треки: “Hot Shot,” “Miss Hit and Run.”
- The Very Best of Barry Blue (1999, Music Club) – сборник хитов.
- Примечания: Грин добился успеха в 1970-х как поп-исполнитель, но его стиль сильно отличался от хард-рока Spice/Uriah Heep.
4. Найджел Пеграм (ударные)
- Участвовал в раннем составе The Stalkers и Spice, покинул до записи сингла Spice. Позже присоединился к фолк-рок группе Steeleye Span.
- Сторонние проекты:
- *Steeleye Span*: *Please to See the King* (1971), *Ten Man Mop* (1971), *Below the Salt* (1972) – фолк-рок.
- Примечания: Пеграм внес вклад в британский фолк-рок, но не участвовал в хард-роковых записях Spice/Uriah Heep.
5. Альф Рэйнор (бас, кратковременно)
- Сольных альбомов и значимых проектов не имел. Его участие в The Stalkers было кратким, и после ухода он не продолжил профессиональную музыкальную карьеру.
Дополнительная информация
- Музыкальный стиль: The Stalkers исполняли каверы на ритм-н-блюз и поп-хиты 1960-х, включая песни Чака Берри, The Beatles и Motown. Их стиль был типичным для британских бит-групп, без выраженного хард-рокового направления, которое появилось в Spice с приходом Пола Ньютона и развитием оригинального материала.
- Коллекционная ценность: Записей The Stalkers не существует в официальных релизах, что делает их наследие исключительно историческим. Любые гипотетические демо, если они существуют, представляли бы огромную ценность для коллекционеров, но таких записей не задокументировано. Сингл Spice “What About The Music” / “In Love” (1968) и демо на *The Lansdowne Tapes* (1994) – ближайшие артефакты, связанные с переходом от The Stalkers к Uriah Heep.
- Связь с Uriah Heep: The FacetThe Stalkers заложили основу для Spice и Uriah Heep через дуэт Бокс/Байрон. Их опыт живых выступлений помог сформировать сценическую энергию Uriah Heep, особенно заметную на альбомах *…Very ‘Eavy …Very ‘Umble* (1970) и *Demons and Wizards* (1972).
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|