Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2025, 18:24   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,298
Сказал(а) спасибо: 45,291
Поблагодарили 271,089 раз(а) в 102,146 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Треки из мюзиклов

1. Bali Ha'i (Бали Хай)
Авторы: Richard Rodgers (музыка), Oscar Hammerstein II (слова)
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *South Pacific* (1949, музыка Ричарда Роджерса, либретто Оскара Хаммерстайна II и Джошуа Логана), исполненный в соул-поп стиле с экзотическим флёром. В мюзикле *South Pacific*, действие которого происходит на острове в Тихом океане во время Второй мировой войны, *Bali Ha'i* исполняется персонажем Блади Мэри, заманивающей американских солдат на мистический остров. Песня символизирует мечты об эскапизме и экзотической красоте, с плавной мелодией и оркестровыми аранжировками, подчёркивающими тропическую атмосферу. Сэм Кук переосмысливает трек, добавляя соул-глубину и госпел-оттенки. Его гладкий вокал, поддержанный струнными и лёгкой перкуссией под управлением Hugo & Luigi, создаёт мечтательную и романтическую атмосферу, сохраняя театральный размах оригинала. Вокал Кука акцентирует эмоциональность, делая песню более личной и доступной для соул-аудитории. Трек демонстрирует способность Кука адаптировать бродвейский материал к афроамериканской музыкальной традиции, предвосхищая его эксперименты с поп-музыкой.


2. They Call The Wind Maria (Они зовут ветер Мария)
Авторы: Alan J. Lerner (слова), Frederick Loewe (музыка)
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *Paint Your Wagon* (1951, музыка Фредерика Лоу, либретто Алана Джея Лернера), исполненный в драматическом соул-стиле. В мюзикле *Paint Your Wagon*, премьера которого состоялась 12 ноября 1951 года на Бродвее в театре Shubert, действие разворачивается в шахтёрском городке Калифорнии во времена Золотой лихорадки 1850-х. Песня *They Call The Wind Maria* (произносится «Марайя» в оригинале) исполняется хором шахтёров, олицетворяющих ветер как мощную и неукротимую силу природы, символизирующую их борьбу и одиночество. Мелодия Лоу драматична, с широкими оркестровыми аранжировками, а текст Лернера поэтически передаёт величие природы. Версия Сэма Кука, записанная в 1960 году, трансформирует песню в соул-композицию с госпел-энергией. Его мощный вокал, подкреплённый оркестром с духовыми и струнными под управлением Hugo & Luigi, создаёт эпическую и эмоциональную атмосферу. Кук добавляет личную глубину, делая трек менее театральным и более интимным, соединяя бродвейский размах с афроамериканской музыкальной традицией.

Культурное значение:
- Оба трека подчёркивают способность Кука адаптировать бродвейский материал к соул- и госпел-традициям, что было новаторским для 1960 года. *Bali Ha'i* и *They Call The Wind Maria* показывают его универсальность, соединяя театральный размах с афроамериканской музыкальной культурой, что повлияло на развитие поп-соула. Эти треки выделяются в альбоме, демонстрируя переход Кука от ритм-н-блюза к более широкому репертуару.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием