Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,298
Сказал(а) спасибо: 45,291
Поблагодарили 271,089 раз(а) в 102,146 сообщениях
|
Треки из мюзиклов
1. Bali Ha'i (Бали Хай)
Авторы: Richard Rodgers (музыка), Oscar Hammerstein II (слова)
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *South Pacific* (1949, музыка Ричарда Роджерса, либретто Оскара Хаммерстайна II и Джошуа Логана), исполненный в соул-поп стиле с экзотическим флёром. В мюзикле *South Pacific*, действие которого происходит на острове в Тихом океане во время Второй мировой войны, *Bali Ha'i* исполняется персонажем Блади Мэри, заманивающей американских солдат на мистический остров. Песня символизирует мечты об эскапизме и экзотической красоте, с плавной мелодией и оркестровыми аранжировками, подчёркивающими тропическую атмосферу. Сэм Кук переосмысливает трек, добавляя соул-глубину и госпел-оттенки. Его гладкий вокал, поддержанный струнными и лёгкой перкуссией под управлением Hugo & Luigi, создаёт мечтательную и романтическую атмосферу, сохраняя театральный размах оригинала. Вокал Кука акцентирует эмоциональность, делая песню более личной и доступной для соул-аудитории. Трек демонстрирует способность Кука адаптировать бродвейский материал к афроамериканской музыкальной традиции, предвосхищая его эксперименты с поп-музыкой.
2. They Call The Wind Maria (Они зовут ветер Мария)
Авторы: Alan J. Lerner (слова), Frederick Loewe (музыка)
Продюсер: Hugo & Luigi
Описание: Кавер на песню из мюзикла *Paint Your Wagon* (1951, музыка Фредерика Лоу, либретто Алана Джея Лернера), исполненный в драматическом соул-стиле. В мюзикле *Paint Your Wagon*, премьера которого состоялась 12 ноября 1951 года на Бродвее в театре Shubert, действие разворачивается в шахтёрском городке Калифорнии во времена Золотой лихорадки 1850-х. Песня *They Call The Wind Maria* (произносится «Марайя» в оригинале) исполняется хором шахтёров, олицетворяющих ветер как мощную и неукротимую силу природы, символизирующую их борьбу и одиночество. Мелодия Лоу драматична, с широкими оркестровыми аранжировками, а текст Лернера поэтически передаёт величие природы. Версия Сэма Кука, записанная в 1960 году, трансформирует песню в соул-композицию с госпел-энергией. Его мощный вокал, подкреплённый оркестром с духовыми и струнными под управлением Hugo & Luigi, создаёт эпическую и эмоциональную атмосферу. Кук добавляет личную глубину, делая трек менее театральным и более интимным, соединяя бродвейский размах с афроамериканской музыкальной традицией.
Культурное значение:
- Оба трека подчёркивают способность Кука адаптировать бродвейский материал к соул- и госпел-традициям, что было новаторским для 1960 года. *Bali Ha'i* и *They Call The Wind Maria* показывают его универсальность, соединяя театральный размах с афроамериканской музыкальной культурой, что повлияло на развитие поп-соула. Эти треки выделяются в альбоме, демонстрируя переход Кука от ритм-н-блюза к более широкому репертуару.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|