Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 246,374
Сказал(а) спасибо: 45,306
Поблагодарили 271,130 раз(а) в 102,169 сообщениях
|
Ray Charles – Together Again, Album LP (1965, ABC-Paramount – ABCS 520, Sparton – ABCS 520, USA)
Сторона A
1. Together Again (Снова вместе)
Авторы: Buck Owens
Продюсер: Sid Feller
Описание: Заглавный трек альбома, кавер на кантри-хит Бака Оуэнса, переосмысленный Рэем Чарльзом в стиле соул с элементами ритм-н-блюза. Эмоциональный вокал Чарльза и его выразительное фортепиано, дополненные пышной оркестровой аранжировкой Сида Феллера, создают богатое и душевное звучание. Участие The Raeletts добавляет вокальную глубину, а струнные и духовые подчёркивают драматизм. Винил ABC-Paramount 1965 года передаёт тёплый аналоговый звук, а оцифровка FLAC сохраняет чёткость вокала и оркестра. Трек задаёт тон альбома, продолжая эксперименты Чарльза с кантри-соулом.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (струнные, духовые, ритм-секция; точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
2. I Like To Hear It Sometime (Мне нравится это иногда слушать)
Авторы: Joe Jones
Продюсер: Sid Feller
Описание: Энергичный соул-трек с элементами фанка, где харизматичный вокал Чарльза сочетается с ритмичным фортепиано и мощной духовой секцией. The Jack Halloran Singers и The Raeletts добавляют вокальную текстуру, усиливая танцевальную атмосферу. Композиция подчёркивает универсальность Чарльза в R&B и соуле. Винил 1965 года передаёт живую энергию, а FLAC подчёркивает чёткость инструментов и вокала.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts, The Jack Halloran Singers
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
3. I've Got A Tiger By The Tail (Swingova) (Я держу тигра за хвост)
Авторы: Harlan Howard, Buck Owens
Продюсер: Sid Feller
Описание: Кавер на кантри-песню Бака Оуэнса, переработанный в свинговом соул-джазовом стиле ("Swingova"). Чарльз привносит драйвовый вокал и энергичное фортепиано, а оркестр с духовыми и струнными добавляет джазовый грув. The Raeletts усиливают вокальную динамику. Винил ABC-Paramount сохраняет тёплую аналоговую текстуру, а FLAC подчёркивает ритмичность и чёткость.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
4. Please Forgive And Forget (Пожалуйста, прости и забудь)
Авторы: Ray Charles
Продюсер: Sid Feller
Описание: Оригинальная соул-баллада, написанная Чарльзом, с проникновенным вокалом и мягкими фортепианными аккордами. Оркестровая аранжировка Феллера, включая струнные, создаёт драматическую атмосферу, а The Raeletts добавляют эмоциональную глубину. Трек, возможно, использован в фильме, снятом Чарльзом. Винил 1965 года усиливает тёплый звук, а FLAC сохраняет вокальную экспрессию.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
5. I Don't Care (Мне всё равно)
Авторы: Buck Owens
Продюсер: Sid Feller
Описание: Кавер на кантри-песню Бака Оуэнса, исполненный в игривом соул-стиле. Вокал Чарльза и его фортепиано создают лёгкую и заразительную атмосферу, а духовые и The Raeletts добавляют фанк-звучание. Винил ABC-Paramount передаёт живую энергию, а FLAC подчёркивает чёткость инструментов.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
6. Next Door To The Blues (Рядом с блюзом)
Авторы: Lillian Shedd, Ray Charles
Продюсер: Sid Feller
Описание: Блюзовая композиция с соул-оттенками, где Чарльз демонстрирует свои корни в блюзе. Меланхоличный вокал и фортепианные партии, поддержанные The Raeletts и струнными, создают эмоциональную атмосферу. Винил 1965 года подчёркивает тёплую текстуру, а FLAC сохраняет глубину вокала.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
Сторона B
1. Blue Moon Of Kentucky (Swingova) (Голубая луна Кентукки)
Авторы: Bill Monroe
Продюсер: Sid Feller
Описание: Кавер на кантри-стандарт Билла Монро, исполненный в свинговом соул-джазовом стиле ("Swingova"). Энергичный вокал Чарльза и фортепиано, дополненные The Raeletts и духовыми, превращают песню в танцевальный трек. Винил ABC-Paramount подчёркивает тёплый аналоговый звук, а FLAC сохраняет динамику.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
2. Light Out Of Darkness (Свет из тьмы)
Авторы: Ray Charles
Продюсер: Sid Feller
Описание: Оригинальная соул-баллада, написанная Чарльзом, возможно, для фильма. Мощный вокал и фортепианные аккорды, поддержанные The Raeletts и оркестром со струнными, передают надежду и драматизм. Винил 1965 года усиливает тёплую текстуру, а FLAC подчёркивает вокальную экспрессию.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
3. Maybe It's Nothing At All (Может, это вообще ничего)
Авторы: Joe Greene
Продюсер: Sid Feller
Описание: Лёгкая соул-композиция с игривым вокалом Чарльза и ненавязчивым грувом. The Jack Halloran Singers и The Raeletts добавляют вокальную гармонию, а оркестр создаёт утончённую атмосферу. Винил ABC-Paramount передаёт тёплый звук, а FLAC подчёркивает детали.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts, The Jack Halloran Singers
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
4. All Night Long (Всю ночь напролёт)
Авторы: Curtis Lewis
Продюсер: Sid Feller
Описание: Медленный соул-трек с блюзовыми корнями, где вокал Чарльза передаёт интимность и глубину. Фортепиано и струнные, усиленные The Raeletts, создают эмоциональную атмосферу. Винил 1965 года подчёркивает тёплую текстуру, а FLAC сохраняет вокальную экспрессию.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
5. Don't Let Her Know (Не дай ей узнать)
Авторы: Ray Charles
Продюсер: Sid Feller
Описание: Энергичный соул-трек с ритм-н-блюзовым драйвом. Вокал Чарльза и фортепиано, поддержанные The Raeletts и духовыми, создают танцевальную атмосферу. Винил ABC-Paramount передаёт живую энергию, а FLAC подчёркивает чёткость.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
6. Watch It Baby (Следи за этим, детка)
Авторы: Ray Charles
Продюсер: Sid Feller
Описание: Завершающий фанк-соул трек с игривым вокалом и мощным фортепианным грувом. The Raeletts и духовые добавляют драйва, создавая яркую атмосферу. Винил 1965 года сохраняет тёплый аналоговый звук, а FLAC подчёркивает динамику.
Персонал:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (точный состав неизвестен)
- Звукоинженер: Не указан
Участники записи:
- Вокал, фортепиано: Ray Charles
- Бэк-вокал: The Raeletts, The Jack Halloran Singers (на отдельных треках)
- Оркестр: Под управлением Sid Feller (струнные, духовые, ритм-секция; точный состав неизвестен, вероятно, сессионные музыканты ABC-Paramount)
- Продюсер: Sid Feller
- Альбом *Together Again* записан в 1965 году и выпущен на лейбле ABC-Paramount (ABCS 520, Sparton – ABCS 520, USA).
- Жанр: Фанк, соул, ритм-н-блюз, с элементами кантри и джаза.
- Формат: Винил LP, FLAC lossless.
- *Together Again* (также известный как *Country and Western Meets Rhythm and Blues*) — альбом, где Рэй Чарльз продолжает свои эксперименты с сочетанием кантри и соул-музыки, начатые в *Modern Sounds in Country and Western Music*. Альбом включает каверы на кантри-стандарты (например, Бака Оуэнса и Билла Монро) и оригинальные композиции, пропитанные соул-джазовой энергией.
- Уникальность альбома заключается в способности Чарльза объединять жанры, привнося афроамериканский соул в кантри-композиции, что делает их доступными для широкой аудитории. Оркестровые аранжировки Сида Феллера добавляют пышность, а фортепиано и вокал Чарльза остаются в центре внимания.
- Винил ABC-Paramount 1965 года ценится за тёплый аналоговый звук, который подчёркивает богатство вокала и оркестра. Оцифровка в формате FLAC сохраняет аутентичность и детали оригинальной записи.
- Запись, вероятно, проводилась в студии ABC-Paramount в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, хотя точная информация не указана.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|