Шэрон Осборн, будучи женой и менеджером Оззи Осборна, сыграла ключевую роль в управлении его сольной карьерой, начиная с её запуска в 1980 году после ухода Оззи из Black Sabbath. Её контроль над карьерой Оззи проявлялся в творческих, финансовых и организационных аспектах, что помогло ему стать одним из самых успешных сольных исполнителей в хэви-метале, но также вызывало споры, включая конфликты с музыкантами, такими как Боб Дэйсли.
После увольнения Оззи из Black Sabbath в 1979 году из-за проблем с алкоголем и наркотиками Шэрон, дочь музыкального менеджера Дона Ардена, взяла на себя управление его карьерой. Она организовала запись дебютного альбома Blizzard of Ozz (1980), собрав команду талантливых музыкантов, включая Рэнди Роадса, Боба Дэйсли и Ли Керслейка. Её видение заключалось в создании имиджа Оззи как «Принца тьмы», что стало его фирменным стилем.
Шэрон активно работала над продвижением Оззи через провокационные акции, такие как бросание сырого мяса в публику на концертах или инцидент с откусыванием головы летучей мыши (1982), который, хотя и был спонтанным, стал частью его мифологии благодаря её умению использовать скандалы для привлечения внимания. Для Bark at the Moon (1983) и The Ultimate Sin (1986) она организовала театральные видеоклипы (например, для «Bark at the Moon»), которые закрепили популярность Оззи на MTV.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|