Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,317
Сказал(а) спасибо: 45,283
Поблагодарили 271,069 раз(а) в 102,133 сообщениях
|
Подробности для тех кто в танке
01. Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)
Происхождение: Сингл, выпущен в октябре 1979 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в сборник Greatest Hits Vol. 2 (1979). Также включён в ремастеры альбома Voulez-Vous (1979, Deluxe Edition).
B-сайд: "The King Has Lost His Crown" (из альбома Voulez-Vous).
Контекст: Написан Бенни Андерссоном и Бьорном Ульвеусом для продвижения тура ABBA 1979 года по Европе и Северной Америке. Песня в стиле диско с драматичным вокалом Агнеты Фельтскуг, вдохновлённая ночной клубной культурой. Один из первых треков ABBA с синтезаторным звучанием.
Успех: Достиг №1 в Бельгии, Финляндии, Ирландии, №3 в Великобритании. Стал культовым благодаря ремиксам и использованию в поп-культуре (например, сэмпл в песне Мадонны "Hung Up", 2005).
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в Polar Music Studios, Стокгольм. Длительность — 4:53.
02. Fernando
Происхождение: Сингл, выпущен в марте 1976 года (Polar Music). Изначально записан Анетой Фельтскуг на шведском для её сольного альбома Elva kvinnor i ett hus (1975).
Альбом: Вошёл в Arrival (1976), а также в Greatest Hits (1975, для некоторых рынков).
B-сайд: "Hey, Hey Helen" (в некоторых странах "Tropical Loveland").
Контекст: Написан Андерссоном, Ульвеусом и Стигом Андерсоном. Лирика повествует о двух ветеранах мексиканской революции, что необычно для поп-песен ABBA. Вокал — Агнета и Фрида. Песня сочетает поп и латиноамериканские мотивы.
Успех: №1 в Австралии (14 недель), Австрии, Германии, №13 в США (Billboard Hot 100). Один из самых коммерчески успешных синглов ABBA.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1975 году в Стокгольме. Длительность — 4:12.
03. Summer Night City
Происхождение: Сингл, выпущен в сентябре 1978 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в Greatest Hits Vol. 2 (1979). Не входил в студийный альбом Voulez-Vous (1979), хотя записан в тот же период.
B-сайд: "Medley: Pick a Bale of Cotton / On Top of Old Smokey / Midnight Special".
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом в стиле диско. Песня отражает переход ABBA к более танцевальному звучанию. Группа была недовольна финальной версией, считая её «сырой». Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: №1 в Финляндии, Ирландии, №5 в Великобритании. Несмотря на умеренный успех, трек стал популярным в клубах.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в Polar Music Studios. Длительность — 4:14 (сингл), 3:34 (альбомная версия).
04. Under Attack
Происхождение: Сингл, выпущен в декабре 1982 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в The Singles: The First Ten Years (1982).
B-сайд: "You Owe Me One".
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Последний сингл ABBA перед распадом в 1982 году. Песня в стиле поп с элементами синти-попа, отражает поздний период творчества группы. Вокал — Агнета.
Успех: №26 в Великобритании, №5 в Бельгии. Меньший успех по сравнению с хитами 1970-х из-за распада группы.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1982 году. Длительность — 3:48.
05. The Day Before You Came
Происхождение: Сингл, выпущен в октябре 1982 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в The Singles: The First Ten Years (1982).
B-сайд: "Cassandra".
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Последний записанный трек ABBA перед распадом. Песня с мрачной лирикой о повседневной жизни, с минималистичным синтезаторным аранжировкой. Вокал — Агнета. Считается одной из самых зрелых композиций группы.
Успех: №3 в Швеции, №32 в Великобритании. Несмотря на скромные чарты, высоко ценится фанатами.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в Polar Music Studios. Длительность — 5:50.
06. Lovelight
Происхождение: B-сайд сингла "Chiquitita" (1979, Polar Music).
Альбом: Не входил в студийные альбомы до ремастера Voulez-Vous (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Лёгкая поп-песня с диско-элементами, менее известная, но популярная среди фанатов. Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: Как B-сайд не попал в чарты, но был переиздан в сборниках.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1978 году. Длительность — 3:48.
07. Happy Hawaii
Происхождение: B-сайд сингла "Knowing Me, Knowing You" (1977, Polar Music).
Альбом: Не входил в студийные альбомы до ремастера Arrival (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном, Ульвеусом и Андерсоном. Ранняя версия трека "Why Did It Have to Be Me?" из Arrival. Песня с гавайскими мотивами, лёгкая и игривая. Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: Не был хитом, но ценится как редкий трек.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1976 году. Длительность — 4:25.
08. Elaine
Происхождение: B-сайд сингла "The Winner Takes It All" (1980, Polar Music).
Альбом: Не входил в студийные альбомы до ремастера Super Trouper (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Энергичная поп-песня с элементами диско, менее меланхоличная, чем A-сайд. Вокал — Агнета.
Успех: Не попал в чарты как B-сайд, но популярен среди коллекционеров.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1980 году. Длительность — 3:44.
09. Should I Laugh Or Cry
Происхождение: B-сайд сингла "One of Us" (1981, Polar Music).
Альбом: Включён в deluxe-издание The Visitors (2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Песня с эмоциональной лирикой, отражающей личные переживания участников группы во время развода Агнеты и Бьорна. Вокал — Агнета.
Успех: Как B-сайд не имел чартового успеха, но ценится за глубину.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1981 году. Длительность — 4:26.
10. Put On Your White Sombrero
Происхождение: Записан в 1980 году, но не издавался до бокс-сета Thank You for the Music (1994, Polar Music).
Альбом: Включён в ремастер Super Trouper (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Песня с латиноамериканскими мотивами, не вошла в Super Trouper из-за стилистического несоответствия. Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: Не выпускался как сингл, но стал популярным среди фанатов после выхода бокс-сета.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1980 году. Длительность — 4:34.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|