Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2025, 03:30   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,359
Сказал(а) спасибо: 45,284
Поблагодарили 271,072 раз(а) в 102,136 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Тереза Бьюэр (урождённая Тереза Вероника Брёрер; 7 мая 1931 – 17 октября 2007) — американская певица, чей стиль включал поп, кантри, джаз, ритм-энд-блюз, мюзиклы и шуточные песни. Она была одной из самых плодовитых и популярных певиц 1950-х годов, записав около 600 песен.

Ранние годы
Тереза родилась в Толедо, штат Огайо, была старшей из пяти братьев и сестёр. Её отец Людвиг Брёрер, немецкий иммигрант, работал инспектором стекла в компании Libbey Owens (сейчас часть Pilkington Glass), а её мать Хелен (урождённая Касап) Брёрер, домохозяйка, имела польское происхождение. Семья исповедовала католицизм, и Тереза была членом Римско-католической церкви большую часть своей жизни.

Карьера
Её певческая карьера началась почти сразу, как только она научилась ходить и говорить. Когда Терезе было 2 года, её мать записала её на детское шоу The Uncle August Kiddie Show на толедской радиостанции WSPD, где она сразу понравилась зрителям. В возрасте 7 лет Тереза участвовала в The Major Bowles Amateur Hour и вскоре начала гастролировать по стране с ними. Когда ей исполнилось 12, её мать сняла её с гастролей, чтобы закончить школу.

В старшей школе она смогла перепрыгнуть через класс. Она должна была закончить 12-й класс в 1948 году в возрасте 17 лет, на год раньше. Примерно в январе 1948 года она выиграла конкурс в Толедо, который привёл её на шоу Stairway To The Stars в Нью-Йорке. Там она стала победительницей, и призом стала неделя выступлений в клубе Latin Quarter. Именно там она встретила своего первого мужа, Билла Монахана. В сопровождении своей тёти Мэри она решила остаться в Нью-Йорке и продолжить выступления. Достигнув совершеннолетия в 16 лет, она смогла покинуть школу, которую не любила, и не получила аттестат об окончании.

Агент Ричи Лиселла услышал её пение и взял её карьеру в свои руки, и вскоре она подписала контракт с London Records. В 1949 году она записала песню “Copenhagen” (джазовую классику) с Dixieland All-Stars, а также ряд других записей. На стороне B она записала песню “Music! Music! Music!”. Неожиданно именно сторона B, а не A, стала хитом, продавшись тиражом более миллиона копий и став фирменной песней Терезы.

Другая шуточная песня, “Choo’n Gum”, попала в топ-20 в 1950 году, за ней последовала “Molasses, Molasses”. Как и многие певицы, она предпочитала баллады, так как они давали больше возможностей продемонстрировать её вокальные способности, но единственной балладой, попавшей в чарты, была “Longing for You” в 1951 году.

В 1951 году Бьюэр сменила лейбл, перейдя на Coral Records. Поскольку она так и не научилась читать ноты, ей присылали демозаписи, чтобы она выучила мелодии песен, которые будет записывать. У неё было несколько хитов на Coral, и она перезаписала “Music! Music! Music!” с новым лейблом (и записала её в третий раз для сборника лучших хитов Mercury в 1962 году). В 1952 году она записала “You’ll Never Get Away” в дуэте с Доном Корнеллом, а в 1953 году выпустила свой самый продаваемый хит “Till I Waltz Again with You”.

В середине 1950-х она записала несколько каверов на ритм-энд-блюз песни, такие как “Pledging My Love” и “Tweedle Dee”. Она исполнила несколько кантри-песен, включая “Jilted”, “I Gotta Go Get My Baby” и “Let Me Go, Lover!”. В 1956 году она стала соавтором “I Love Mickey” о центровом поле New York Yankees Микки Мэнтле, который появился на записи вместе с Бьюэр. Также сообщалось, что между ними возникло взаимное притяжение.

Другим хитом 1956 года стала синкопированная версия Brewer “Mutual Admiration Society”. В том же году её хит “A Sweet Old Fashioned Girl” продемонстрировал в одной песне её балладные и рок-таланты. В 1957 году она записала больше каверов: кантри-песню “Teardrops in My Heart” и ритм-энд-блюз песни “You Send Me” и “Empty Arms”.

“Терesa Brewer Showcase” стала первым выпущенным ею лонгплеем; в него вошли несколько её ранних записей с London Records, но не были включены её два хита “Music! Music! Music!” и “Choo 'n Gum”. Большинство альбомов, которые она выпускала с Coral в течение 1950-х годов, были типичными для той эпохи LP, включающими в себя больше сборников песен и кавер-версий, чем тематических композиций – одним из исключений стал католический рождественский альбом At Christmas Time (1957). Последний чарт-хит у неё был с “Milord” в 1961 году. Бьюэр продолжала выпускать альбомы на протяжении 1960-х годов, но британское вторжение в середине 1960-х быстро свело к минимуму интерес к более старым исполнителям, и продажи её записей упали.

Она появилась в роли Пэт Эдмондс в музыкальном фильме 1953 года “Те рыжеволосые из Сиэтла”. Студия Paramount провела опросы в кинотеатрах, спрашивая людей, кто их любимый певец. Она и Гай Митчелл победили в своих категориях и были выбраны для фильма. Фактически она выигрывала звание любимой американской певицы как минимум три года. Её песня из фильма “Baby Baby Baby” имела успех как сингл. У неё были натуральные каштановые волосы, но для роли их покрасили в рыжий цвет. Затем она оставляла их рыжими в течение многих лет для своих выступлений.

Поздняя карьера
Бьюэр вновь появилась как джазовая вокалистка на лейбле Боба Тиле Amsterdam в 1970-х и 1980-х годах, записав ряд альбомов, включая трибьют-альбомы Бесс Смит, Луи Армстронгу, Фэтсу Уоллеру и Ирвингу Берлину. Она также записывалась с такими джазовыми великими, как граф Бэйси, Дюк Эллингтон, Диззи Гиллеспи, Эрл Хайнс, Свен Асмуссен и Бобби Хакетт. Значительной записью в её карьере стал альбом Softly I Swing (Red Baron Records, 1992), который был спродюсирован Тиле и включал Дэвида Мюррея, Рона Картера, Кенни Баррона и Грейди Тейта. Memories of Louis, также записанный для Red Baron Records Тиле, объединял её с разными известными трубачами на каждой дорожке, включая Кларка Терри, Николаса Пейтона, Руби Браффа, Фредди Хаббарда, Уинтона Марсалиса, Роя Харгроува, Свитса Эдисона, Лью Солоффа, Терренса Бланшара, Янка Лоусона, Реда Родни и Диззи Гиллеспи.

Её исполнение “Danny’s Song” для альбома 1972 года Singin’ a Doo Dah Song появлялось на последующих компиляциях, включая Her Greatest Hits (1975), Portrait (1986) и Sixteen Most Requested Songs (1991). Бьюэр исполнила “The Star-Spangled Banner” на Матче всех звёзд MLB 1968 года.

Один из её поздних синглов, “Another Useless Day”, был написан Чазом Ходжесом (позже половиной британского дуэта “рокни” Chas & Dave) при участии Альберта Ли на гитаре. Группа Ходжеса Oily Rags (также подписанная Бобом Тиле) обеспечивала бэк-вокал для альбома Brewer’s Teresa Brewer in London (1973), а также для многих песен альбома Teresa Brewer’s New Album (1977).

Она появлялась на телевидении в качестве приглашённой звезды в таких сериалах, как “Эд Салливан”, “Перри Комо”, “Джимми Дин”, “Шоу Маппетов” в 1977 году, “Sha Na Na” и “Шоу братьев Статлер” в 1993 году.

Тиле, за которого она вышла замуж, умер в 1996 году, и после этого Бьюэр больше не записывалась. В общей сложности она записала около 600 песен.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
испытатель (18.03.2025)