Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,359
Сказал(а) спасибо: 45,284
Поблагодарили 271,072 раз(а) в 102,136 сообщениях
|
Тереза Бьюэр (урождённая Тереза Вероника Брёрер; 7 мая 1931 – 17 октября 2007) — американская певица, чей стиль включал поп, кантри, джаз, ритм-энд-блюз, мюзиклы и шуточные песни. Она была одной из самых плодовитых и популярных певиц 1950-х годов, записав около 600 песен.
Ранние годы
Тереза родилась в Толедо, штат Огайо, была старшей из пяти братьев и сестёр. Её отец Людвиг Брёрер, немецкий иммигрант, работал инспектором стекла в компании Libbey Owens (сейчас часть Pilkington Glass), а её мать Хелен (урождённая Касап) Брёрер, домохозяйка, имела польское происхождение. Семья исповедовала католицизм, и Тереза была членом Римско-католической церкви большую часть своей жизни.
Карьера
Её певческая карьера началась почти сразу, как только она научилась ходить и говорить. Когда Терезе было 2 года, её мать записала её на детское шоу The Uncle August Kiddie Show на толедской радиостанции WSPD, где она сразу понравилась зрителям. В возрасте 7 лет Тереза участвовала в The Major Bowles Amateur Hour и вскоре начала гастролировать по стране с ними. Когда ей исполнилось 12, её мать сняла её с гастролей, чтобы закончить школу.
В старшей школе она смогла перепрыгнуть через класс. Она должна была закончить 12-й класс в 1948 году в возрасте 17 лет, на год раньше. Примерно в январе 1948 года она выиграла конкурс в Толедо, который привёл её на шоу Stairway To The Stars в Нью-Йорке. Там она стала победительницей, и призом стала неделя выступлений в клубе Latin Quarter. Именно там она встретила своего первого мужа, Билла Монахана. В сопровождении своей тёти Мэри она решила остаться в Нью-Йорке и продолжить выступления. Достигнув совершеннолетия в 16 лет, она смогла покинуть школу, которую не любила, и не получила аттестат об окончании.
Агент Ричи Лиселла услышал её пение и взял её карьеру в свои руки, и вскоре она подписала контракт с London Records. В 1949 году она записала песню “Copenhagen” (джазовую классику) с Dixieland All-Stars, а также ряд других записей. На стороне B она записала песню “Music! Music! Music!”. Неожиданно именно сторона B, а не A, стала хитом, продавшись тиражом более миллиона копий и став фирменной песней Терезы.
Другая шуточная песня, “Choo’n Gum”, попала в топ-20 в 1950 году, за ней последовала “Molasses, Molasses”. Как и многие певицы, она предпочитала баллады, так как они давали больше возможностей продемонстрировать её вокальные способности, но единственной балладой, попавшей в чарты, была “Longing for You” в 1951 году.
В 1951 году Бьюэр сменила лейбл, перейдя на Coral Records. Поскольку она так и не научилась читать ноты, ей присылали демозаписи, чтобы она выучила мелодии песен, которые будет записывать. У неё было несколько хитов на Coral, и она перезаписала “Music! Music! Music!” с новым лейблом (и записала её в третий раз для сборника лучших хитов Mercury в 1962 году). В 1952 году она записала “You’ll Never Get Away” в дуэте с Доном Корнеллом, а в 1953 году выпустила свой самый продаваемый хит “Till I Waltz Again with You”.
В середине 1950-х она записала несколько каверов на ритм-энд-блюз песни, такие как “Pledging My Love” и “Tweedle Dee”. Она исполнила несколько кантри-песен, включая “Jilted”, “I Gotta Go Get My Baby” и “Let Me Go, Lover!”. В 1956 году она стала соавтором “I Love Mickey” о центровом поле New York Yankees Микки Мэнтле, который появился на записи вместе с Бьюэр. Также сообщалось, что между ними возникло взаимное притяжение.
Другим хитом 1956 года стала синкопированная версия Brewer “Mutual Admiration Society”. В том же году её хит “A Sweet Old Fashioned Girl” продемонстрировал в одной песне её балладные и рок-таланты. В 1957 году она записала больше каверов: кантри-песню “Teardrops in My Heart” и ритм-энд-блюз песни “You Send Me” и “Empty Arms”.
“Терesa Brewer Showcase” стала первым выпущенным ею лонгплеем; в него вошли несколько её ранних записей с London Records, но не были включены её два хита “Music! Music! Music!” и “Choo 'n Gum”. Большинство альбомов, которые она выпускала с Coral в течение 1950-х годов, были типичными для той эпохи LP, включающими в себя больше сборников песен и кавер-версий, чем тематических композиций – одним из исключений стал католический рождественский альбом At Christmas Time (1957). Последний чарт-хит у неё был с “Milord” в 1961 году. Бьюэр продолжала выпускать альбомы на протяжении 1960-х годов, но британское вторжение в середине 1960-х быстро свело к минимуму интерес к более старым исполнителям, и продажи её записей упали.
Она появилась в роли Пэт Эдмондс в музыкальном фильме 1953 года “Те рыжеволосые из Сиэтла”. Студия Paramount провела опросы в кинотеатрах, спрашивая людей, кто их любимый певец. Она и Гай Митчелл победили в своих категориях и были выбраны для фильма. Фактически она выигрывала звание любимой американской певицы как минимум три года. Её песня из фильма “Baby Baby Baby” имела успех как сингл. У неё были натуральные каштановые волосы, но для роли их покрасили в рыжий цвет. Затем она оставляла их рыжими в течение многих лет для своих выступлений.
Поздняя карьера
Бьюэр вновь появилась как джазовая вокалистка на лейбле Боба Тиле Amsterdam в 1970-х и 1980-х годах, записав ряд альбомов, включая трибьют-альбомы Бесс Смит, Луи Армстронгу, Фэтсу Уоллеру и Ирвингу Берлину. Она также записывалась с такими джазовыми великими, как граф Бэйси, Дюк Эллингтон, Диззи Гиллеспи, Эрл Хайнс, Свен Асмуссен и Бобби Хакетт. Значительной записью в её карьере стал альбом Softly I Swing (Red Baron Records, 1992), который был спродюсирован Тиле и включал Дэвида Мюррея, Рона Картера, Кенни Баррона и Грейди Тейта. Memories of Louis, также записанный для Red Baron Records Тиле, объединял её с разными известными трубачами на каждой дорожке, включая Кларка Терри, Николаса Пейтона, Руби Браффа, Фредди Хаббарда, Уинтона Марсалиса, Роя Харгроува, Свитса Эдисона, Лью Солоффа, Терренса Бланшара, Янка Лоусона, Реда Родни и Диззи Гиллеспи.
Её исполнение “Danny’s Song” для альбома 1972 года Singin’ a Doo Dah Song появлялось на последующих компиляциях, включая Her Greatest Hits (1975), Portrait (1986) и Sixteen Most Requested Songs (1991). Бьюэр исполнила “The Star-Spangled Banner” на Матче всех звёзд MLB 1968 года.
Один из её поздних синглов, “Another Useless Day”, был написан Чазом Ходжесом (позже половиной британского дуэта “рокни” Chas & Dave) при участии Альберта Ли на гитаре. Группа Ходжеса Oily Rags (также подписанная Бобом Тиле) обеспечивала бэк-вокал для альбома Brewer’s Teresa Brewer in London (1973), а также для многих песен альбома Teresa Brewer’s New Album (1977).
Она появлялась на телевидении в качестве приглашённой звезды в таких сериалах, как “Эд Салливан”, “Перри Комо”, “Джимми Дин”, “Шоу Маппетов” в 1977 году, “Sha Na Na” и “Шоу братьев Статлер” в 1993 году.
Тиле, за которого она вышла замуж, умер в 1996 году, и после этого Бьюэр больше не записывалась. В общей сложности она записала около 600 песен.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|