Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,197
Сказал(а) спасибо: 45,257
Поблагодарили 270,963 раз(а) в 102,073 сообщениях
|
Производство сериала «Грань»
После утверждения концепции шоу Дж. Дж. Абрамс начал искать студии для реализации своего проекта. Это было достаточно легко, так как Warner Bros. Television и Fox Television Network уже давно стремились сотрудничать с Абрамсом. В качестве шоураннера и исполнительного продюсера был приглашён Джефф Пинкнер, с которым Абрамс ранее работал над сериалами «Шпионка» и «Остаться в живых». Со второго сезона к Пинкнеру присоединился Дж. Х. Уаймен, который впервые попробовал себя в жанре научной фантастики. Перед началом пятого сезона Пинкнер объявил о своём уходе, и Уаймен стал единственным шоураннером.
Музыка:
Музыку для пилотного эпизода написал Майкл Джаккино, с которым Абрамс часто сотрудничал. Со второго сезона композитором стал Крис Тилтон. Интересно, что музыку к вступительной заставке написал сам Абрамс.
Съемки:
Двухчасовой пилотный эпизод снимали в Торонто (Канада), и его стоимость составила около $10 миллионов. Для создания декораций лаборатории Уолтера Бишопа использовался подвал одной из старых церквей, а антураж был воссоздан на искусственном сете во время дальнейших съемок в Нью-Йорке и Ванкувере. Декорации разработала Кэрол Спир, работавшая с Дэвидом Кроненбергом. Интересный факт: создателям пришлось искать новую корову для лаборатории из-за запрета на вывоз скота из Канады в США.
В первом сезоне в качестве Гарвардского университета использовались несколько других учебных заведений, включая Институт Пратта, Йельский университет и Университет Торонто.
Экономия бюджета:
В феврале 2009 года было объявлено, что если сериал будет продлён на второй сезон, съемки переместятся в Торонто для экономии. Джефф Пинкнер объяснял, что, несмотря на хорошую съемочную бригаду, отказ от программы возмещения налоговых издержек вынуждает их искать более дешёвые локации. Однако программа была продлена уже после решения о переезде.
Формат вещания:
Канал Fox изначально позиционировал «Грань» как часть инициативы «Remote-Free TV», предлагая серии немного длиннее стандартного времени (50 минут) за счёт сокращения рекламы. Позже хронометраж был возвращен к стандартному.
Таким образом, производство «Грани» отличалось творческим подходом, вниманием к деталям и стремлением к инновациям, что способствовало созданию уникального и запоминающегося сериала
Кастинг сериала «Грань»
Три главных персонажа «Грани» — Оливия Данэм, Питер Бишоп и Уолтер Бишоп — стали центром притяжения концепции сериала. Создатели с самого начала поняли, что «история отношений отца и сына, а также динамика между напарниками будут интересны зрителям и легко реализуемы». Это позволило создать героев с глубокой историей, которая могла развиваться на протяжении нескольких эпизодов и сезонов, формируя длинные сюжетные арки и обеспечивая непрерывность действия.
Персонажи отличались от типичных героев процедурных драм. У них не было чёткой ролевой задачи в каждом эпизоде; вместо этого они «пользовались эмоциональной памятью и взаимодействовали на эмоциональном уровне». Это дало возможность вводить и убирать персонажей, а также оказывать большее влияние на развитие сюжета.
Кастинг:
Первыми роли получили Керк Асеведо (Чарли Фрэнсис) и Марк Вэлли (Джон Скотт). Позже к актерскому составу присоединились Джон Ноубл в роли безумного ученого доктора Уолтера Бишопа и Лэнс Реддик в роли агента Департамента национальной безопасности Филлипа Бройлза. Затем были объявлены исполнители ролей агентов ФБР: Оливии Данэм сыграла австралийская актриса Анна Торв, а Астрид Фарнсуорт — Джесика Николь. Также в состав вошла Блэр Браун в роли Нины Шарп, управляющей компанией «Мэссив Дайнэмик». Последним в списке главных героев стал Джошуа Джексон в роли Питера Бишопа.
Леонард Нимой:
В апреле 2009 года было объявлено, что Леонард Нимой появится в «Грани» в роли Уильяма Белла — бывшего соратника и партнёра Уолтера Бишопа. Его персонаж был представлен в последнем эпизоде первого сезона, который также вводил концепцию параллельной вселенной. Нимой повторил свою роль в продолжении сцены, завершившей первый сезон, и создатель Орси назвал его персонажа «первым ответом на ещё бо́льшие вопросы». После ухода Нимоя из актёрской профессии судьба его персонажа, погибшего в конце второго сезона, казалась решённой. Однако в феврале 2011 года он подтвердил своё возвращение в проект, озвучив своего героя в 19 эпизоде третьего сезона и став главным антагонистом в изменённой временной линии в двухсерийном финале четвёртого сезона.
Особенности трансляции сериала «Грань»
Глифы
Перед перерывами на рекламу зрители видят символы на черном фоне — глифы, которые, по признанию Дж. Дж. Абрамса, имеют скрытое значение. Эти символы представляют собой небольшие загадки, которые можно разгадать, но их понимание не является обязательным для восприятия сериала. Все глифы составляют «код сериала»; например, в «Пилоте» 8 глифов образуют слово «observer» (рус. наблюдатель). Некоторые глифы имеют особое значение для сюжета, как, например, бабочка в эпизоде «Окно Джохари» (2x12) или морской конек в «Наследии Бишопа» (2x14). 🦋
Вступительная заставка
Стандартная заставка сериала включает сменяющиеся изображения глифов и слов, связанных с наукой «за гранью»: телепортация, тёмная материя, пирокинез и т.д. С началом двух финальных серий второго сезона для эпизодов, действие которых происходит в параллельной вселенной, использовался новый дизайн заставки с красными цветами и терминами альтернативной науки, такими как гипноз и нейронаука. Это изменение цветовой схемы привело к тому, что фанаты начали называть оригинальную вселенную Голубой, а альтернативную — Красной. В некоторых эпизодах, таких как «Переход», использовались обе версии заставки. В финале третьего сезона заставка была выполнена в черных и серых тонах, с ключевыми словами «надежда» и «вода». В четвертом сезоне цвет заставки стал янтарным, что дало начало термину «янтарная временная линия». 🟠
Традиция 19-й серии
С начала второго сезона в сериале появилась «традиция 19-й серии», где в этом эпизоде происходило что-то особенно необычное или странное. Например, во втором сезоне 19-й эпизод «Brown Betty» сочетает жанры нуара и мюзикла, а сюжет развивается под влиянием марихуаны, которую употребляет Уолтер Бишоп. В третьем сезоне 19-й эпизод «ЛСД» практически полностью выполнен в мультяшном стиле, где герои ищут Оливию в её подсознании. Четвертый сезон предлагает 19-й эпизод «Документы на транзит», который является скрытым пилотом пятого сезона и показывает мир, захваченный наблюдателями. 🎥✨
Фанатский сайт fringe.wikia.com также относит к традиции 19-й серии эпизод из первого сезона, в котором Оливия впервые переходит в параллельную вселенную, и 9-й эпизод пятого сезона, где Уолтер снова под влиянием ЛСД видит галлюцинации в стиле Монти Пайтона. 🌌
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|