Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2025, 00:59   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 246,524
Сказал(а) спасибо: 44,668
Поблагодарили 268,770 раз(а) в 100,825 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Рождение идеи

Примерно год назад Уолтер Карлос обратился ко мне с просьбой прослушать несколько его электронных композиций и аранжировок. Эти работы охватывали период с 1957 года, когда он начал свои эксперименты, до его последующего сотрудничества с Беном Фолкманом, которое началось в Центре музыки Колумбия-Принстон в 1964-65 годах. Одна из записей, которую я услышал, содержала очаровательное исполнение Инвенции в F, включенное в этот альбом. Эта полностью электронная реализация казалась такой правильной и естественной, что мы сразу же начали планировать целый альбом "электронного Баха".

Спустя несколько месяцев первая часть Третьего Бранденбургского концерта была готова. Она превзошла все мои самые смелые ожидания. В полном восторге я позвонил своему хорошему другу Этторе Стратте из Columbia Records, который с радостью поделился своим восторгом с остальными сотрудниками компании.
Под руководством мистера Стратты и мистера Пола Майерса из отдела Columbia Masterworks, которые с готовностью предоставили нам полную творческую свободу в процессе создания и реализации этого альбома, работа была завершена.

Может быть, было бы самонадеянно с моей стороны претендовать на слишком большую роль в проекте, разработанном и реализованном гением Уолтера Карлоса — композитором, виртуозным исполнителем и симбиотическим музыкантом/техником — и его дорогим другом и сотрудником Беном Фолкманом — музыкантом и музыковедом экстраординарным, чье особое понимание нюансов великого исполнения стало неоценимым вкладом в искусство, представленное в этом альбоме. Это уважительная амальгама старого и нового, которая ведет к многообещающему и интересному музыкальному будущему. Я уверена, что вы разделите мой энтузиазм.

Этот альбом был разработан и произведен Trans-Electronic-Music Productions, Inc. Особая благодарность Мэри, Хильде и Флоренс. Номер каталога Библиотеки Конгресса R68-3516
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
LonVert (11.02.2025), philis (11.02.2025)