Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2024, 23:30   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 248,000
Сказал(а) спасибо: 44,860
Поблагодарили 269,452 раз(а) в 101,189 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Ежегодные награды Академии кинематографических искусств и наук, известные как "Оскар", вручаемые за лучшую песню года, завершают одно из самых масштабных популярных голосований в мире. Ваша восторженная поддержка вновь подтвердила, какая песня стала "BEST" в 1961 году. "MOON RIVER" из фильма "Breakfast at Tiffany's" была признана самой популярной мелодией года и заслуженно удостоилась награды Академии. Эта композиция действительно является идеальным выбором для всех поэтических искателей, наполненной мечтами и романтикой, словно "С ветром в сердце и страстью в ногах.".

В прошлом году все напевали и насвистывали "NEVER ON SUNDAY", и эта песня была удостоена "Оскара" за 1960 год. Аранжировка на этом альбоме прекрасно передает радость и тепло того замечательного фильма.

"HIGH HOPES" из "A Hole in the Head" получила свой "Оскар" в 1959 году, а "GIGI" из одноименного фильма заслуженно удостоилась награды в 1958 году. Эти две композиции представляют собой разнообразие и колорит органной музыки. "GIGI", написанная Лернером и Лоэу, не только выиграла Академическую награду, но и завоевала сердца всех романтиков. Магическое пробуждение мужчины, который осознает, что девочка вдруг преобразилась, почти за одну ночь, в красивую женщину, трудно объяснить. Однако музыка имеет размеры, чтобы выразить магию более искусно, чем слова, и представленная здесь аранжировка ярко передает эту загадку.

"ALL THE WAY" из "The Joker" получила свой "Оскар" в 1957 году. Эта композиция является представительным примером самых красивых и трогающих звуков, когда-либо записанных на одном альбоме.

Рэй Эванс и Джей Ливингстон написали музыку и слова к сверкающей мелодии "WHATEVER WILL BE, WILL BE (QUE SERA, SERA)", и за великий музыкальный год 1956 эта песня удостоилась "Оскара". Прекрасная и хорошо написанная "LOVE IS A MANY SPLENDORED THING" была признана Лучшей песней 1955 года, и её "Оскар" был получен с заслуженной гордостью. Сэмми Фейн написал музыку, а Пол Фрэнсис Уэбстер - слова, которые трогали сердца молодых и старых - поистине величественная композиция.

Победитель и международный фаворит 1954 года "THREE COINS IN THE FOUNTAIN" изображает сцену, в которой три любовника ищут счастья. Зная, что фонтан исполнит только одно желание, каждый из них с доверием надеется на благословение. Это типично для всех влюбленных по всему миру. Но что было бы в жизни без мечтаний и желаний?

П. Ф. Уэбстер и Сэмми Фейн снова "забрали" награду с музыкой и текстами для победителя Академии 1953 года под названием "SECRET LOVE" из фильма "Calamity Jane". Эта аранжировка понравится даже самым взыскательным слушателям.

Завораживающая мелодия "HIGH NOON", написанная Димитри Тиомкиным и Недом Вашингтоном, выиграла свой "Оскар" в 1952 году, и аранжировка так прекрасно записана на этом альбоме, что заставляет слушателя воспроизводить её снова и снова, чтобы вновь поймать каждую захватывающую ноту.

Хоги Кармайкл и Джонни Мерсер написали победителя 1951 года "IN THE COOL, COOL, COOL OF THE EVENING" ("В прохладный, прохладный, прохладный вечер") для фильма "Here Comes the Groom". Здесь орган действительно работает с этой композицией с несомненной оригинальностью.

И, наконец, но не в последнюю очередь, прекрасная романтическая мелодия "MONA LISA" получила свой "Оскар" в 1950 году. Эта вечнопопулярная "классика" нуждается в небольшом представлении, так как известна как одна из великих композиций нашего времени.

Вот они, "12 лет победителей Академии", сокровищница музыкальных произведений, все записанные в оригинальном, выдающемся стиле. Это поистине "WINNERS", которые будут цениться и радовать еще многие годы

Nick Tagg - 12 Years Academy Award Winners 1962
Ник Тэгг - 12 лет победителей премии Оскар


1. MOON RIVER (1961) [Лунная река]
2:54
(Дж. Мерсер - Х. Манчини)
ASCAP Famous Music

2. NEVER ON SUNDAY (1960) [Ни в коем случае в воскресенье]
3:11
(Хиджидакис)
BMI Esteem Music

3. HIGH HOPES (1959) [Высокие надежды]
2:28
(С. Кахн - Дж. Ван Хьюзен)
ASCAP Marville Music

4. GIGI (1958) [Джиджи]
2:34
(Лернер - Лоэу)
ASCAP Chappell & Co.

5. ALL THE WAY (1957) [На протяжении всего пути]
2:58
(С. Кахн - Дж. Ван Хьюзен)
ASCAP Marville Music

6. WHATEVER WILL BE, WILL BE (1956) [Что будет, то будет]
2:21
(Дж. Ливингстон - Р. Эванс)
ASCAP-Artists Music

7. LOVE IS A MANY SPLENDORED THING (1955) [Любовь — это многогранная вещь]
2:43
(С. Фейн - П. Ф. Уэбстер)
ASCAP Miller Music

8. THREE COINS IN A FOUNTAIN (1954) [Три монеты в фонтане]
2:44
(С. Кахн - Дж. Стайн)
ASCAP Robbins Music

9. SECRET LOVE (1953) [Секретная любовь]
3:07
(С. Фейн - П. Ф. Уэбстер)
ASCAP Remick Music

10. HIGH NOON (DO NOT FORSAKE ME, OH MY DARLING) (1952) [Полдень (Не оставляй меня, о моя дорогая)]
2:24
(Д. Тиомкин - Н. Вашингтон)
ASCAP - Leo Feist, Inc.

11. IN THE COOL, COOL, COOL OF THE EVENING (1951) [В прохладном, прохладном, прохладном вечере]
2:36
(Х. Кармайкл - Дж. Х. Мерсер)
ASCAP Famous Music

12. MONA LISA (1950) [Мона Лиза]
2:14
(Дж. Ливингстон - Р. Эванс)
ASCAP Famous Music
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием