Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,217
Сказал(а) спасибо: 45,259
Поблагодарили 270,980 раз(а) в 102,078 сообщениях
|
Вот первый альбом Мат Маттьюса и его All-Stars. Великолепные музыканты… но, на первый взгляд, странная инструментовка для джаза. Однако с первого звука и с каждым следующим это настоящее наслаждение для ушей, потому что здесь вы услышите «красивый» джаз — иногда энергичный, иногда тонкий, но всегда прекрасный.
Мат Маттьюс на протяжении своей музыкальной карьеры ищет звук, который одновременно будет искренним и простым, сохраняя при этом качество, известное как «здоровый» джаз. Он пробовал это раньше с другими группами, и каждый раз его уверяли: «Это именно то, что нужно», — пока он не записывал свой следующий альбом. Однако здесь он и музыканты на сессии все выражают одни и те же чувства: «Этот альбом обладает чем-то особенным, этим красивым свингующим звуком».
Мат Маттьюс родился в Гааге, Нидерланды, в 1924 году. Его первый интерес к музыке возник во время Второй мировой войны. После войны он услышал запись Джо Муни «Tea For Two» на американском армейском радио, и его решение было принято: он решил играть джаз на аккордеоне. После множества успешных выступлений в Европе, с наибольшими триумфами в Лондоне, Мат приехал в США в 1952 году. Он выступал во всех крупных джазовых клубах, появлялся на телевидении с Гарри Муром, Джеком Пэром, Артуром Годфри и другими, а также был солистом на Джазовом фестивале в Ньюпорте. В сочетании с виртуозностью игры, его узнаваемый звук исходит от специально сконструированного аккордеона Hohner.
Вини Бёрк на контрабасе играл со всеми: Талем Фарлоу, Доном Эллиотом, Джо Муни, Тони Скоттом, Мэрион МакПартленд, Бенни Гудменом, Герри Маллиганом и многими другими. Его работа над «East Of The Sun» особенно интересна; Нэт Хентов называет его «оплотом на контрабасе».
Хотя Вини родом из Ньюарка, Нью-Джерси, Гуннар Хансен пришел к нам в гости из своей родной Дании и решил остаться. На самом деле, никто не хочет, чтобы он уезжал. Для доказательства этого послушайте «My Foolish Heart» и «Oh What It Seemed to Be».
Что касается Джина Бианко, поставьте иглу на «My Devotion», и тогда вы поймете, почему он всегда востребован на всех крупных музыкальных телешоу. Джин предпочитает оставаться на Востоке, чтобы иметь возможность навещать свою мать в родном Хартфорде, Коннектикут.
Вот еще один необычный музыкант из Джерси — Баки Пиццарелли. Вы слышали его с оркестром Вона Монро, The Three Suns, на телешоу Патрис Мунсель и Тони Мартина.
Замыкает счастливую шестерку Тед Соммер на перкуссии. Проверьте все те великолепные джазовые альбомы, которые вы цените, и с вероятностью 6 к 5, что Тед есть на половине из них. Тед — это тот самый звук, который вы слышите на альбоме Persuasive Percussion от Command Records. Кроме своего отличного исполнения, Тед написал аранжировки для Эйди Горме, Тито Пунте, Леса Эльгарт и многих других.
Слушайте — здесь у вас есть свингующий альбом, выполненный со вкусом: он красив, он джазовый и он свингует.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|