Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,314
Сказал(а) спасибо: 45,283
Поблагодарили 271,068 раз(а) в 102,132 сообщениях
|
Критический прием
Общие отзывы о альбоме "1984" были в основном положительными. Роберт Кристгау оценил альбом на B+. Он отметил, что "первая сторона — это чистый 'подъем', и не только это, она запоминается" и что "поп-ход Van Halen избегает пустоты, так как они тяжелы, и шлепок, потому что они созданы для скорости, в конечном итоге создавая универсальную сцену для захватывающих, вызывающих тошноту партий Брата Эдди". Он также назвал вторую сторону "утешением для их преданных фанатов — немного сексизма, много пиротехники и стандартная атака баса на что-то под названием 'House of Pain'".
Журналист J.D. Консидин из Rolling Stone оценил "1984" на 4 из 5 звезд, назвав его "альбомом, который фокусирует все таланты Van Halen". Он отметил, что "Jump" — это не совсем тот тип песни, который вы ожидаете от Van Halen, но как только барабаны Алекса Ван Халена вступают в игру, а певец Дэвид Ли Рот начинает разворачивать типично запутанную сюжетную линию, все начинает звучать более знакомо. Хотя он упомянул, что "Jump" имеет "подвешенные аккорды и бас с педалью, более подходящие для Asia", он также заявил, что "Эдди Ван Хален удается расширить свой репертуар горячих рифов, рычаний, криков и, казалось бы, невозможных пассажей до более диких границ, чем вы могли себе представить". Он заключил, что "то, что действительно делает этот альбом успешным, — это то, что Van Halen использует всю эту яркость как средство достижения цели — доведения мелодии до слушателя — а не как цель сама по себе", добавив, что "несмотря на всю эту показушность, Van Halen — одна из самых умных и жестких групп в рок-н-ролле. Поверьте, это не новость".
В обзоре 1984 года Billboard отметил, что альбом "смешнее и более универсален, чем большинство их металлических собратьев", назвав продакшн "типично сильным". Ретроспективный обзор Стивена Томаса Эрлуайна из AllMusic был крайне положительным. Он отметил, что альбом вызвал "шумиху, которая была несколько ложным следом, так как группа уже наслоила синтезаторы с третьего альбома, Women and Children First". Он добавил, что "синтезаторы в 'Jump' создают круговой рифф, который не звучал бы так подавляюще на гитаре", но что "группа не отказалась от своего фирменного монументального, пульсирующего рока". Он также отметил, что "в то время как [предыдущие] альбомы акцентировали внимание на атаке группы, этот акцентирует внимание на песнях".
В "The Great Rock Discography" (2004) Мартин С. Стронг высказал мнение, что "1984" "увидел, как Van Halen успешно справляется с обязательным экспериментированием 80-х". В своей книге "Copendium" (2012) Джулиан Коуп описал "1984" как "любопытный" альбом, который "ожидал, что мы примем полное изменение метафоры от Гитары Эдди к Синтезатору Эдди и будем наслаждаться 'Jump', как будто это Genesis, играющие по шаблону The Who".
Писатель журнала Guitar Player Мэтт Блэккет похвалил "глубокие треки" альбома, такие как "Drop Dead Legs", "House of Pain" и "Girl Gone Bad", назвав гитарную работу "свежей и жизненной", отметив "темное, сложное чувство гармонии и мелодии" Эдди. Лен Комарата из Consequence of Sound считал, что Van Halen достигла вершины своего коммерческого и критического успеха. В конце 1980-х годов Rolling Stone, который ранее критиковал Van Halen, поставил "1984" на 81-е место в своем списке 100 величайших альбомов 1980-х. Альбом также был включен в книгу "1001 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умрете". Журнал Guitar World поместил альбом в свой список "Новые сенсации: 50 знаковых альбомов, которые определили 1984". В 1991 году Чак Эдди оценил альбом на 12-е место в своей книге 500 лучших хеви-метал альбомов, похвалив его как "поп-кок-рок", охватывающий эффектные кульминации ("Girl Gone Bad"), "космическую симфонию" ("1984"), электронные звуки в стиле "Baba O'Riley" ("Jump"), ударные соло, сопоставимые с Кенни Ароновым, присоединившимся к Motörhead ("Hot for Teacher"), "Бетти Буп с опущенным верхом" ("Panama") и "некоренные трибьюты корневым группам" ("Top Jimmy"), в целом заявляя: "Это был чистый авангардный водевиль, это был чистый Голливуд, это была хорова линия в постели с резней бензопилой".
После смерти гитариста Эдди Ван Халена в октябре 2020 года "1984" на короткое время вновь вернулся в чарты.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|