Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2024, 21:15   #8
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,259
Сказал(а) спасибо: 45,269
Поблагодарили 271,015 раз(а) в 102,096 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

The Road to Hell — десятый студийный альбом британского певца и автора песен Кріса Реа, выпущенный в 1989 году. Этот альбом стал самым успешным в карьере Реа, заняв первое место в чарте альбомов Великобритании на три недели. Его назвали «современным шедевром», и в 2004 году он был сертифицирован как 6× Platinum BPI. Альбом отличается тематической целостностью, отсутствовавшей в предыдущих работах Реа, и большинство треков содержат элементы социальной критики, затрагивая темы алиенации, насилия и искупления. Вторая часть заглавной композиции, "The Road to Hell (Pt. 2)", стала одной из самых известных песен Реа и его первым синглом, попавшим в десятку лучших в Великобритании.

Продюсирование
Альбом стал логическим продолжением успеха Реа в последние несколько лет, начавшегося с роста популярности в Ирландии. Реа отметил, что «без ирландцев и Shamrock Diaries не было бы Road To Hell». Альбом был написан и записан всего за четыре недели. У Реа возникли трудности с записью из-за отношения его звукозаписывающей компании, и он записал следующий альбом — Auberge — как соглашение с Warner Brothers. Если Road To Hell не сработает, они сразу перейдут к Auberge. В начале Road To Hell звучит г gospel blues, и Warner Brothers предсказывали, что песня быстро закончится. Однако Реа отстоял свою позицию, и альбом стал номером один.

Песни
На протяжении всего альбома присутствуют повторяющиеся темы социальной распадности и растущего насилия, включая бунты и убийства, а также их безответственное изображение в новостях (например, в "You Must Be Evil"). В "The Road to Hell (Part 2)" Реа поднимает вопрос о «извращенном страхе насилия» на улицах города. Он также критикует промышленное загрязнение рек и политику Тэтчер, отвергая представления о «восходящей мобильной автостраде» и о том, что обещания будут выполнены ("That's What They Always Say"). Заглавная песня пронизана ощущением удушающего обреченности. Реа взывает: «Мы должны выбраться отсюда!» ("Texas") и «Я выхожу!» ("That's What They Always Say"), и ищет выход в "Texas" и "Looking for a Rainbow". Важной темой является влияние всего этого на его дочь, которой на тот момент было шесть лет ("You Must Be Evil", "Tell Me There's a Heaven").

В интервью для делюксового издания альбома (2019) Реа рассказал, что "You Must Be Evil" была вдохновлена рассказом журналиста о том, что репортаж о человеке, ставшем жертвой насилия в Южной Африке, попадет в телевидение только если будет получено видео ужасного события. Он также вспомнил, как его дочь увидела этот репортаж, и как его свекор пытался её утешить, говоря о том, что существует небеса, что и побудило Реа написать песню "Tell Me There's a Heaven".

Обложка
Обложка альбома была разработана группой The Leisure Process под руководством креативного директора Макса Хола. Проектом занимался Джон Карвер, который работал с иллюстратором Адрианом Честеромом, ранее создававшим обложки для таких групп, как Motörhead.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием