Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,259
Сказал(а) спасибо: 45,269
Поблагодарили 271,015 раз(а) в 102,096 сообщениях
|
The Road to Hell — десятый студийный альбом британского певца и автора песен Кріса Реа, выпущенный в 1989 году. Этот альбом стал самым успешным в карьере Реа, заняв первое место в чарте альбомов Великобритании на три недели. Его назвали «современным шедевром», и в 2004 году он был сертифицирован как 6× Platinum BPI. Альбом отличается тематической целостностью, отсутствовавшей в предыдущих работах Реа, и большинство треков содержат элементы социальной критики, затрагивая темы алиенации, насилия и искупления. Вторая часть заглавной композиции, "The Road to Hell (Pt. 2)", стала одной из самых известных песен Реа и его первым синглом, попавшим в десятку лучших в Великобритании.
Продюсирование
Альбом стал логическим продолжением успеха Реа в последние несколько лет, начавшегося с роста популярности в Ирландии. Реа отметил, что «без ирландцев и Shamrock Diaries не было бы Road To Hell». Альбом был написан и записан всего за четыре недели. У Реа возникли трудности с записью из-за отношения его звукозаписывающей компании, и он записал следующий альбом — Auberge — как соглашение с Warner Brothers. Если Road To Hell не сработает, они сразу перейдут к Auberge. В начале Road To Hell звучит г gospel blues, и Warner Brothers предсказывали, что песня быстро закончится. Однако Реа отстоял свою позицию, и альбом стал номером один.
Песни
На протяжении всего альбома присутствуют повторяющиеся темы социальной распадности и растущего насилия, включая бунты и убийства, а также их безответственное изображение в новостях (например, в "You Must Be Evil"). В "The Road to Hell (Part 2)" Реа поднимает вопрос о «извращенном страхе насилия» на улицах города. Он также критикует промышленное загрязнение рек и политику Тэтчер, отвергая представления о «восходящей мобильной автостраде» и о том, что обещания будут выполнены ("That's What They Always Say"). Заглавная песня пронизана ощущением удушающего обреченности. Реа взывает: «Мы должны выбраться отсюда!» ("Texas") и «Я выхожу!» ("That's What They Always Say"), и ищет выход в "Texas" и "Looking for a Rainbow". Важной темой является влияние всего этого на его дочь, которой на тот момент было шесть лет ("You Must Be Evil", "Tell Me There's a Heaven").
В интервью для делюксового издания альбома (2019) Реа рассказал, что "You Must Be Evil" была вдохновлена рассказом журналиста о том, что репортаж о человеке, ставшем жертвой насилия в Южной Африке, попадет в телевидение только если будет получено видео ужасного события. Он также вспомнил, как его дочь увидела этот репортаж, и как его свекор пытался её утешить, говоря о том, что существует небеса, что и побудило Реа написать песню "Tell Me There's a Heaven".
Обложка
Обложка альбома была разработана группой The Leisure Process под руководством креативного директора Макса Хола. Проектом занимался Джон Карвер, который работал с иллюстратором Адрианом Честеромом, ранее создававшим обложки для таких групп, как Motörhead.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|