Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2024, 15:02   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,199
Сказал(а) спасибо: 45,257
Поблагодарили 270,963 раз(а) в 102,073 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

История

1967–1972:
Формирование и ранние годы
Дэрил Франклин Холл (родился в Поттстауне, Пенсильвания, 11 октября 1946 года) и Джон Уильям Оутс (родился в Нью-Йорке 7 апреля 1948 года) впервые встретились в Adelphi Ballroom в Филадельфии в 1967 году. Каждый из них возглавлял свою музыкальную группу: Холл с The Temptones, а Оутс с The Masters. Они пришли на конкурс групп, где обнаружили, что интересуются одной и той же музыкой и оба учатся в Temple University. Они начали проводить время вместе и в конечном итоге делили несколько квартир в городе. Одна из квартир, которую они делили, имела на почтовом ящике надпись "Hall & Oates", что стало общим прозвищем дуэта. Им потребовалось еще два года, чтобы сформировать музыкальный дуэт, и три года спустя они подписали контракт с Atlantic Records и выпустили свой дебютный альбом. Оба начали серьезно работать вместе только в 1970 году, после того как Оутс вернулся из длительной поездки по Европе.

1972–1974:
Первые альбомы
На ранних этапах своей записи Холл и Оутс испытывали трудности с четким определением своего звучания, чередуя стили фолк, соул, рок и поп. Ни один из их ранних альбомов — Whole Oats, Abandoned Luncheonette и War Babies — не имел большого успеха. Несмотря на работу с такими известными продюсерами, как Ариф Мардин и Тодд Рандгрен, у них не было хитов. Однако после того, как "She's Gone" из Abandoned Luncheonette была перепета Лу Роллсом и группой Tavares, последняя версия достигла первого места в R&B-чарте в 1974 году. Песня, написанная для первой жены Холла, Брины Лублин (Холл), была вдохновлена тем, что Оутс не пришел на свидание в новогоднюю ночь. Еще один сингл из Abandoned Luncheonette, "Las Vegas Turnaround", был написан о (и упомянут по имени) девушке Холла, стюардессе и будущей соавторе песен Саре Аллен.

1975–1977: Первые хиты

После выхода альбома War Babies в 1974 году Холл и Оутс покинули Atlantic Records и подписали контракт с RCA Records. Их первый альбом для RCA, Daryl Hall & John Oates (часто называемый фанатами "серебряным альбомом" из-за серебристого материала на оригинальной обложке), был выпущен в 1975 году и стал их первым значительным успехом. Альбом содержал балладу "Sara Smile", написанную Холлом для Сары Аллен. Обложка альбома изображала Холла и Оутса, чрезмерно накрашенных до такой степени, что они выглядели женственно, особенно Холл с длинными волосами и гладко выбритым лицом. Позже Холл в интервью для программы VH1 Behind the Music сказал, что на обложке он выглядел как "девушка, с которой он всегда хотел встречаться". Дизайнером обложки был Пьер Ларош, который также создал обложку для Ziggy Stardust Дэвида Боуи.

"Sara Smile" стала первым хитом Hall and Oates в Top 10, достигнув 4 места в Billboard Hot 100 в июне 1976 года. Atlantic затем повторно выпустила "She's Gone", которая заняла 7 место в октябре 1976 года, а альбом Abandoned Luncheonette достиг 33 места в чарте альбомов 20 ноября 1976 года, оставаясь в чарте 38 недель.

Hall и Oates последовали за этими хитами более поп-ориентированным альбомом Bigger Than Both of Us позже в том же году. Хотя первый сингл альбома — баллада в стиле филадельфийского соула "Do What You Want, Be What You Are" — едва попал в Top 40, их второй сингл, "Rich Girl", стал настоящим хитом. Эта песня стала первым хитом Hall and Oates, занявшим первое место, достигнув вершины чарта на неделю, заканчивающуюся 26 марта 1977 года.

1977–1978: Трудные годы и Sacred Songs
После этого небольшого периода хитов Холл и Оутс все еще сталкивались с трудностями в получении радиовещания. Несмотря на постоянные гастроли и эффективную запись альбомов, дуэт не мог добиться успеха в поп-музыке по ряду причин, главным образом из-за популярности диско. К моменту выхода рок-ориентированных альбомов Beauty on a Back Street в 1977 году и Along the Red Ledge в 1978 году диско-музыка стала модной и заняла большинство позиций в популярной музыке.

Тем не менее, в этот период они выпустили несколько успешных синглов: продолжение "Rich Girl" — "Back Together Again" — попало в Top 40, а "It's A Laugh" (из Along The Red Ledge) достигло топ-20 в 1978 году. В 1977 году RCA попыталась выделить Холла с его первым сольным проектом Sacred Songs. Однако после того, как альбом, продюсируемый Робертом Фриппом из King Crimson, был признан слишком экспериментальным, RCA отказалась выпустить то, что они считали некоммерческим альбомом. Sacred Songs в конечном итоге был выпущен в 1980 году.

1979–1981: X-Static и Voices

В конце 1979 года Холл и Оутс выпустили альбом X-Static, продюсером которого стал Дэвид Фостер. Альбом сочетал в себе рок и диско, но не имел большого успеха, хотя сингл "Wait for Me" попал в топ-20. В 1980-х годах для Холла и Оутса наступили изменения. Дуэт почувствовал, что основным препятствием на пути к успеху было то, что их музыка фильтровалась через внешних продюсеров, а студийные музыканты не были знакомы с их вкусами и мыслями. В 1979 году они наняли Г. Э. Смита (который работал с Дэном Хартманом и Дэвидом Боуи) в качестве гитариста, Микки Керри в качестве ударника и Тома "Ти-Бона" Уолка в качестве басиста в 1981 году. Они также привлекли девушку Холла, Сару Аллен (и её младшую сестру Джанну) для написания песен и начали работать с Нилом Керноном, инженером на Voices, который стал со-продюсером их следующих двух альбомов.

Группа также стремилась запечатлеть звук Нью-Йорка, который к тому времени стал их домом. В результате, вместо записи в Лос-Анджелесе, как они делали ранее, они решили записывать в Electric Lady Studios в Нью-Йорке, всего в пяти минутах от своих квартир, и начали продюсировать свои записи с поддержкой своей гастрольной группы.

Альбом Voices был написан, спродюсирован и аранжирован Холлом и Оутсом за один месяц, согласно их авторизованной биографии Dangerous Dances (Ника Тошеса). Первые два сингла с альбома неплохо показали себя в чартах: "How Does It Feel to Be Back" достиг 30 места. Хорошо принятая кавер-версия "You've Lost That Lovin' Feelin'" группы The Righteous Brothers едва не попала в Top 10, достигнув 12 места, но провела 14 недель в Top 40. После выхода этой песни вклад Оутса в качестве ведущего вокалиста стал уменьшаться на будущих релизах. Третий сингл "Kiss on My List" занял первое место в апреле 1981 года и продержался там три недели. Следующий сингл "You Make My Dreams" достиг 5 места в июле того же года.

Еще одной известной песней из Voices является эмоциональная баллада "Everytime You Go Away", написанная Холлом, который также исполнил её. Британо-американский певец Пол Янг достиг первого места в Billboard с кавер-версией этой песни в 1985 году. Хотя оригинальная версия Холла и Оутса (записанная в стиле мемфис-соул) никогда не выходила в качестве сингла, она остается любимой у фанатов и часто включается в сборники лучших хитов дуэта, а также была представлена на их альбоме Apollo Theater в 1985 году и по-прежнему часто исполняется на их концертах.

1981–1982: Private Eyes

К моменту, когда сингл "You Make My Dreams" начал покидать чарты, Холл и Оутс уже выпустили свой следующий альбом Private Eyes. Работая в студии во время пика популярности Voices, они записали большую часть нового материала и усовершенствовали смешение своих корней в стиле дуу-воп и соул с энергией Новой волны и жесткостью хард-рока. Результатом стал поп-классика, которая часто считается одним из величайших альбомов 1980-х годов; это был первый альбом Холла и Оутса, который достиг Top 10 в чарте Billboard 200, а четыре сингла с Private Eyes вошли в Top 40.

Заглавная композиция и "I Can't Go for That (No Can Do)" стали хитами номер один, разделенные только десятидневным пребыванием "Physical" Оливии Ньютон-Джон на первом месте. "I Can't Go for That (No Can Do)" стала одной из немногих песен, записанных белым исполнителем, которая достигла первого места как в R&B, так и в поп-чартах. Сингл "Did It in a Minute" достиг 9 места весной 1982 года, а "Your Imagination" занял 33 место.

1982–1983: H2O и изменения в составе группы

Следующий альбом, H2O, стал очень полированным, насыщенным синтезаторами и стал самым успешным альбомом дуэта, продажи которого в США в конечном итоге приблизились к четырем миллионам копий. H2O достиг 3 места в чартах Billboard (где удерживался в течение 15 недель) и породил три сингла в Top 10. "Maneater", самый большой хит их карьеры, достиг 1 места 18 декабря 1982 года и оставался там в течение четырех недель.

С soulful балладой "One on One" и кавер-версией "Family Man" Майка Олдфилда, которые достигли 7 и 6 мест соответственно в марте и июне 1983 года, дуэт продолжил свой успех.

По словам Холла: "Мы стараемся рисковать. Наш новый сингл 'Maneater' — это нечто, что не похоже на то, что звучит на радио. Идея заключается в том, чтобы сделать вещи лучше." — Daryl Hall, NME, ноябрь 1982 года.

По словам Оутса, они записали примерно двадцать песен для альбома, из которых девять не вошли в финальную версию. Он также отметил, что обычно у них оставалось пять или шесть треков, которые не попадали в альбом.

Для альбома H2O Холл и Оутс внесли некоторые постоянные изменения в свой состав. Ударник Микки Керри, который участвовал в записи некоторых треков с Private Eyes, включая заглавную песню, заменил Джерри Моротту на постоянной основе. Басист Том Уолк, который подделывал басовую линию Джона Сиглера в видео на "Private Eyes", также стал постоянным участником группы. Эти два музыканта присоединились к оставшимся членам группы — гитаристу Г. Э. Смиту и саксофонисту Чарльзу ДеШанту. Уолк продолжал выступать с дуэтом до своей смерти в начале 2010 года, в то время как Керри вернулся для записи альбомов Do It for Love и Laughing Down Crying.

1983–1984: Rock 'n Soul Part 1

К осени 1983 года Холл и Оутс стали одной из самых популярных поп-групп в Соединенных Штатах. У них было пять синглов номер один, два подряд альбома в Top 10, и они были одними из самых известных имен на MTV. В это время они записали две кавер-версии классической песни 1957 года "Jingle Bell Rock" Бобби Хелмса — одну с Холлом на ведущем вокале, а другую с Оутсом. Эти версии были выпущены к Рождеству 1983 года и сопровождались юмористическим видеороликом, который пользовался большой популярностью на MTV. В 1983 году они выпустили свой первый альбом лучших хитов под названием Rock 'n Soul Part 1. Альбом достиг 7 места в чартах, а две новые песни, написанные и записанные для этого альбома, также стали хитами Top 10.

Первый сингл с этого альбома, "Say It Isn't So", в течение шести недель конкурировал за первое место с "Say Say Say" Поля Маккартни и Майкла Джексона на пике популярности Thriller. "Say It Isn't So" оставался на 2 месте в течение четырех недель с декабря 1983 года по январь 1984 года.

Следующий сингл Холла и Оутса "Adult Education" получил широкое эфирное время как на поп, так и на черных (городских) радиостанциях, достигнув 8 места в Billboard Hot 100 в апреле 1984 года. Для него был снят темный музыкальный видеоклип, действие которого происходило в Нью-Йорке и в пещере. Оутс позже сказал VH1, что этот клип напоминал шоу Survivor на кислоте.

1984–1985: Big Bam Boom

Холл и Оутс вернулись в студию в 1984 году после периода отдыха, чтобы начать работу над альбомом Big Bam Boom. Этот альбом имел еще более электронное, урбанистическое звучание по сравнению с H2O, сочетая их структуру песен и вокализацию с последними техническими достижениями в записи и исполнении. Альбом использовал одно из самых современных оборудования, когда-либо применяемого в звукозаписи, включая Synclavier II, одну из первых компьютеризированных синтезаторных рабочих станций, а также Fairlight CMI. Известный ремикс- и хип-хоп-иконой Артур Бейкер работал в тесном сотрудничестве с дуэтом в качестве консультанта и продюсировал танцевальные ремиксы для четырех синглов альбома.

Выпущенный в конце 1984 года, первый сингл с альбома "Out of Touch" стал шестым хитом номер один группы 8 декабря 1984 года. "Method of Modern Love", который дебютировал в поп-чартах, когда "Out of Touch" находился на первом месте, достиг 5 места в феврале 1985 года. "Some Things Are Better Left Unsaid" достиг 18 места, а "Possession Obsession" (песня, в которой Оутс исполняет ведущий вокал) достиг 30 места в 1985 году. Тур группы "Live Thru '85", направленный на продвижение альбома, начался в ноябре 1984 года и был спонсирован последней спортивной моделью Pontiac, Fiero. Кроме того, Pontiac позволил Оутсу, опытному любителю автогонок, участвовать в гонках на заводском IMSA GTU гоночном автомобиле Pontiac в профессиональных гонках Camel GT. В апреле 1984 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки назвала Холла и Оутса самой успешной дуэтной группой в истории рок-музыки.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием