Дик Шори
Schory был классическим ударником, который легко переходил от симфонии к экспериментальной музыке и популярным записям. Он служил в ударной секции Чикагского симфонического оркестра, работал образовательным и Фотография Дика Шорирекламным директором в Ludwig Drum Company, основал New Percussion Ensemble и поручил современным композиторам писать для него пьесы, а также писал и записывал музыкальные фоны для радио- и телевизионной рекламы.
Шори оказал большое влияние как на классическую, так и на популярную ударную музыку. Он с комфортом перешел из концертного зала в студию звукозаписи и тесно сотрудничал с преподавателями музыки, чтобы расширить признание и понимание ударных инструментов и композиций. В 1960 году он написал:
Нет никаких ограничений, когда дело касается инструментовки в удивительной новой области перкуссионных ансамблей. Все, от автомобильных тормозных барабанов, перевернутых рисовых мисок и даже коллектора от Chevrolet 46 года, включено с удивительно хорошими музыкальными результатами. Если по нему можно ударить и его можно классифицировать как ударный инструмент, кто-то где-то за него брался.
Альбомы Шори для RCA предлагают отборные образцы этой музыки, иногда просто улучшая стандартные аранжировки студийных групп ударными акцентами, но часто перестраивая всю пьесу вокруг ансамбля ударных. Критик RD Darnell из журнала High Fidelity был одним из самых ярых сторонников Шори, написав альбом Wild Percussion and Horns A'Plenty ,
На первый взгляд, программа Шори больше соответствует современным тенденциям (которые он заложил задолго до появления ныне доминирующих серий «Persuasive» и «Provocative» [см. Enoch Light --ред.]), но он последовательно превосходит их в музыкальном вкусе, живости, неизменном остроумии и превосходном чувстве драматической стереогеники.
Хотя сейчас мы можем содрогаться при мысли о том, что кто-то практикует «стереогенику» любого рода, драматическую или нет, мы, безусловно, можем признать способность Шори привнести высочайший уровень профессионализма в свое мастерство игры на ударных инструментах в поп-музыку космической эры.