... Эта... А вот в чëм тогда прикол DsD 128/256/512??? Для нахрен раздувать вот эту Дельта-сигму???
Где брать "чистый" ДсД? Ничем не обработаный? Где уверенность тогда, что супераудиосиди - чистые!? Ну то есть без всяких обработок?
И это... Вон катушки в ДсД цифруют, кассеты, пластинки - так их и в 256-й гонят ... А смысл аж туда дуть?
Аж в те высшие цифры, там, за облаками!?
Или ПисиЭм поток в 32 бита на аж 384000 герц, если не выше!?
Раз оно вот чë...
ДсД 64 и 128 есть!? И хватит его выше дуть!!!
Так же Флак 24-192000... И зачем ещё выше?
Звучать кристальнее будет?
Всë ж равно не будет в записях такого звука, как музыканты в живую играют и поют на концертах... Как высоко ту планку не поднимай по килогерцам!
Ну как оно писано на плëнке в студии - ну так оно и есть. Так и в цифровом виде она петь будет, вот как только аппараты воспроизводящие и цифрующие с этим справляются!!!
Какие там камни в схеме воспроизведения!? А может там лампы тëплые? А может ещё чего хитро-технического!!! ?
Или что каменный клок на частоте ДсД 1024 зазвучит как золотой бриллиант???
Ну или в псм 32 на 768 тыщ, по максимуму аппаратуры?
Я вот одно знаю и чувствую... Что чем объëмнее Флак - тем сложнее его читать плееру!
Тормоза там могут быть!
Сжимаю я например из 192000 герц в 128000 - и уже лучше!
Вот как то так!