Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,142
Сказал(а) спасибо: 45,254
Поблагодарили 270,942 раз(а) в 102,060 сообщениях
|
Отзывы критиков
Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic назвал этот альбом "одним из величайших танцевальных поп-альбомов". По его словам, он демонстрирует мастерство Мадонны как "автора песен, звукорежиссера, провокатора и артиста эстрады, благодаря широкому спектру тем, достижениям и чистому чувству веселья".
Это мнение было поддержано сотрудниками Billboard, которые были впечатлены тем, как Мадонна "с уверенностью" выступает в роли сценариста и продюсера. Эрика Векслер из Spin написала: "Мадонна осознает, что её дни в качестве исполнительницы песен в жанре подростковой романтики сочтены".. Выбрав подходящий момент, [она] изящно отошла от этой роли. И хотя в некоторых песнях [из альбома «True Blue»] присутствует утонченность тренировочного лифчика, в них также есть яркие моменты».
Стивен Холден из New York Times отметил, что, несмотря на отсутствие «сверкающих ультра-гладких звуковых поверхностей», как в «Like a Virgin», «True Blue» состоит из «хитроумно написанных песен для подростков и старшеклассников, которые демонстрируют неизменные коммерческие инстинкты Мадонны с гораздо большим сердцем».
Это мнение разделил журнал Rolling Stone, где Дэвид Сигерсон назвал «True Blue» «крепким, надежным и привлекательным» альбомом и отметил, что голос певицы звучит «лучше, чем когда-либо».
Роберт Хилберн из Los Angeles Times заметил, что «наиболее заметным изменением» стал голос Мадонны, который «настолько тонко подобран, что она действительно делает звучание и привлекательность постановочных деталей более яркими».. Далее он сказал: "True Blue — это не революционная музыка, но это творческая и очень энергичная поп-музыка, которая не боится признать ограничения и удовольствия, присущие музыке из топ-40". Питер Петковски из PopMatters также высоко оценил более зрелый вокал певицы и назвал пластинку "блестящей, отвечающей требованиям своего времени, но также прославляющей разнообразные культуры, которые влияют на звучание [Мадонны] в данный момент".
True Blue- Эл Хант из Evening Standard назвал «True Blue» «самым изысканным» из первых трёх альбомов Мадонны. В том же духе, Мэри фон Ауэ из Stereogum отметила, что в этом альбоме «больше вокального диапазона и лирической сложности», чем в «Like a Virgin» и «Madonna».
Сотрудники Gay Times охарактеризовали «True Blue» как «девять треков, олицетворяющих совершенство поп-музыки 80-х годов... самую сильную работу Мадонны за это десятилетие».
Джозеф Эрп с австралийского веб-сайта Junkee описал «True Blue» как «способ певца понять всё, что произошло впоследствии. Благодаря своему продюсированию, определяющему эпоху, и потному блеску подрывной деятельности, [этот альбом] демонстрирует, что произошло с ней как с певицей. Большинство поп-певцов за всю свою карьеру никогда не выпускали настолько качественную пластинку».
Люси О'Брайен заметила, что в то время как её дебют и "Like a Virgin" были "звуком в процессе становления", в "True Blue" Мадонна "воплощает свой фирменный стиль — ритмичный, драматичный, танцевальный и отчётливо мелодичный".
Ларри Нэджер из The Sunday Telegraph отметил, что замена Нила Роджерса на Леонарда и Брэя сделала альбом "менее отточенным, но более разнообразным".
Рецензия Нэджера была немного критичной. Он назвал "True Blue""классической поп-музыкой [...] — развлекательным альбомом с запоминающимися танцевальными мелодиями". Однако, по его мнению,"под сладкой оболочкой не так много содержания". Несмотря на это, он назвал альбом"высшим архетипом 80-х".. Сэл Чинквемани из Slant Magazine считает, что True Blue — это "поп-музыка, которая, без сомнения, более зрелая" по сравнению с предыдущими работами Мадонны. Он также отмечает, что в альбоме собраны "некоторые из самых громких песен Мадонны" и он "безусловно, соответствует своему времени".
Карен Кук из австралийской газеты The Age пишет, что, хотя в альбоме есть пара "нудных" треков, "эта пластинка полна песен, которые заставят вас постукивать по рулю [и] танцевать в гостиной".
Дэрил Исли считает, что главный недостаток True Blue заключается в том, что его пять синглов "настолько сильны, что затмевают" остальные треки, которые кажутся "незначительными по сравнению с ними".
В более критичных отзывах Джон Куэйл из The Observer–Reporter сравнил альбом с «разогретым материалом Go-Gos». Однако он похвалил синглы за их «достаточную силу, чтобы убедить даже самых яростных критиков в том, что у Мадонны действительно есть талант, и немалый».
Мэри Фон Ауэ заметила, что альбом экспериментирует с «различными звуками, которые хорошо звучат как синглы». Но в целом он звучит «бессвязно», и это приводит к выводу, что «[True Blue] не соответствует силе [своих синглов]».
По мнению Дона Маклиза из Chicago Sun-Times, хотя «True Blue» и является «доблестным и необходимым», он не соответствует высоким стандартам, которые ожидали от певицы.- Это попытка Мадонны расширить свой творческий диапазон, но она не такая веселая, как ее предыдущие альбомы».
Джим Зебора из Record-Journal также высказал негативное мнение: «[True Blue] содержит одну совершенно замечательную песню в жанре «факел» под названием «Live To Tell». К сожалению, остальные композиции едва ли можно отнести к пост-диско. Давайте поставим ей тройку с плюсом и настроим проигрыватель так, чтобы он игнорировал восемь песен из девяти».
Ларри Килман, автор американской газеты The Evening News, сравнил альбом с творчеством женских групп, таких как the Ronettes и the Shangri-Las. Он назвал его «бессмысленным, бездумным и легкомысленным», добавив, что «блестящая постановка и аранжировки скрывают большую часть тонкости голоса Мадонны. Но это всё, на что способен [True Blue]».
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|