Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2024, 01:10   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 208,378
Сказал(а) спасибо: 45,382
Поблагодарили 271,786 раз(а) в 102,473 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

После двух лет, потраченных на запись своего четвертого альбома Hysteria, который имел лишь умеренный коммерческий успех, группа The Human League активно работала над новым материалом. Они записали несколько песен с продюсером Колином Терстоном в Utopia Studios в Лондоне, который ранее уже работал с ними над альбомом Reproduction. Однако, столкнувшись с медленным прогрессом в студии, Терстон потерял терпение и, отправившись в свадебное путешествие, поручил своему ассистенту Полу Рабигеру завершить оставшиеся сессии. Впоследствии Рабигер будет отвечать за клавишные и аранжировки финального альбома.

К 1985 году музыкант и автор песен Джо Каллис покинул группу. Лейбл Virgin Records, обеспокоенный отсутствием прогресса в одном из своих ведущих исполнителей, созвал встречу руководства группы, на которой было найдено решение. Поскольку считалось, что проблема кроется в отсутствии продюсера, группе предложили принять предложение о сотрудничестве с продюсерским дуэтом из Миннеаполиса Джимми Джемом и Терри Льюисом.

Джем и Льюис уже написали и спродюсировали песни для таких групп, как S.O.S., Cherrelle и Александр О'Нил, а также завершили работу над прорывным альбомом Джанет Джексон Control. После успеха релизов The Human League в США они проявили интерес к группе и искали возможность перейти в мейнстримную поп-музыку, рассматривая Human League как идеальную возможность для этого.

В феврале 1986 года The Human League прилетели в Миннеаполис, чтобы поработать в студии Flyte Time с Джемом и Льюисом. Однако, несмотря на первоначальный энтузиазм с обеих сторон, рабочие отношения начали портиться. Джем и Льюис полностью контролировали работу над финальным альбомом и настаивали на том, чтобы их собственные треки имели приоритет над материалом группы. Они также были нетерпимы к непринужденным методам работы группы и отсутствию музыкальных технических способностей. Основные аранжировки для материала группы были разработаны в Англии с использованием секвенсоров, но Джем и Льюис переделали их, добавив все партии, сыгранные вручную, для более естественного звучания. В пояснительной записке подчеркивается, что "на этом альбоме нет секвенсоров".

После четырех месяцев, проведенных в Миннеаполисе, Филип Оуки отстранил группу от дальнейшей записи. Они вернулись в Шеффилд, оставив Джема и Льюиса доделывать альбом с помощью сессионных музыкантов. Позже Оуки сказал:

"Нам нравится все контролировать в студии. Мы не любим отдавать это на откуп продюсеру. Вот почему у нас был серьезный, последний спор, и мы просто решили пойти домой и оставить их доделывать работу. Дело просто дошло до того, у кого была власть, и в этом случае они были людьми за микшерным пультом, так что у них был полный контроль".

Клавишники Филип Эдриан Райт и Иэн Берден также остались в стороне от Джема и Льюиса. "Я действительно хотел, чтобы мы вернулись в Беркшир (где был записан Dare) с Мартином Рашентом и записали альбом Human League", - вспоминал Берден. "Было приятно получить первое место в США с"Human", но в остальном альбом был невыносимо скучным во всех смыслах". Райт так и не оправился от унижения и покинул группу по возвращении в Великобританию. В конце концов, Берден ушел в 1987 году.

Название альбома было взято в связи с моментом, произошедшим в студии во время записи. Оуки описал это так:

"Это песня из альбома"a crash cymbal", потому что это диско-альбом, в котором снова много тарелок. Однажды кто-то спросил:"Какие тарелки вы хотите, "ride" или "crash"?", и мы подумали:"Какое отличное название!"Альбом быстро завоевал неожиданный успех. Одна из композиций Джема и Льюиса,"Human", стала вторым синглом Human League, занявшим первое место в американском чарте Billboard Hot 100, и их первым синглом из британского топ-10 за последние три года, достигнув восьмого места. Последующие альбомы"I Need Your Loving"и"Love Is All That Matters"1988 года были менее успешными и не смогли попасть в британский топ-40. Сам альбом достиг седьмого места в Великобритании (где он был сертифицирован как золотой за тираж свыше 100 000 копий) и занял 24-е место в американском чарте Billboard 200. В 1995 году Оуки заявил о своем недовольстве этим альбомом, сказав:"Альбом Джема и Льюиса [Crash] был похож на четырехмесячное пребывание в роли марионетки. Было интересно вырваться из индустриального севера Англии и обосноваться в Миннеаполисе. Отличный опыт, но это просто был не наш альбом".

Однако в 2015 году продюсер Джимми Джем упомянул, что основным источником разногласий между The Human League и Джемом и Льюисом был вопрос о бэк-вокале. Джем считал Салли и Кэтролл хорошими вокалистами, но хотел использовать их для озвучивания партий в"Human". Джем и Льюис пригласили свою сессионную вокалистку Лизу Кейт, которая вместе с Льюисом исполнила бэк-вокал. Это вызвало раскол между продюсерами и группой, который был спровоцирован Кэтроллом, который обсуждал этот вопрос с Оуки во время записи. Кэтроллу не понравилась идея включить в альбом еще один женский голос, в то время как Джем и Льюис сочли, что вокал Кита добавлен к песням. Джем объяснил:"На следующий день мы пришли в студию. Фил встречался с одной из девушек из группы по имени Джоанна. И именно она подняла шумиху по поводу участия другой девушки в песне. Фил вошел и сказал нам: "Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что на нашем альбоме будет еще одна девушка". Мы спросили: "Что?" Он повторил: "Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что на нашем альбоме будет еще одна девушка". Мы сказали: "О". Мы поняли. У нас есть ты. Тебе просто нужно это сказать. У нас получилось. Отлично".

Мы позвонили в звукозаписывающую компанию и сказали им:"У нас есть либо твой первый сингл, либо запись, которая не входит в альбом. И вы, ребята, можете сами решить, как вы хотите с этим справиться". Я сказал Джордану Харрису, который в то время был директором Virgin/A&M Records:"Мы считаем, что песня идеальна такой, какая она есть. Мы не хотим ничего в ней менять. И, кстати, песни, которые мы написали, мы собираемся закончить так, как хотим. Так и должно быть. Песни, которые они написали, они могут заканчивать так, как им хочется, но наши песни мы собираемся заканчивать так, как мы хотим". И он сказал:"Это звучит справедливо. В этом есть полный смысл". Я сказал:"Итак, мы не исключаем девушку из "Human", потому что считаем, что песня и так звучит идеально".

В 2005 году Crash был переиздан с расширенными версиями трех синглов.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием