Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 208,378
Сказал(а) спасибо: 45,382
Поблагодарили 271,786 раз(а) в 102,473 сообщениях
|
После двух лет, потраченных на запись своего четвертого альбома Hysteria, который имел лишь умеренный коммерческий успех, группа The Human League активно работала над новым материалом. Они записали несколько песен с продюсером Колином Терстоном в Utopia Studios в Лондоне, который ранее уже работал с ними над альбомом Reproduction. Однако, столкнувшись с медленным прогрессом в студии, Терстон потерял терпение и, отправившись в свадебное путешествие, поручил своему ассистенту Полу Рабигеру завершить оставшиеся сессии. Впоследствии Рабигер будет отвечать за клавишные и аранжировки финального альбома.
К 1985 году музыкант и автор песен Джо Каллис покинул группу. Лейбл Virgin Records, обеспокоенный отсутствием прогресса в одном из своих ведущих исполнителей, созвал встречу руководства группы, на которой было найдено решение. Поскольку считалось, что проблема кроется в отсутствии продюсера, группе предложили принять предложение о сотрудничестве с продюсерским дуэтом из Миннеаполиса Джимми Джемом и Терри Льюисом.
Джем и Льюис уже написали и спродюсировали песни для таких групп, как S.O.S., Cherrelle и Александр О'Нил, а также завершили работу над прорывным альбомом Джанет Джексон Control. После успеха релизов The Human League в США они проявили интерес к группе и искали возможность перейти в мейнстримную поп-музыку, рассматривая Human League как идеальную возможность для этого.
В феврале 1986 года The Human League прилетели в Миннеаполис, чтобы поработать в студии Flyte Time с Джемом и Льюисом. Однако, несмотря на первоначальный энтузиазм с обеих сторон, рабочие отношения начали портиться. Джем и Льюис полностью контролировали работу над финальным альбомом и настаивали на том, чтобы их собственные треки имели приоритет над материалом группы. Они также были нетерпимы к непринужденным методам работы группы и отсутствию музыкальных технических способностей. Основные аранжировки для материала группы были разработаны в Англии с использованием секвенсоров, но Джем и Льюис переделали их, добавив все партии, сыгранные вручную, для более естественного звучания. В пояснительной записке подчеркивается, что "на этом альбоме нет секвенсоров".
После четырех месяцев, проведенных в Миннеаполисе, Филип Оуки отстранил группу от дальнейшей записи. Они вернулись в Шеффилд, оставив Джема и Льюиса доделывать альбом с помощью сессионных музыкантов. Позже Оуки сказал:
"Нам нравится все контролировать в студии. Мы не любим отдавать это на откуп продюсеру. Вот почему у нас был серьезный, последний спор, и мы просто решили пойти домой и оставить их доделывать работу. Дело просто дошло до того, у кого была власть, и в этом случае они были людьми за микшерным пультом, так что у них был полный контроль".
Клавишники Филип Эдриан Райт и Иэн Берден также остались в стороне от Джема и Льюиса. "Я действительно хотел, чтобы мы вернулись в Беркшир (где был записан Dare) с Мартином Рашентом и записали альбом Human League", - вспоминал Берден. "Было приятно получить первое место в США с"Human", но в остальном альбом был невыносимо скучным во всех смыслах". Райт так и не оправился от унижения и покинул группу по возвращении в Великобританию. В конце концов, Берден ушел в 1987 году.
Название альбома было взято в связи с моментом, произошедшим в студии во время записи. Оуки описал это так:
"Это песня из альбома"a crash cymbal", потому что это диско-альбом, в котором снова много тарелок. Однажды кто-то спросил:"Какие тарелки вы хотите, "ride" или "crash"?", и мы подумали:"Какое отличное название!"Альбом быстро завоевал неожиданный успех. Одна из композиций Джема и Льюиса,"Human", стала вторым синглом Human League, занявшим первое место в американском чарте Billboard Hot 100, и их первым синглом из британского топ-10 за последние три года, достигнув восьмого места. Последующие альбомы"I Need Your Loving"и"Love Is All That Matters"1988 года были менее успешными и не смогли попасть в британский топ-40. Сам альбом достиг седьмого места в Великобритании (где он был сертифицирован как золотой за тираж свыше 100 000 копий) и занял 24-е место в американском чарте Billboard 200. В 1995 году Оуки заявил о своем недовольстве этим альбомом, сказав:"Альбом Джема и Льюиса [Crash] был похож на четырехмесячное пребывание в роли марионетки. Было интересно вырваться из индустриального севера Англии и обосноваться в Миннеаполисе. Отличный опыт, но это просто был не наш альбом".
Однако в 2015 году продюсер Джимми Джем упомянул, что основным источником разногласий между The Human League и Джемом и Льюисом был вопрос о бэк-вокале. Джем считал Салли и Кэтролл хорошими вокалистами, но хотел использовать их для озвучивания партий в"Human". Джем и Льюис пригласили свою сессионную вокалистку Лизу Кейт, которая вместе с Льюисом исполнила бэк-вокал. Это вызвало раскол между продюсерами и группой, который был спровоцирован Кэтроллом, который обсуждал этот вопрос с Оуки во время записи. Кэтроллу не понравилась идея включить в альбом еще один женский голос, в то время как Джем и Льюис сочли, что вокал Кита добавлен к песням. Джем объяснил:"На следующий день мы пришли в студию. Фил встречался с одной из девушек из группы по имени Джоанна. И именно она подняла шумиху по поводу участия другой девушки в песне. Фил вошел и сказал нам: "Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что на нашем альбоме будет еще одна девушка". Мы спросили: "Что?" Он повторил: "Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что на нашем альбоме будет еще одна девушка". Мы сказали: "О". Мы поняли. У нас есть ты. Тебе просто нужно это сказать. У нас получилось. Отлично".
Мы позвонили в звукозаписывающую компанию и сказали им:"У нас есть либо твой первый сингл, либо запись, которая не входит в альбом. И вы, ребята, можете сами решить, как вы хотите с этим справиться". Я сказал Джордану Харрису, который в то время был директором Virgin/A&M Records:"Мы считаем, что песня идеальна такой, какая она есть. Мы не хотим ничего в ней менять. И, кстати, песни, которые мы написали, мы собираемся закончить так, как хотим. Так и должно быть. Песни, которые они написали, они могут заканчивать так, как им хочется, но наши песни мы собираемся заканчивать так, как мы хотим". И он сказал:"Это звучит справедливо. В этом есть полный смысл". Я сказал:"Итак, мы не исключаем девушку из "Human", потому что считаем, что песня и так звучит идеально".
В 2005 году Crash был переиздан с расширенными версиями трех синглов.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|