Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2024, 15:47   #1
shurik_pronkin
Супер-модератор
 
Аватар для shurik_pronkin
 

Регистрация: 04.03.2023
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 4,096
Поблагодарили 7,409 раз(а) в 2,056 сообщениях
shurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспорима
По умолчанию От чего зависит качество рипа? и Как повысить качество рипа?

От чего зависит качество рипа?

В первую очередь от качества исходника, источника. Если исходный материал уже убитый, низкого качества, зашумлен, искажен и т.п. то и рип будет аналогичный. Рип - это же просто перенос данных из одного формата в другой. Ведь, например, фотография - это тоже своего рода рип, из формата предметной действительности в формат статичного изображения на бумаге и далее электронного изображения на матрице монитора. Если снимать объект при недостаточном освещении, то и снимок получится аналогичный.

Во вторую очередь от качества аппаратно-программного обеспечения, в него входят: материалы, из которых изготовлены ключевые узлы тракта; схемотехника; согласование "железа" и "софта" и т.п. Согласитесь, что фотография "макро" сделанная мыльницей будет сильно уступать фотографии сделанной профессиональной камерой с супер-пупер оптикой.

В третью очередь от уровня компетенций риповщика.

Как повысить качество рипа?

1) попытаться повысить качество исходника методами реставрации по принципу "не сделать хуже".

2) повысить качество аппаратно-программного обеспечения.

3) повысить уровень компетенций риповщика.

Последний раз редактировалось shurik_pronkin; 01.10.2024 в 16:31.
shurik_pronkin вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DJArt (01.10.2024), timosh (02.10.2024), Yegorych (02.10.2024)