Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2024, 11:33   #1143
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 208,393
Сказал(а) спасибо: 45,383
Поблагодарили 271,789 раз(а) в 102,474 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

На чем лучше записать музыку для аудиокассеты?

https://stereo.ru/p/qpnyz-na-chem-lu...spg9a450062799

Ответ:

Хорошая кассетная дека не может стоить дёшево. Однако если вам нужен кассетник только для того, чтобы «это было круто», то можно приобрести его и за 1000 рублей на вторичном рынке.

Но возникает вопрос: что вы будете слушать на этой деке и где возьмёте чистые кассеты хорошего качества? Кассеты высокого качества стоят дорого, а переписывать на них МР3-записи с пиратских копий нет смысла.

Единственный способ сохранить аутентичность аналогового звучания на кассетной деке — это делать запись с виниловых пластинок 70-80-х годов, ещё до цифровой эры звукозаписи. Но для этого нужен хороший виниловый проигрыватель и фонокорректор. В таком случае кассетная дека будет не нужна, так как звучание будет намного лучше, если слушать его непосредственно с винила.

Если вы хотите купить кассетную деку, то можно рассмотреть варианты в ценовом диапазоне от 15 тысяч рублей. Например, можно найти хорошую двухтональную деку за 15 тысяч или даже дешевле. Однако стоит учитывать, что кассетные деки имеют более сложную конструкцию и механику, чем даже очень серьёзный CD-привод. Возраст также может сказаться на их работе.

Кроме того, спрос на хорошие деки, как бытовые, так и профессиональные, высок уже не первый год, что приводит к увеличению цен. Также стоит учитывать стоимость хороших кассет. В целом, покупка хорошей деки может обойтись довольно дорого. Цены на такие модели, как Nakamichi, Aiwa, Sony, Teac, могут варьироваться в пределах 500–1500 долларов без учёта доставки. Доставка также будет стоить, так как хорошие деки могут весить 10–15 кг.

Есть также интересный сегмент профессиональных портативных кассетников. Например, Sony WM-D6 или TC-D5 могут стоить около 500 долларов в рабочем состоянии. Просто портативные кассетные плееры хорошего класса тоже в цене — 200–300 долларов.

Кассеты хорошего качества тоже не будут стоить дёшево.

Если вы заинтересовались кассетными деками, то я могу предложить вам рассмотреть следующие варианты: двухтональный Teac 5000 за 12 тысяч, Denon 800 за 12 тысяч. Это очень хорошие деки за небольшие деньги. Также есть практически новый Pioneer 610 за 22 тысячи в коробке с мануалом.

По цене всё относительно. Приобщиться к кассетам можно даже с помощью аппарата за 2–3 тысячи, например, Technics RS-TR 474. А вот сами кассеты — это отдельная тема. Я покупаю новые кассеты для указанной деки в магазинах за 30–50 рублей и получаю удовлетворительный результат (учитывая цену). Для перезаписи винила я использую старые запасы на хроме.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Если для Горбушки примитивного тиражирования, то вот два «Техникса» 575-ых. Японских, не Малайзия, и 4 кармана с реверсом.
А если сейчас показать в интернете звук, этого, имхо, недостаточно.

Сейчас можно найти двухтональные деки с ручной калибровкой за 10–12 тысяч. Какой смысл в Technics 474 или даже 575? Кому нужна двухкассетник с ускоренной записью? Весь смысл деки теряется.

Особенно это касается Technics 575, где обе деки пишущие. Сони лучше, не говоря уже о Pioneer.

Technics 575 — прекрасные и очень надёжные аппараты. Вообще, все видео- и аудиопираты сделали свой бизнес на продукции Matsushita. Pioneer и JVC мерли как мухи. Sony тоже.

Да, если уж писать, то на катушки. Но это ещё дороже. Хотя тема с копиями с мастер-лент и записей с редких первопрессов сейчас востребована. Правда, тут опять же всё упирается в технику и исходные записи.

Я думаю, что в интернете можно найти всё, что нужно для романтики или ностальгии. Понятно, что винил или хороший CD-проигрыватель по звуку в основном лучше, хотя некоторые качественные записи на кассетах звучат лучше некоторых CD-дисков. Но дело даже не в превосходстве носителей.

Поэтому сейчас у меня в рабочем состоянии Akai GX-69, Onkyo TA-RW255, Вега 120, 122, Нота 220. Правда, времени послушать или записать не хватает, но где-то 1–2 дня в месяц всё же добираюсь.

Так что поищите в интернете, лучше какой-нибудь однокассетный, трёхголовочный, без реверса, если планируете записывать с качественных носителей. А кассеты — хром, металл — если они не представляют коллекционную редкость, можно брать по 200–300 рублей в упаковке.

В начале 90-х годов я записывал музыку на кассетный магнитофон Wilma (Sand) МП-207. Это был двухкассетный магнитофон с двумя моторами. Он был просто великолепным!

Я даже немного зарабатывал на нём в то время. Один мой знакомый приносил оригинальную кассету и блок кассет BASF FE-1, а я делал с них копии. Причём я делал их на ускоренной записи. Удивительно, но они хорошо продавались в магазинах.

Обычно люди приносили мне кассеты с популярными песнями, такими как «Золотое кольцо», «Пугачёва», «Ф. Киркоров», «Фристайл». Видимо, они нравились людям.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием