Хотя Перес Прадо и не был создателем жанра мамбо, как Орест Лопес и его брат Качао, которые сформировали его в 1937 году, в 1950-х годах он стал ключевой фигурой в развитии и популяризации мамбо и кубинской танцевальной музыки по всему миру.
Его успех был связан с тем, что он адаптировал быстрый ритм мамбо в стиле американских биг-бэндов 1940-х годов, отойдя от более спокойного звучания кубинской чаранга.
Он сотрудничал со многими музыкантами, которые позже добились успеха. В 1946 году он работал с Орландо Гуэррой, певцом из жанра гуарачи, который стал одним из его ведущих представителей. В Мексике он помог Бени Море начать карьеру в 1949 году, создав такие хиты, как «Anabacoa».
В Америке он работал с трубачами Западного побережья Мейнардом Фергюсоном, Питом Кандоли и Олли Митчеллом, которые были представлены в фильме «Полет шмеля». Он также сотрудничал с тромбонистом-вокалистом Рэем Васкесом и множеством перкуссионистов, включая Армандо Перазу, Монго Сантамарию и Алекса Акунью.
В 1999 году Перес Прадо был посмертно включён в Международный зал славы латинской музыки.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|