Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2024, 23:47   #1
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,317
Сказал(а) спасибо: 45,283
Поблагодарили 271,069 раз(а) в 102,133 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Вторая сторона пластинки.

1. A Taste Of Honey. Билли Баттерфилд играет на трубе, возглавляя энергичный ансамбль. Янк Лоусон, страстно исполняя партию «вау-вау», создаёт замечательный бэкграунд. Сопрано-саксофон Боба Уилбера дополняет звучание, добавляя ритм и гармонию. В результате получается трёхголосная инструментовка, в которой сочетаются две трубы и сопрано-саксофон. На короткое время на сцене появляется Бад Фримен, который играет свою обычную мелодию, но с необычным вариантом фразировки. К его партии присоединяются две трубы и сопрано-саксофон, создавая красивую мелодию на фоне широкого тромбонного звучания.

2. Limehouse Blues. Звон тарелок Мори Фелда, высокие ноты фортепиано Ральфа Саттона и нежное звучание тромбонов в исполнении Лу Макгарити и Кари Фонтаны создают уникальную атмосферу этого праздничного вечера в китайском районе Лондона.. Во вступлении Янк Лоусон заряжает драйвом, но затем начинается обмен репликами между Макгарити и Фонтаной. Макгарити выходит первым и играет высокие, отрывистые фразы, на которые отвечает более тёмный и плавный тон Фонтаны. Когда Фонтана берёт на себя инициативу, он привносит в атмосферу Лаймхауса нотку «Чио-э». В то же время Макгарити поддерживает его своими энергичными и яркими репликами. Когда же группа вновь начинает выступать полным составом, а Лоусон берёт на себя ведущую партию, аранжировка рассыпается и возвращается к ориентальным мотивам, с которых начиналась.

3. Big Noise From Winnetka. Боб Хаггарт и Рэй Бодюк создали необычный дуэт, в котором объединили бас и ударные. В конце 1930-х годов они играли вместе в группе Боба Кросби.

Кульминационный момент пьесы достигается, когда барабанщик Мори Фелд ударяет своими палочками по струнам баса Хаггарта, а Хаггарт в это время небрежно перебирает ноты пальцами.

Мелодия получила своё название, когда группа Crosby band выступала в ресторане Blackhawk в Чикаго. Неистовый фанат из Winnetka постоянно просил исполнить её дуэтом. За последние 30 лет Хаггарту приходилось играть в пьесе, которая имела успех везде, где бы он ни выступал. И хотя это не входило в его планы, он стал невольным поклонником своей роли.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cloud (13.08.2024), Luckascans (13.08.2024), philis (13.08.2024)